Также спецификации кроссовера предполагают и наличие пары турбодизелей., среди которых и нынешняя 2,2-литровая четверка, которая после модификации начала выдавать 200 л.с. и 431 Нм тяги, и вдобавок новейший 150-сильный мотор R VGT рабочим количеством 2 литра 2-литровый R VGT, развивающий 382 Нм.

Как и прежде, автомобиль представлен в 5-ти и 7-местном выполнении, причем, в первом случае колесная база осталась неизменной (2700 мм), а у Santa Fe с тремя последовательностями сидений база прибавила почти 10 см. Наряду с этим, увидьте, паркетник стал шире и дольше, что, без сомнений, на руку пассажирам.

И в случае если делать выводы по фото, он еще и красив. Корейцы переступили-таки через себя и не стали в очередной раз эксплуатировать струящиеся линии (в другом случае, новинка была бы похожа на раздувшийся ix35). Влияние прошлой дизайнерской линии (сейчас больше напоминавшей формы растаявшего плавленого сырка) тут, конечно, весьма заметно, но новый стиль Santa Fe ему весьма к лицу. Нам же осталось набраться набраться терпения, поскольку в случае если в Hyundai не прогадают с ценой, то на отечественном рынке джип снова сделает корейцам кассу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.