«АвтоВзгляд» предлагает новые формы борьбы за права потребителей

Если рейтинг — народный! Автомобильная судьба страны последних лет целое хождение по мукам. Кроме того, что всегда растут налоги (прямые и косвенные) и штрафы с неумной, но госполитикой спорить сложно. Но так как и коммерческие структуры, обслуживающие интересы моторизованных россиян, ведут себя иногда столь же омерзительно.

Забрать тех же автопродавцов. Кто из моторизованных россиян не сталкивался с равнодушием дилеров к проблемам клиентов? Задержки с поставкой заказанного авто, очереди на сервисное обслуживание; некачественный ремонт; отказ признать гарантийный случай; навязывание дополнительных одолжений. А уж о таких мелочах, как затягивание работ либо хамство приемщиков и сказать не хочется.

Да и страховой бизнес у нас ориентирован прежде всего на извлечение сверхприбылей любыми дорогами, а интересы клиентов компаний довольно часто стоят на последнем месте. Причем не имеет значения, каким полисом ОСАГО либо КАСКО он якобы защищен. Занижение ущерба, волокита с выплатами, в противном случае и отказ в возмещении по надуманным основаниям норма судьбы некоторых российских страховщиков.

Не отстают и банки. Взять сейчас автокредит лишь на первый взгляд не неприятность. Но при кажущемся изобилии предложений узнается, что одно финучреждение непомерно завышает ставку (да так умело, что неискушенный в тонкостях заемщик обнаруживает это лишь после подписания соглашения). Второе выставляет условия, идущее в разрез с законами страны. А в третьем всего лишь очень некомфортно погашать кредит.

В итоге банкиры, страховые компании, автоторговцы станят нас в такие условия, что волком выть хочется. Да, россияне, отстаивая собственные права все чаще пишут претензии, идут в суд, прокуратуру, другие осуществляющие контроль и надзирающие органы, время от времени чего-то получают. Редко, правда.

Интернет-портал АвтоВзгляд предлагает еще одну форму борьбы за права автовладельцев. В рубрике Народный авторейтинг мы с вашей помощью будем составлять ретинги надежности, уровня сервиса, лояльности и оперативности к клиенту вышеперечисленных структур. И чтобы их обладатели оперативно решали неприятности с клиентами, и чтобы потребитель наглядно видел, с кем возможно иметь дело, а с кем нет. У какой компании стоит брать полис, машину, брать кредит, а какую обойти стороной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.