Выделенные полосы для общественного транспорта

Выделенные полосы для публичного транспорта продолжают парализовывать Москву

торможения C 19 декабря в Москве стало на четыре выделенки больше. И в случае если учесть, что три из них открылись на самых пробочных участках столицы, скорость перемещения упадет еще больше

Не смотря на то, что, казалось, падать дальше некуда. Заторы в восемь-девять баллов не только в часы пик, но и в простой рабочий полдень стали уже нормой в городе. А на магистралях с выделенными полосами для публичного транспорта дела обстоят совсем не хорошо. Скажем, на Пятницком и Волоколамском шоссе (от Митино до Ленинградского проспекта), по оценкам свободных специалистов, среднее падение скорости в этом ноябре если сравнивать с ноябрем прошлого года составило в сторону центра 20,2%, а в сторону области 23,8%. Еще хуже обстоят дела на Варшавке. Тут средняя скорость потока уменьшилась на 31,3%!

Любопытно, что Власти столицы соглашаются с свободными изучениями, растолковывая ситуацию масштабной реконструкции одновременно 19 важнейших городских автострад, после ремонта которых Москва наконец-то отправится.

Но лишь ли в огромной реконструкции дело? Та же Волоколамка реконструируется сейчас лишь на участке ее слияния с Ленинградкой. Но пробки появляются и при въезде в Москву, и недалеко от станции метро Тушинская, и у канала им. Москвы. И лишь по причине того, что тут исторически сложилась недостаточная пропускная свойство. Но для чего ее усугублять выделенными полосами?

С Дмитровским шоссе сложнее. Сейчас на многих его участках идут строительные работы. Проехать тут фактически в любое время настоящая мука. Но для чего тогда поэтому сейчас (с 19 декабря) вводить выделенку? Возможно, стоит дождаться полного окончания ремонтных работ на всем протяжении магистрали? То же самое возможно сообщить и о Люблинской улице, и о Смоленской

Но, ответ очевиден, и столичное градоначальство его не скрывает. Власти отдали приоритет формированию публичного транспорта, и на гостей и москвичей столицы, предпочитающих передвигаться на собственных колесах, им наплевать. Не обращая внимания на то что это миллионы людей (лишь по официальным гаишным данным через посты-пикеты вылетных магистралей каждый день проезжает более 2 млн авто!).

А в итоге неспециализированная скорость перемещения в городе (среди них и по вине выделенок) каждый год снижается на 515% в год. И окажет помощь ли поменять обстановку перестройка громадных дорог, еще большой вопрос

Остается добавить, что сейчас в Москве мешает перемещению 17 выделенных полос, еще семь введут в строй в 20132014 годах.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика