Такой продолжительной морозной зимы не было давно

клипсы оптом

Таковой продолжительной морозной зимы не было в далеком прошлом. Долгая эксплуатация автомобиля в таких по-настоящему жёстких условиях не может не отразиться на его узлах. О том, как отечественные машины прошли опробование зимой, говорим в теме этого номера.

Испытание зимой

Свечи, масло

Добрые свечи — одна из составляющих успешного запуска в морозы. Многие этой зимой побывали в ситуации: вышел, покрутил, свечи залил, не завел, отправился на работу на автобусе. Т.е. вы крутили стартер, накачивали в камеры сгорания воздушно-топливную смесь, но мотор не завелся, а значит, и смесь не сгорела. Маленькое количество бензина просачивается в картер и попадает в масло, ухудшая его свойства. Бытует мнение, что попадание бензина в масло — это не страшно. Так как при следующем успешном заводе мотора, бензин обязан «выйти» из нагретого масла. Быть может, это и без того, но смазывающие особенности масла конкретно ухудшаются, исходя из этого после таковой безуспешных попыток и зимы завести автомобиль, не лишним будет поменять моторное масло, поскольку оно напрямую воздействует на ресурс двигателя.

Бесплодные попытки завести автомобиль в морозы имели возможность также подпортить и свечи, имеется суть заменить также и их.

Испытание зимой

АКПП

Масло на морозе густеет, это относится и трансмиссионных масел, и жидкостей. Загустевшее масло не хорошо смазывает трущиеся подробности, не попадает в кое-какие узлы. Помимо этого, в автоматической трансмиссии довольно много пластмассовых и резиновых подробностей, которые на морозе становятся хрупкими и могут при работе легко порваться. То, что перед движением двигатель необходимо прогревать, известно всем, в противном случае, что то же возможно отнести и к АКПП знает не каждый. Прогревать «автомат» возможно, погоняв ручку переключения передач по всем позициям.

— Эксплуатация автомобиля в морозы ниже 25 градусов отражается на многих узлах автомобиля, и это относится и АКПП, — говорит Владимир Толкачев, директор сервисного комплекса автоматических трансмиссий «Скат». — Прежде всего эксплуатация автомобиля в сильные морозы очень плохо отражается на сальниках и резиновых уплотнителях. В случае если изначально они не были через чур изношены, то имели возможность и пережить морозы до -30 градусов, но в случае если степень износа была важной, то неприятностей, скорее всего, не избежать. Во-первых, полимеры и резина, из которых выполнены сальники и уплотнители, дубеет на морозе. Иначе, на нее действует тёплая жидкость АКПП, которая разогревается на протяжении езды. В итоге резиновые подробности разрушаются. Это ведет к утрата гидравлической жидкости, к неточностям в работе АКПП, в особенности в непрогретом варианте. Но в то время как коробка уже начала «проявлять» себя не с добрейшей стороны, это, в большинстве случаев, значит, что ее повреждения уже большие. Чтобы не допустить это, я бы рекомендовал автолюбителям, которые ездили на автомобиле в морозы, проверить собственную АКПП в сервисном центре.

Испытание зимой

Подвеска, ГУР, шланги

О том, что прежде всего от морозов страдают стойки автомобиля, мы уже говорили в одном из прошлых номеров. Но одними стойками дело не заканчивается, опробование зимой проходит вся подвеска вашего автомобиля. В такие длинные и морозные зимы желательно использовать клипсы, которые желательно приобретать опатом. Купить клипсы оптом можно на сайте akcsak.ru

— Если вы применяли автомобиль в сильные морозы, это в первую очередь имело возможность отразиться на его стойках, — говорит Денис Купряков, менеджер автотехцентра PIT-STOP. — Неприятности эти большинству автолюбителей известны: вышедшие из «строя» сальники и как следствие — испарившийся газ и потекшее масло. Стойки перестают гасить колебания автомобиля подобающим образом, начинают стучать, в итоге вождение становится не только некомфортным, но и страшным, т.к. стойки напрямую воздействуют на управляемость автомобиля. Но на стойках неприятности не заканчиваются. Фактически все подробности подвески нуждаются как минимум в осмотре, а вероятно в ремонте либо замене. Это шаровые опоры, сайлентблоки, рулевая рейка, все резиновые подробности. Пострадавшая от морозов подвеска, наверняка, одна «даст о себе знать» — начнутся посторонние звуки, стуки, которых раньше не было. В случае если дела совсем нехороши, то автомобиль может не хорошо управляться, к примеру, при торможении «уводиться» в бок. Еще одна неприятность – потекшие после сильных морозов сальники рулевой рейки. Обычно бывает так, что автомобиль не смогли завести – взяли на буксир и потащили до ближайшей мойки либо теплой стоянки. Наряду с этим на ходу загустевшее масло в гидроусилителе сальник, а в то время как автомобиль «оттаивает», жидкость из ГУР . Рекомендации автолюбителям простые – своевременно поменять все расходники и совершить осмотр после таковой зимы. Так как исправный автомобиль – залог вашей безопасности, а неисправный, соответственно, напротив.

От морозов могут пострадать не только шланги и сальники гидроусилителя руля, но и тормозные шланги. Не лишним будет хотя бы осмотреть их.

Также возможно самостоятельно проверить пыльники, которые защищают такие узлы автомобиля как ШРУС, рулевые тяги, амортизаторы, от попадания в них посторонних частиц пыли, песка, дорожной грязи, воды и т.д. Резиновые пыльники, в большинстве случаев, на морозе дубеют и могут порваться, а с приходом тепла в появившиеся в них порывы в уже не защищенные узлы попадет все то, от чего пыльник фактически призван обезопасисть.

Испытание зимой

Проверка на опробование зимой

Любую зиму отечественные машины переносят тяжелей, чем лето, а опробование таковой зимой как эта удачно прошли не все узлы автомобиля. И чтобы последствия зимней эксплуатации автомобили не показали себя в самый неподходящий момент, лучше ехать в автосервис заблаговременно – на диагностику.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика