Танковая атака Снегопады нынешней зимы парализовали не только Москву, автостраду М10 и последовательность ближних к столице регионов. Неумение бороться с неожиданными капризами погоды показали и другие регионы.

Так, с резкой критикой коммунальщиков выступил глава ГИБДД Свердловской области Юрий Демин, заявивший, что «не видит причин, по какой причине магистрали по паре дней после снегопада остаются нечищеными».

И вправду, в одной из наибольших русских провинций обстановка с уборкой снега аховая. Кроме Екатеринбурга в тёмный перечень местной автоинспекции попали Первоуральск, Березовский, Камышлов, Невьянск. В этих городах по некоторым дорогам практически ни пройти ни проехать, а в Краснотурьинске несколько дней назад из-за снежных завалов был даже заявлен режим ЧС. Вопрос стоит так остро, что ГИБДД даже собирается жаловаться в прокуратуру. Причем не обращая внимания на то, что отношения этих двух структур заметно напряглись после недавнего скандала с «живым щитом». Прокурорские, напомним, заступились за выгнанных с работы инспекторов, по чьей вине были разбиты авто мирных граждан. Но, сейчас не об этом, и дай всевышний местной ГИБДД призвать дорожные работы к ответу.

В противном случае может произойти как в Нижнем Тагиле. В том месте (разумеется, от безысходности) к уборке привлекли бронетехнику. К тому же какую! Со стихией боролись танки Т-72! Как минимум несколько боевых автомобилей чистили нижнетагильские дороги в конце прошедшей семь дней. В этот самый момент уж ГИБДД возразила. Причем на высоком уровне. Помощник главы ГИБДД России генерал Кузин так прямо и заявил в одном из интервью, что «каждая гусеничная техника, а также танки, не может двигаться по дорогам, которые предназначены для неспециализированного пользования».

8:12
Но, не смотря на точку зрения генерала, в Тагиле танковую колонну сопровождали подчиненные упомянутого выше полковника Демина, не опытного, разумеется, ПДД. Они, действительно, объявили, что на гусеничном ходу автомобилей были закреплены прорезиненные траки, которые мешают повреждению дорожного покрытия. Но сути дела это не меняет — дорожный закон был нарушен.

Не смотря на то, что грубо говоря несложному автолюбителю плевать, как ему почистят дорогу. Однако «танковые услуги» дорого стоят: расход горючего Т-72 на 100 км по сухой грунтовой дороге образовывает от 300 до 450 литров соляры. В случае если учесть, что это деньги плательщика налогов, то совсем в противном случае воспринимаются и «благие» намерения государственныхы служащих, несущих ответственность за уборку, и помощь ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.