Доофициального здравствуйте, очередной драйв-тест
Доофициального здравствуйте, очередной
Вканун дня автолюбителя мывзяли натест один изсамых замечательных, дорогих иудобных авто вКрасноярске. Король S 500 пребывает сосвитой. Даже нет, его доставляют.
Внешний вид
Появлявшись рядом сS 500, ощущаешь себя мелким. Но уж, когда размещаешься вкресле то ощущаешь себя большим человеком! Этим иразъясняется феномен успеха
Интерьер
Всалоне S 500 сделано все, чтобы обладатель ощущал себя
Тут нелишь задним сидением возможно руководить! К примеру, шеф может отодвинуть сидящего впереди охранника в случае если ему стало мало места. Боже мой, даже подголовники тут сэлектроприводом. ИАфонтово иКоробку передач возможно наблюдать потелевизору, втом числе изадним пассажирам, для которых рекомендован отдельный экран.
Нам, пока недобывавшим изцеллофана Майбах либо Ройс, показалось, что автоматизация процессов влегковых авто, достигла собственного предела поэтому
Старт
Король без всякой разминки, бережно, норешительно бросает нас вперед после мякгого прикосновения кпедали.
Ковыряться вдвигателе обладателю S500 непридется точно, достаточно знать, что тут 8цилиндров, 5литров и306 л.с.
Ходовые характеристики
Плавность хода запоминается окончательно истановится точкой отсчета для всех последующих каров
Рулевое управление находу отличается в один момент мягкостью иостротой. Фактически неприходится крутить руль сперехватами. Педали газа итормоза вразумительные иинформативные.
Большой вклад вчувство незыблемости перемещения вносит подвеска AIRMATIC спневматическими демпфирующими элементами ираздельной регулировкой просвета напередней изадней оси. Трудится незаметно, ноумно. Стаким комфортом к тому же натаковой скорости мыстолкнулись в первый раз.
Тестируемый S 500 оснащен фирменной совокупностью полного привода 4matiс (фо поанглийски, фир погермански, новсе отчислительного четыре, почислу колес). Благодаря этой совокупности, чувство уверенности ибезопасности непровалилось сквозь землю даже нанезапланированном гололеде идаже влетней резине.
Изпятиступенчатой АКПП через особую раздатку крутящий момент распределяется вотношении: 35% напереднюю ось, 65% назаднюю. Спомощью дополнительных датчиков совокупность ESP фиксирует скорость вращения колес, углы поворота ибоковое ускорение. Асовокупность тягового упрочнения
Причем, эти совокупности умные, если тыжелаешь побросать машину изстороны всторону, недают тебе делать это очень радикально. Для этого ихпридется намерено отключать.
Динамика
Поэтому вэтом, поотечественному точке зрения, изаключается самое спорное свойство мудреного S 500 для водителя согоньком. Все интеллектуальные совокупности, ориентированные набезопасность икомфорт, снабжают через чур мягкий движение. Бросаешь Мерседес вповорот, быстро притормаживая исходу чувствуешь вповороте тяжело оценить силу сцепления колес сдорогой, машина начинаетжить собственнойсудьбой. Либо выкручиваешь руль на270 градусов, ашнобель чуть ведет внужную сторону.
Да хорошо, вамбы все гарцевать, электроника так как неможет заботиться обезопасности в противном случае. Для нее эмоции ничего неозначают. Но иошибается электроника реже, чем человек. Потому я,как пассажир, инициативы Мерседес вполне поддерживаю. Рад итому, что S 500 оснастили совокупностью предупредительной защиты пассажиров
Но, в случае если чуть меньшежать напедаль газа, то руководить
Выводы
S500 квинтэссенция безопасности ипрестижа. Онгарантирует своим пассажирам высочайшую степень комфорта, не смотря на то, что все эти троники поногам ирукам связывают драйверские замашки, нотак как имашина эта впервую очередь для пассажира для хозяина!
Возможно очевидно сравнить S 500 скораблем, причем, мне думается, те юноши, которые давали нам ключи отМерседеса, отнас, какие кнопки превращают этот корабль вкосмический.
Характеристики:
•Мировая премьера 1998 год
•Последний рестайлинг 2002 год
•Мощность 306 л.с.
•Количество двигателя 4966 см3
•Протяженность 5163 мм
•Ширина 1855 мм
•Личная масса 1925 кг
•Большая скорость 250 км/ч
•Количество багажника 500 л
•Количество топливного бака 88 л
1.Все сиденья ссовокупностью активной вентиляции
2.Встроенная боковая защита отстолкновения
3.Полное многослойное надёжное инфраотражающее остекление, ветровое стекло сленточным фильтром
4.Многофункциональное рулевое колесо
5.Расход: город около 19 л, автострада меньше 10 л (совокупность отключения части цилиндров при малых нагрузках)
6.3клапана и2свечи зажигания налюбой цилиндр