Новые правила для таксистов новые

Новые правила для таксистов 1 сентября 2011 призвано стать не только привычным днем знаний, но и днем, когда вступает доработанный и исправленный закон о такси. По всей стране за его неисполнение начнутся наказания в виде штрафов сходу с последним ударом курантов в Новогоднюю ночь. Целые подарки от правительства!

Новые правила для таксистов

По основной идее разработчиков закон о такси 2011 обязан регламентировать правила перевозок пассажиров посредством личного транспорта. Вся сущность такого регламентирования заключается в том, чтобы обязать таксистов трудиться на основании лицензии.

Госслужащие Минтранса заявляют, что закон о такси 2011 направлен на то, чтобы не позволить нелегалам рисковать здоровьем и жизнями пассажиров, и вдобавок значительно повысить уровень комфорта в российских такси.

Что и сказать, нелегалов в структуре таксомоторных перевозок вправду хватает. Достаточно постараться припарковаться у любого из столичных вокзалов, и становится ясно, что большая часть парковочных мест занято желающими получить на скорую руку посредством собственного авто.

Если судить по тексту закона о такси 2011, сейчас всех «бомбил» обяжут обзавестись особым желто-оранжевым фонарем, нанести «аэрографию» либо шашечки на бок собственного «металлического коня», оснастить салон авто кассовым аппаратом, и вдобавок оформить лицензию на услуги такси. По всей видимости, это и станет предрекаемым увеличением комфортабельности автомобиля, о котором говорят высокие чины.

Не считая оснащения автомобиля особыми атрибутами его ожидает плановое прохождение ТО дважды в год. Вдобавок к автомобилю такси необходимо будет «прикрепить» механика, задачей которого станет ежедневный осмотр автомобили с записью всех распознанных неполадок в особенный издание. Помимо этого, машины такси будут фиксированного цвета. Еще закон для таксистов с 1 сентября запрещает применять для такси снятые в аренду машины, поскольку опасаются что такие водители машин могут сбежать при ДТП.

В случае если разглядывать закон с позиций обывателя, то все думается в полной мере взвешенным и продуманным. Власти, дескать, вправду решили позаботиться об безопасности и удобстве собственных граждан. Но при более важном рассмотрении этого закона возможно, что именуется, невооруженным глазом заметить новый пресс для малого бизнеса.

Даже в случае если все таксомоторные парки начнут работать по новым правилам, то издержки на обслуживание машин вынудят начальников фирм снижать заработную плат таксистов. По подсчетам свободных специалистов уровень месячного дохода среднего столичного таксиста составит не выше 10000 рублей. Такая сумма не прибавляет таксистам энтузиазма.

В случае если сказать о частных извозчиках, то закон о такси 2011 лишает их возможности получать вполне. Это обусловлено издержками на переоснащение автомобиля, документационные переоформления и покраску.

Но к тому еще добавляется ограниченное число лицензий. Иначе говоря не каждый желающий сможет взять лицензию. А это уже, как все знают, новая лазейка для коррупционеров. Желаешь, дескать, взять лицензию – позолоти ручку…

В итоге, с улиц городов провалятся сквозь землю пресловутые «бомбилы», как следствие – цены на поездку в лицензированном такси взлетят (у нас в противном случае никак), да и еще в полной мере есть вероятность недостатка такси. Новый недостаток в двадцать первом веке – это уже чересчур…

Новые правила для таксистов в полной мере возможно именуют строгими. Таксомоторным паркам возможно затевать подготавливается к новым реалиям пассажироперевозок, а извозчикам-одиночкам подумывать о новом методе дохода.

Кстати, возможно дать совет законодателям еще и переименовать такси, к примеру, в «кэб». В случае если уж комфорт, то необходимо идти до конца, господа госслужащие…

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика