Нас нагло обокрали

Но они исправляются. Приказом О вводе в эксплуатацию выделенных полос для перемещения маршрутных транспортных средств №61-02-221/2 от 1 ноября 2012 года в эксплуатацию были введены еще пять полос:

от Зубовского проспекта до Ленинского проспекта (Остоженка, Комсомольский проспект, проспект Вернадского);

от улицы Гарибальди до метро Коньково (проспект 60-летия Октября, Профсоюзная);

от МКАД до 1-го района Щербинки (Варшавское шоссе);

от 3-го Крутицкого переулка до метро Коломенская (Новоспасский пр., Симоновский вал, Велозаводская, улица Сайкина, проспект Андропова, продлив тем самым уже введенную выделенку (Коломенская МКАД) фактически до Садового кольца);

от Сигнального проезда до МКАД (Алтуфьевское шоссе).

Спустя 15 дней в недрах ведомства г-на Ликсутова появился еще один подобный приказ, в этом случае под номером 61-02-236/2, согласно которому 19 ноября в строй ввели еще четыре полосы:

от Вадковского переулка до МКАД (Новослободская, Бутырская, Дмитровское шоссе);

от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396 (Люблинская улица);

на Громадной Дорогомиловской улице в центр (в будущем полоса пройдет по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе до МКАД);

от улицы 1905 года до улицы Крылатская (Звенигородское шоссе, улица Мневники, проспект Маршала Жукова).

На этом введенные в эксплуатацию полосы, в неспециализированном-то, и заканчиваются. Так, на сегодня в Москве трудятся только 11 выделенок. Но штрафуют-то везде. С Ленинградки, Аминьевского и Щелковского шоссе письма счастья шлют тоннами, не смотря на то, что официально эти полосы еще не трудятся. Кроме того, в нормативных актах Московской мэрии нет ни слова о том, что выделенная полоса на Волоколамке переведена с тестового режима работы на неспециализированный, не говоря о том, на каком, фактически, основании ее продлили до метро Сокол, не смотря на то, что, если судить по опубликованным документам, ее соответствующим образом оборудовали только на отрезке от МКАД до станции метро Тушинская

Кстати, о публикациях. Как верно подметил заваривший эту кашу блогер, приказ, в соответствии с которым выделенки вводят в эксплуатацию, по сути, есть нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, значит, те должны быть в курсе его появления. Иными словами, он должен быть опубликован, легко по причине того, что в силу он вступает только после опубликования. И на этот случай в Москве снова же имеется особый закон, где указано, что официальной публикацией считается полный текст соответствующего акта, приведенный в официальных изданиях столичной мэрии, то есть издании Правительства Москвы и Вестник Мэра либо в газете Тверская 13 (в том числе и в электронной версии этих изданий), или таковым считается первое размещение оного на сайте Московской мэрии. Но ни на одной из этих медийных площадок распоряжения опубликованы так и не были, единственное место, где их возможно отыскать (да да и то не сходу) сайт уже неоднократно вышеупомянутого развития и Департамента Транспорта дорожнотранспортной инфраструктуры, что в списке надлежащих для публикации нормативно-правовых документов мест, мягко говоря, не фигурирует. Так, даже уже изданные распоряжения формально являются не вступившими в собственную законную силу.

И это очень безрадосно. Власти требуют от нас, как от законопослушных граждан, соблюдения определенных правил и законов. Линия с ними, с выделенками, с тем, что их нарисовали, как попало и где попало, никак не заботясь о развитии нужной инфраструктуры и очевидно забыв о здравом смысле (выделенная полоса на Звенигородке, например, так же, как и прежде предназначена для единственного автобуса, что ходит раз в час и которым никто не пользуется). Но власти сами наряду с этим никак не заботятся о законности собственных же ответов. Практически, камеры в течение года обкрадывали тысячи, десятки тысяч автолюбителей. Лишь В первую очередь года комплексы видеофиксации выписали 4 миллиона штрафов, и не все эти нарушения были связаны с превышением скорости. Дело так как тут не в том, что а не нужно было выезжать, а в принципе в неотвратимости наказания, но наказания ЗАКОННОГО, в противном случае разруху в головах не победить. И затевать, в данном вопросе, госслужащие должны поэтому с себя, поскольку в другом случае и без того редких стимулов быть законопослушным у обывателя не останется вовсе.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика