практике Skyactiv уже полгода как настоящая Мазда CX-5

Но, все это теория, на практике Skyactiv уже полгода как настоящая Мазда CX-5.

Забегая вперед, отмечу, что одна по себе машина оказалась весьма неплохой. Конечно, что-то в ней может не нравиться, однако по совокупности качеств этот автомобиль сильнее любого из здравствующих родственников. И как минимум не хуже подавляющего большинства соперников. Иначе, в противном случае и быть не имело возможности, поскольку Мазда пришла в этот сегмент одной из последних, а значит, ее продукт легко обязан хоть чем-то выделяться. Он и выделяется. Габаритами. Не смотря на то, что логичнее было бы высказать предположение, что этим самым икс-фактором окажется дизайн. Но что-то в том месте, в Хиросиме, не срослось

Про стиль на протяжении презентации японцы, как водится, говорили довольно много. И про Kodo (энергия перемещения), и про единение лошади и всадника Все прекрасно, но визуального подтверждения теория в очередной раз не взяла, все осталось в одноименном концепте. Тут же только пару характерных стилистических оборотов да оптика. В итоге на картинах СХ-5 выглядит значительно лучше, чем имеется в действительности.

Но, это не означает, что она выглядит плохо. В полной мере прилично. Но учитывая, как шикарно смотрятся все последние шоу-кары Мазда, японцы очевидно имели возможность предложить что-то более привлекательное, чем легко качественно прорисованный современный автомобиль.

То же и в салоне. Мазда в первый раз за продолжительное время разорилась на добрые пластики. Они все еще твёрдые, но их фактура куда приятнее, чем в шестерке и уж тем более в МХ-5. Вот дизайн отнюдь не выдающийся. Все помой-му нормально, местами даже солидно, но без полета весьма традиционно и сдержанно.

Но вместимость приличная. Не осознайте превратно: СХ-5 не готова предложить даже половину того количества, что дступен клиентам Шевроле Tahoe либо Ford Explorer, но в сравнении с той же СХ-7 места тут как минимум столько же.

Во-первых, японцы растянули колесную базу до рекордных 2,7 метра, практически на дюжина сантиметров обогнав Tiguan и на полтора десятка Toyota RAV4. Во-вторых, традиционно лежачему положению они предпочли более внедорожную посадку, что разрешило сохранить больше пространства для задних седоков. В итоге тут полноценный салон, в котором без неприятностей могут перемещаться четверо взрослых.

Поднебесье

Вот спереди места мало. Не заявить, что в том месте тесно, но воздуха очевидно не достаточно, в особенности в то время как на соседних креслах оказывается пара достаточно толстых людей. Но потолок, вопреки ожиданиям, не давит. Причем даже при двухметровом росте. Иначе, было бы чему удивляться: СХ-5, повторюсь, один из самых больших машин в сегменте. И помимо этого, один из самых легких. Но это уже территория Skyactiv.

Более прочные стали, закольцованные элементы силовой структуры Все это верно, но без них сейчас вообще ни одну машину не делают, так что эту главу мы опустим. Вот скайактивный&светло синий; мотор совсем другое дело. Формально обращение о двигателе, выстроенном на базе прошлой 2-литровой четверки, которой до сих пор оснащается уже не единожды упомянутая тут Мазда6. В нем даже мощности столько же 150 л.с. Но на 15% больше тяги. И на те же 15% снижено потребление горючего. Очевидно, дело не только в моторе, но и в необходимой для всех СХ-5 совокупности i-Stop. Желаешь не желаешь, но литр-полтора она все-таки скидывает.

Честно говоря, чудес экономичности за время теста кроссовер не показал: если не жалеть ни бензин, ни агрегат, около дюжины литров за сотню километров он съедает без неприятностей. Но в спокойном ритме расход возможно опустить до 78 литров.

Помимо этого, стоит признать, что чуть ли не в первый раз в собственной новейшей истории Мазда вправду сделала умеренно потребляющий двигатель, фактически не утратив наряду с этим в динамике. Недостаток тяги внизу очевиден, но для современного атмосферника это естественно, тем более в случае если отыскать в памяти о фактически дизельной степени сжатия (14:1). Но на средних оборотах и вверху все замечательно. Для этого, действительно, японцам было нужно перекроить все, начиная с впускного коллектора и головки блока и заканчивая выпускной совокупностью, которая по протяжённости и конфигурации труб близка к спортивным паукам. Под это дело им было нужно еще и особый подогреватель выхлопных газов ставить, чтобы катализатор нормально трудился Но кого это сейчас тревожит? Всех тревожит, как он едет. На фоне соперников весьма хорошо. Не задорно, но с уверенностью. Но это не преимущество одного только мотора, тут имеется еще и совсем новый 6-скоростной автомат.

Его вообще с нуля разрабатывали. И сделали как нужно стремительным и в меру плавным. Для этого, действительно, тоже было нужно довольно много над чем трудиться: увеличивать диапазон блокировки гидротрансформатора, устанавливать демпфер колебаний, гидравлику подгонять Но на выходе японцы взяли качественную трансмиссию и еще на пару процентов снизили потребление горючего. А в качестве бонуса коробку снабдили честным ручным режимом, так что она под дурачка не косит: до тех пор пока шофер не захочет не переключится. Действительно, на кикдауне КП зачем-то сбрасывает две, в противном случае и три ступени, после чего тут же возвращает одну из них назад. Какой в этом суть ума не приложу: пользы грубо говоря никакой, но в ровном в неспециализированном-то разгоне появляется совсем ненужный рывок.Больше понравилось шасси. В принципе с этим у последних Мазда особенных неприятностей не было, за исключением некоторых нюансов, над которыми, фактически, японцы и поработали, легко модернизировав задние продольные рычаги и заменив переднюю многорычажку на хороший макферсон с увеличенным кастором. В следствии СХ-5 отправилась мягче, плавнее и тише. Шумоизоляцию арок усиливали намерено, но в действительности подвесочного грохота тут стало в десять раз меньше. Плавность же хода выше в разы, не смотря на то, что подвески у кроссовера, нужно признать, достаточно твёрдые. И в этом компромиссе, фактически, и заключена вся сила Skyactiv: помой-му все то же самое, но вправду доведенное до ума. В этой Мазда вообще мало недочётов. Я лишь одного не осознаю: что мешало сделать это сходу? Три, пять, семь лет назад. Либо по принципу до тех пор пока гром не грянет живут не только русские?

Характеристики:

 

Мазда CX-5 AWD

Габариты (мм)4540х1840х1710

Колесная база (мм)2700

Дорожный просвет (мм)210

Масса (кг)1400

Количество багажника (л)5031560

Раб. количество двигателя (см3)1997

Макс. мощность (л.с.)150

Макс. крутящий момент (Нм)210

Макс. скорость (км/ч)191

Разгон 0100 км/ч (с)9,3

Ср. расход горючего (л/100 км)6,3

Цена (руб.)от 1 210 000

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика