Какой самый крутой суперкар ? Bugatti Veyron – ответит даже школьник. Тысяча и одна «лошадь» под капотом, 1250 Нм крутящего момента и «максималка» в 407 км/ч. С таким багажом Veyron есть самым стремительным и крутым дорожным автомобилем в мире. Но жить без рекордов юношам из Bugatti скучно, исходя из этого они решили сделать новый автомобиль, что переплюнет их личный рекорд.

Круче, чем Veyron

Слухи об этой безумной выдумка ходили уже пару лет. Именовалась даже ориентировочная стоимость нового гиперкара – 1,95 миллионов евро либо 75,5 млн рублей не учитывая налогов и доставки. До сих пор скептики (либо реалисты?) сомневались, что Bugatti отправится на таковой шаг. Для чего так «вкидываться», в то время как лучший автомобиль и без того Bugatti. Но не так давно все сомнения были развеяны – компания сообщила «новому рекорду быть» и представила миру Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт.

 

Круче, чем VeyronКруче, чем Veyron

Т.е. 1001 л.с. и 407 км/ч это не суперспорт? Что же тогда это такое? Суперспортом Bugatti назвали автомобиль, что имеет тот же 8-литровый 16-цилиндровый мотор, что был модернизирован. Увеличили давление всех четырех турбокомпрессоров, поставили новый промежуточный охладитель воздуха, поменяли совокупность выпуска, перенастроили «мозги». В следствии взяли 1200 л.с. мощности и 1500 Нм большого крутящего момента!

 

 

Круче, чем Veyron

Чтобы проверить, как это все трудится, немцы (кто забыл, Bugatti входит в концерн Volkswagen AG) вывели собственного суперспорт-коня на личный тайный полигон в местечке Эра-Лессин. В том месте в присутствии специалистов из германского агентства технического осмотра (TUV) и представителей Книги рекордов Гиннесса Bugatti Veyron Super Спорт сделал два заезда «в зачет». В первом он достиг большой скорости в 427,933 км/ч, а во втором 434,211 км/ч. Так, средняя скорость по итогам двух заездов – 431,072 км/ч — и это новый рекорд скорости для серийных дорожных машин.

Круче, чем Veyron

Внешней Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт, думается, мало чем отличается от собственного «не суперспортивного» брата. Первое, что кидается в глаза – это ядовитый черно-оранжевый раскрас, в другие цвета машину красить не будут. Но в случае если присмотреться, то трансформаций достаточно довольно много: второй передний бампер, колесные диски, крыша, задний диффузор, выброс. Все трансформации сделаны не красоты для, а призваны свести аэродинамическое сопротивление фактически к нулю, увеличить прижимную силу и повысить курсовую устойчивость автомобиля.

Круче, чем Veyron

Всего будет сделано 30 суперспортивных «Вейронов», пять из которых, кстати, уже успели реализовать, не смотря на то, что официального «показа» модели еще не было, а серийное производство начнется лишь в сентябре. Такие машины возможно брать не глядя. Либо кто-то сомневается в безотносительной крутости Veyron Super Спорт?

Советую также почитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.