KIA Optima

Европейская Азия: тест-драйв Kia Optima

Чтобы верно осознать, с каким прицелом и для какой аудитории создан храбрец отечественного теста, стоит поведать историю, случившуюся уже после того, как мы закончили этот тест-драйв. Один из отечественных сотрудников собрался брать новый европейский автомобиль премиум-класса — помой-му как положение обязывает, потому что не пристало начальнику ездить на стареньком подержанном «японце». Быть может, Билл Гейтс, перемещающий собственный временное тело на «неясно какой» пропахшей кислым молоком старенькой «Тойоте», и не осознает, какая связь между должностью и маркой автомобиля, но русскому человеку, унаследовавшему азиатские черты менталитета, эта сообщение очевидна. Так вот, на протяжении обработки фотографий салона новой Kia Optima, предварительно «закрасив» логотип марки на фото, мы решили разыграть отечественного начальника отдела продаж. Он ни черта не осознаёт в машинах, исходя из этого было несложно убедить его в том, что на продемонстрированном ему снимке изображен салон Audi A6 «Куатро STI».

 

Начальник оценил изящество отделки, действительно европейскую монументальность салона, подтвердил, что лучше «Ауди» возможно лишь новая «Ауди» да и то, что никакие «азиаты» ни при каких обстоятельствах не будут смотреться так же, как выглядят породистые «немцы». Спустя секунду, целый офис покатывался от хохота, глядя на лицо отечественного одураченного коллеги, заметившего на следующем снимке большой замысел рулевого колеса, украшенного шильдиком KIA.

Добрейшего примера, чтобы подтвердить эффективность стратегии развития корейского автомобилестроения, не придумаешь. Сейчас азиатские производители, такие как китайцы и корейцы, все агрессивнее и успешнее осваивают западные рынки. И в случае если китайские компании пробуют завоевать сегмент средней ценовой категории при использования патентов и помощи демпинга на успешные, но устаревшие японские модели, то у корейцев для завоевания рынка имеется собственный «оружие». И в нашем случае его имя Петер Шрейер.

Европейская Азия: тест-драйв Kia Optima

Неслучайно отечественный сотрудник так легко поверил в то, что перед ним фотография какой?то новой Audi. Дело в том, что Шрейер перед тем, как в 2006 году начал собственную работу в KIA, продолжительное время трудился на благо ингольштадтских автомобилестроителей. Так, из?под его пера вышли такие узнаваемые модели, как Audi A6 (1997 модельного года), легендарная Audi TT (первой генерации) и многие другие германские машины. А сейчас он делает KIA.

Фактически, в день теста перед нами стояла одна из последних работ великого дизайнера — красивая KIA Optima, в темно-сером цвете. Я как фотограф не обожаю чёрные машины — их не легко снимать, чёрные цвета поглощают свет вспышек. Но глядя на этот автомобиль глазами водителя, я осознавал, что он вправду красив.

Европейская Азия: тест-драйв Kia Optima

Высокая линия кормы визуально поджимает линию окон, превращая их в агрессивные бойницы, защищающие внутреннее пространство «капсулы». В унисон с окнами играются заостренные стрелки головной оптики, своим прищуром уравновешивающие мягкость большого капота. плавность и ярость в одном флаконе, «морда тигра» — как обозначает визуальную концепцию собственных последних творений сам Петер Шрейер.

В случае если отвлечься от высокомерных образов и поискать сравнение экстерьера «Оптимы» с ближайшими одноклассниками, то первая машина, которая приходит в голову, это Honda Accord. Они весьма похожи, но Optima чуть мягче и лаконичнее. Не смотря на то, что ассоциативные последовательности восприятия наружности автомобилей у всех различные. Так что, снова же, как фотограф, я рекомендую просто взглянуть на снимки и сделать собственные выводы.

Европейская Азия: тест-драйв Kia Optima

Что касается салона, то в начале теста мы уже озвучили кое-какие его особенности. KIA Optima взяла весьма «европейский» интерьер, в лучших традициях ингольштадтского мастера — тёмный пластик, тёмная кожа, чёрные вставки перфорированной синтетики в обшивке дверей и лаконичные выговоры хромированных элементов манипуляторов.

 

 

 

Европейская Азия: тест-драйв Kia Optima

Приборная панель «Оптимы» (включая дисплей мультимедийной совокупности) по?германски развернута на водителя, намекая на драйверскую ориентацию автомобиля. Не могу сообщить, как это удобно для пассажира, я не сидел на пассажирском сиденье, но для водителя такая компоновка максимально эргономична.

 

 

 

Европейская Азия: тест-драйв Kia Optima

Оснащение Optima также ничем не уступает именитым западным соперникам: полный набор электрических регулировок передней пары кресел, подогрев, раздельный климат-контроль, мультимедийная совокупность, оснащенная поддержкой и навигацией периферических устройств (USB, bluetooth, ipod). Помимо этого, всевозможные лампочки-подсветки, проекция изображения с камеры заднего вида на главный дисплей, восьмиканальная акустика Infinity а также охлаждение перчаточного коробки — хороший «джентльменский набор», ничем не уступающий оснащению большинства европейских машин премиум-сегмента. И что важно, все дополнительные опции, включая модификации кузова (хромированные молдинги и пр.), колеса и дополнительные подушки безопасности корейского автомобиля, стоят приблизительно в полтора раза дешевле подобных опциональных компонентов европейских одноклассников.

Отправились дальше. Нажатием кнопки запускаем мотор и медлено выруливаем из теплого бокса автосалона наружу, в объятия трескучего мороза. Не обращая внимания на отличие температур, на лобовом стекле, но, как и на вторых стеклах, не показалось ни капли наледи либо конденсата. Выясняется, KIA Optima научена машинально смотреть за чистотой обзорных стекол, предотвращая запотевание лобового стекла. Плюс к тому все передние «окна» покрыты особенным влагоотталкивающим слоем, благодаря чему изначально, при стоянке в боксе (теплом гараже) на них не задерживается пыль и влага. Таковой «бонус» мы встречаем в первый раз, в случае если какие?то машины из тех, что мы тестировали прежде, и могут делать что?то подобное, нам об этом не поведали.

Опыта для перед выездом с территории автосалона пробуем задать конечную цель отечественного маршрута автомобильному навигатору. Наугад выбираем какой?то адрес на улице Карла Маркса и стартуем. На первых порах электронная дама, подсказывающая дорогу из динамиков, вела себя адекватно, правильно подсказывая предстоящие повороты и путь. Но позже, быть может, обидевшись на то, что мы отклонились от маршрута, а, может, на последовавшие потом шутки о «бабе-терминаторе», она решила нас убить, заботливо предложив вырулить на встречную полосу Коммунального моста.

В итоге было решено отключить навигацию — с ней необходимо разбираться, она мешает слушать музыку, и, в итоге, мы и без нее знаем, как добраться до острова Отдыха.

Остров встретил нас заснеженными дорогами и броским, фактически весенним солнцем — фотографируй какое количество душе угодно, но пронизывающий очень холодный ветер внес собственные коррективы. Выходить из автомобиля совсем не хотелось, так что, стремясь оттянуть тот

момент, когда нужно будет выходить наружу, я сделал вид, что занят делом, то есть — проверяю работу курсовой устойчивости и системы стабилизации. В итоге видимость деятельности переросла во в полной мере конкретное чувство того, что машина вправду держит дорогу даже в непростых условиях агрессивной «рулёжки» на рыхлом снегу. Чувство контроля над машиной выяснилось такими увлекательным, что мы чуть было не прозевали свет — еще полчаса «баловства» и мы бы не застали ясное февральское солнце.

Обратная дорога была продолжительнее, хотелось почувствовать, как трудится подвеска. В поисках кочек мы исколесили фактически все второстепенные центра дороги и закоулки города, прилегающие к улице Брянская. Если бы на протяжении отечественных петляний «баба-терминатор» была включена, скорее всего, она бы покончила с собой — на запрос «кочки» ни один навигатор ответа не позволит.

Искомое было обнаружено, но нужно сообщить, совсем не так, как мы ожидали. Смирившись с тем, что все муниципальные дороги будут в довольно приемлемом состоянии, мы уже возвращались в автосалон, как внезапно на пути была она. Конечно, по закону жанра, колдобина показалась совсем нежданно, так что я даже опоздал оттормозиться. Вопреки ожиданиям, удара не последовало, ровным счетом не случилось ничего. Мои поджатые губы и прищуренные глаза так и не нашли, на что реагировать, пронесло… Делаем вывод — не обращая внимания на то, что подвеска KIA Optima при вхождении в поворот ведет себя как умеренно-твёрдая, она превосходно держит удар, так, как будто бы это и не седан, а какой?нибудь кроссовер.

Европейская Азия: тест-драйв Kia Optima

Напоследок, финальным аккордом, захотелось взглянуть, как трудится возможность ручного переключения передач. Выехав на автостраду, я намерено отметил, на каких оборотах «автомат» перелистывает на следующую скорость — на отметке приблизительно в 4200 оборотов. Сейчас переводим селектор в положения мануального режима и давим на газ. Вопреки ожиданиям, на этой шестиступенчатой коробке отличие между режимами имеется, и в полной мере ощутимая. В автоматическом режиме 2,4?литровый мотор ни при каких обстоятельствах не раскроет собственный потенциал. И те самые, обозначенные в «прайсе», 180 лошадей, начинают трудиться, лишь в то время как крутишь до отсечки, с 4500 до 6000 оборотов в 60 секунд — поэтому тут живет вся тяга этого автомобиля.

Едем на пятой, сбрасываем передачу, чувствуется подхват, и машина медлено, но инертно, начинает набирать скорость. А этот звук мотора… Правду говорят, что добрая подвеска гасит скорость — сосредоточив внимание на показаниях тахометра, я совсем забыл про спидометр. Так что, о том, что мы едем через чур скоро, я осознал только в то время как нежданно стихла прежде оживленная беседа моих попутчиков.

В итоге, без прелюдий и долгих преамбул хочется заявить, что KIA Optima — хороший автомобиль. Факт. Редко, весьма редко мне попадаются автомобили, из которых не хочется выходить и которыми хочется владеть. Несомненно, вкусовые пристрастия у всех различные.

У каждого автомобилиста имеется приятель, не признающий никакие автомобили не считая рамных внедорожников. Но в случае если делать выводы субъективно, я могу заявить, что на сегодня KIA Optima есть одним из лучших представителей класса бизнес-седанов, в особенности учитывая вопрос цены. Отечественный экземпляр, KIA Optima в топовой комплектации «Prestige» обойдется обладателю в 1 239 000 рублей, что намного дешевле большинства европейских а также азиатских соперников, владеющих оснащённостью и подобными характеристиками.

Шанс-Авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.