Kia показалисвой магазин спорттоваров

Корейцы озадачены успехом Nissan Juke и готовят соперника

В KIA показали прототип нового кроссовера Будущее мотор-шоу в Женеве обещает стать бенефисом кроссоверов B-класса. Практически любой из производителей подготавливается представить собственный ультракомпактный паркетник. Но в случае если большая часть будут уже в полной мере серийными продуктами, то KIA продемонстрирует концепт.

В модельном последовательности корейцев уже существует полувнедорожный Soul, что показался намного раньше, чем тот же Juke и все остальные. Помимо этого, в скором времени нас ожидает новое поколение пятидверки. Но общественность не принимает его в роли кроссовера, и дело даже не в отсутствии версии с полным приводом (в этом классе клиенты обычно выбирают машины с передними ведущими). Управление компании сначала неверно подало модель на рынок: никакой конкретики в позиционировании, неопределенность в соперниках и выпадающий из неспециализированного стиля марки дизайн. Не обращая внимания на это, Soul все равно остается в обойме марки, и ходят слухи, что в новом поколении обзаведется полноприводной трансмиссией. Все это с легкостью и без принуждения всегда можно приобрести в магазине спорттоваров. Один такой магазин спорттоваров есть на сайте sporttebe.ru

А до тех пор пока в KIA перешли из ранга первооткрывателей в статус догоняющих, подготовив к показу безымянный до тех пор пока что концепт. Презентуют его, как ожидается, в Женеве. Однако с некоторыми зарисовками возможно ознакомиться уже сейчас.

В Сети показались первые тизеры трехдверного кроссовера ярко-алого цвета. По всей видимости, это тот самый прототип и имеется, и, «наверное,» своим появлением он обязан не Опель Mokka либо Шевроле Trax, а источнику Nissan Juke. Тем более что последовательность стилистических ответов, взятых на вооружение Питером Шрайером и его подчиненными, очевидно отсылает нас к сверхуспешному японцу. Трехдверка щеголяет огромными колесными дисками, замечательными колесными арками, высокой подоконной линией и интегрированными в задний бампер диффузором и раздвоенным выбросом. Очень многое из этого мы должны заметить и на серийном воплощении кроссовера.

Однако, не обращая внимания на явную джукоподобность, согласно заявлению представителей компании, о каких-либо заимствованиях обращение тут не идет, потому, что тот же образ станет дизайнерской базой для некоторых будущих новинок KIA. Тут также необходимо подчеркнуть, что скорее всего автомобиль в итоге станет не трех-, а пятидверным, а его дорожный просвет обязан будет увеличиться до общепринятых в классе 1618 сантиметров. Что касается вероятных агрегатов и более подробной информации о дате выхода новинки в свет, мы определим только весной в Женеве.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика