Обозревателю

Обозревателю ИТАР-ТАСС, к примеру, посчастливилось услышать, что в этом году компания подобающа закончить полуторалетнее проектирование участка с 933-го по 1024-й километр автострады М-4. А проектируют его, выясняется, аж по германским нормам!

Это будет первый кусок автобана в Российской Федерации, причем отвечающий самым современным стандартам, заявил Кельбах журналистам. Протянется он от города Каменска до развязки на город Новочеркасск. По словам главы государственной компании, Автодор рассчитывает взять ответ Главгосэкспертизы по этому участку, уже в ноябре 2012 года.

И если не в начале, то в конце сезона 2014 года мы планируем этот объект сделать. Участок будет одним из платных на М-4 Дон. Два года назад примьер-министр, а сейчас президент России Владимир Владимирович Путин дал нам вектор на применение европейских норм в дорожном постройке в Российской Федерации, по сути дела, на синхронизацию подходов европейских и русских дорог. И вот тогда мы начали проектировать этот первый участок, резюмировал глава Автодора.

В какое место и какой поэтому вектор воткнулся Автодору расшифровке не поддается, да это и не имеет значения суконным чиновничьим языком и не такую грамматическую конструкцию возможно соорудить.

Весьма интересно второе. Стандарты германских автобанов, прежде всего, подразумевают бесплатный проезд по ним! Строились и содержатся они на средства германских плательщиков налогов. Дон реконструируют за счет русских плательщиков налогов, но позже с них же начинают драть деньги за проезд по этой дороге! Это как если бы вы приобрели и поставили новые покрышки на свой автомобиль в шиномонтажной мастерской, а позже были бы вынуждены отстегивать ее сотрудникам, скажем, по рублю за любой километр пробега!

Второй стандарт германских автобанов наличие участков, где большая скорость не исчерпывается. Что-то вызывающе большие сомнения, что что-то подобное введут на Дону штрафы (официальные и неофициальные) за превышение установленного предела скорости отродясь были священным источником дохода местных асфальтовых полицаев.

Германский стандарт подразумевает, к примеру, еще и дополнительную асфальтированную полосу перемещения на протяжении обочины, по которой в праве двигаться только транспорт экстренных работ. Неужто и это воплотится в судьбу?! Очень сильно сомневаемся.

Возможно и дальше задавать груду аналогичных риторических вопросов, но, учитывая текущую феодально-капиталлистическую русского реальность, как германским будет этот автобан светло уже сейчас. Но это не основное. Основное идти куда вектор торчит…

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика