К вопросу доработки автомобиля можно подходить по‑разному

К вопросу доработки автомобиля возможно доходить по-различному. Кто-то дорабатывает наружность, кому-то нужна более качественная музыкальная составляющая либо салон с отделкой из дорогих материалов. Но в случае если речь заходит о гоночной технике, все идет в угоду ремонтопригодности и надёжности. Поэтому этими параметрами руководствовался обладатель данной Silvia Георгий Че, когда решил установить мотор 1 JZ-GTE и коробку передач R 154 от Toyota.

Рациональный подход к Nissan Silvia S15

Чем не угодил SR?

Главная претензия к родному мотору — это цена его доработок и цена самого двигателя. Плюс ко всему, в наличии запчастей на SR20DET частенько нет, а ожидать доставки комплектующих из?за предела в разгар сезона нет никакой возможности.

Еще одна неприятность, с которой сталкиваются дрифт-пилоты, выступающие на машинах с этой рядной «четверкой» под капотом, — это трансмиссия. Родная механическая коробка передач просто не выдерживает нагрузок при мощности более 350 лошадиных сил.

Часто возможно услышать истории о том, как тот либо другой пилот доработанной по всем фронтам Silvia за сезон менял пять-шесть КПП. Георгию такие жертвы были ни к чему, исходя из этого вместе с новым мотором перекочевала и прочная R154.

Рациональный подход к Nissan Silvia S15

По какой причине JZ?

В силу того, что несложный и надежный, к тому же на этот мотор имеется все фактически в шаговой доступности. В стандарте 1JZ-GTE выдает мощность 280 л. с. и 378 Н.м. крутящего момента, против 250 и 274 соответственно у SR20DET последнего поколения. Стоит подметить, что крутящий момент в дрифте есть наиболее значимым параметром, и чем больше диапазон оборотов с добрейшей тягой, тем несложнее осуществлять контроль автомобиль. В случае если у SR большой момент достигается лишь на 4800 об./мин., то у JZ это происходит уже на 2400. Я не просто так сравниваю поэтому стандартные моторы. У SR20, что был под капотом «Фиолетовой» было только облегчено «дыхание», другими словами стоял настроенный выпуск и впуск, и вдобавок увеличено давление наддува. Первый сезон на JZ было то же самое. Далеко не сток

Рациональный подход к Nissan Silvia S15

На собственной Silvia Георгий Че выступал уже не первый сезон в дрифт-соревнованиях разного масштаба. На момент замены мотора автомобиль имел все нужные доработки для дрифта: койловеры Tein Super Drift, все регулируемые рычаги на шаровых соединениях, увеличенный выворот колес, заваренный дифференциал. Этого набора было достаточно. Главное слово тут «было». Нехватка мощности ощущалась очевидно!

 

 

Рациональный подход к Nissan Silvia S15

В случае если чего-то не достаточно…

То необходимо легко это добавить. В этом случае добавили 2 цилиндра, 0,5 литра количества, 30 лошадиных сил и более 100 Н.м. крутящего момента. Бонусом стали простота и надёжность эксплуатации.

Чтобы установить 1JZ-GTE и коробку R154 в кузов Nissan Silvia S15, вам потребуется: изготовить переходники на передний подрамник, подушку крепления кардан и коробки передач. На словах все достаточно легко, но из?за недостающих мелочей, работы затянулись, и Георгий опоздал учавствовать в нескольких этапах дрифт-соревнований. Так что целый прошедший сезон Георгий совершил, возможно сообщить, в тестовом режиме. Настраивалась подвеска, выявлялись небольшие недочеты, которые устранялись.

Рациональный подход к Nissan Silvia S15

Раз уж работы по установке нового мотора напрямую коснулись переднего подрамника, заодно решили перенести рейку под еще больший выворот.

Что с машиной сейчас?

Сейчас мотор проходит плановый капремонт, а из кузова вырезают все «ненужное» для облегчения. Собственного часа ожидают две турбины от мотора 2JZ-GTE и форсунки от него же. Таким, снова же, рациональным методом будет увеличена мощность приблизительно до 350—370 сил. В связи с чем, собственного часа ожидает новое керамическое сцепление South Bend Clutch.

Рациональный подход к Nissan Silvia S15

Итоги

В итоге Георгий взял замечательно подходящее для дрифта шасси Nissan Silvia с хорошим мотором 1JZ-GTE. Все манипуляции, которые совершены над этим дрифт-монстром, были направлены на улучшение черт с минимумом потерь и максимальной отдачей в надежности! Воистину рациональный подход!

 

 

Рациональный подход к Nissan Silvia S15

Шанс-Авто

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика