Фура

Если судить по отзвукам с этого блестящего собрания, донесшимся до страниц различных СМИ, неспециализированный его результат прогнозируем. Кроме уже запланированного финансирования означенной программы в размере 7 триллионов рублей до 2020 года, государственный бюджет готов подкинуть еще кое-каких деньжат. Но совладать с существующими дорожными проблемами госслужащим не представляется вероятным и всех, кого лишь возможно и не возможно они планируют загнать в электрички и метро. Другими словами огромные деньги попилят на постройке всевозможных дорожных и инфраструктурных объектов, а людей запихнут в публичный транспорт. Это в случае если кратко подытожить сущность планируемого. Характерно, что в устах важных товарищей эта же самая сущность арабской вязью распадается на молекулы и вот уже всем думается, что супервайзеры нашей страны планируют в полной мере осмысленные и верные вещи! Напоминает обстановку недавнюю обстановку с отменой зимнего и летнего времени, инициированной сами знаете кем. А сейчас фактически те же самые люди с уверенностью говорят, что, дескать, мины мрачного прошлого требуют исправления процедуру перевода стрелок на час нужно возвращать!

Но это лирика. Возвращаясь к иканиям, упомянутым в начале это заметки, направляться упомянуть очередную наглую инициативу столичного градоуправа Сергея Собянина давненько, кстати, он не не радовал ими просвещенную публику. На заседании он в очередной раз поднял тему ограничения перемещения грузовиков по МКАД в дневное время. По его данным, не менее трети автомобилей, передвигающихся по МКАД, грузовики, и значительно чаще транзитные. Исходя из этого нужно сократить перемещение грузового транспорта в дневное время, как это сделано почти во всех государствах, считает он. Мы с 2013 года планируем ограничить грузовые перевозки, начиная с транзитных грузовых перевозок, цитируют градоуправа СМИ.

Спору нет транзитный транспорт липнет к МКАД как мухи к коровьей лепешке и с этим нужно что-то делать. Так не от доброй же жизни это происходит! Чтобы фуры не заполоняли Столичную кольцевую, рас уж у нас все транспортные потоки замкнуты на столицу, необходимо сделать так, чтобы у них была сопоставимая по затратам времени и топлива альтернатива какое количество в обход Москвы. Кстати говоря, в Европе, на которую так обожают ссылаться отечественные транспортные госслужащие, поэтому так все и устроено! Вот и стройте сеть автобанов в обход Москвы, развивайте отечественный превосходный Столичный транспортный узел!

Но нет! Любому должностному лицу значительно приятней заняться любимым делом запрещать, ограничивать и другими методами перекрывать кислород электорату.

Запретим грузовикам ездить днем по МКАД! Верно! Но, как?! Организуем милицейский блокпосты на МКАД и подступах к нему, на которых будет происходить повальная проверка документов у всех проезжающих фур? На предмет местный-не местный?Что ж, из-за сгрудившихся на этих блокпостах грузовиков перемещение на въезде в столицу и МКАД остановится совсем. И куда девать остановленных не местных грузовозов? Они через Москву каждый день прут тысячами. Неужто по всему Подмосковью уже понастроено в достатке оборудованных отстойников для транзитного транспорта? Водители, все таки не скот: раз уж вы своевольно тормозите их, будьте хороши обеспечить их не только туалетом в виде ближайшей лесополосы…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.