Гибдд получила результаты опроса

ГИБДД взяла результаты опроса, далекие от действительности.

Госавтоинспекция проанализировала публичное мнение участников дорожного перемещения по вопросу обеспечения безопасности дорожного перемещения на территории Красноярского края. Сотрудники ГИБДД уверены, что все респонденты заинтересованы в соблюдении правил дорожного перемещения, но статистика ДТП говорит об обратном.

Выводы государственной автоинспекции были следующими: так же, как и прежде главное количество участников уверены в том, что возглавить контроль и организацию за осуществлением мероприятий по безопасности дорожного перемещения подобающа ГИБДД. Запрещено надеяться только на самих участников дорожного перемещения, которые, обычно, не в состоянии отвечать за собственные действия. Примером этому может служить информация об авариях с участием нетрезвых водителей.

Правила Дорожного Вранья

Но основной причиной, воздействующей на происхождение дорожно-транспортных происшествий, респонденты посчитали не отказ участников перемещения от соблюдения правил, а нехорошую организацию дорожного перемещения. не сильный работа Государственной автоинспекции, нехорошее состояние транспортных средств, неприятности с дорожным покрытием преобладают как главные причины аварий.

 

 

Правила Дорожного Вранья

Недостаточный уровень подготовки водителей, сознательное нарушение правил дорожного перемещения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами так же стоят в последовательности причин автомобильных происшествий. Другими словами, грубо говоря, все в дорожной обстановке не содействует надёжному перемещению — нехорошие дороги, соответствующие водители, сознательные нарушители-пешеходы и все это никем не регулируется.

В ответах участников мониторинга отмечается и тот факт, что население края положительно относится к применению ремней безопасности, и высказывают хорошую точку зрения об их применении. Обзор последних дорожно-транспортных проишествий по России обосновывает, что, пристегнувшись водитель и пассажир имеют шансы выжить. По большей части, участники дорожного перемещения, принявшие участие в мониторинге, разделяют точку зрения, что детские и ремни безопасности удерживающие устройства вправду могут исключить, или снизить тяжесть травм при ДТП. Остальные аргументировали собственный отрицательное отношение к ремням безопасности тем, что они не всегда помогают, конечно при ударе ремни тоже могут причинить вред здоровью. Но статистика определенно не в пользу тех, кто пренебрегает ремнем.

Правила Дорожного Вранья

Участники опроса отмечают,что знаний, преподаваемых в школах, не достаточно для обеспечения полной безопасности несовершеннолетних. Увеличивается количество школьников, участвующих в движении и, обычно, поэтому они становятся жертвами своей невнимательности и водителей. Рвение оградить собственных и чужих детей от ДТП ведет к тому, что обитатели города опять выступают против выдачи прав с 16-летнего возраста.

Страно, что с каждым периодом проведения опроса возрастает количество участников, которые знают о задачах и целях ФЦП «Увеличение безопасности дорожного перемещения в 2006-2012 годах». Нельзя исключать, что в этом вопросе многие ставили «галочку», мало покривив душой», так когда 60,3% опрощенных в действительности знают об обязанностях пешеходов и ПДД для них. Наряду с этим 464 респондента ответило, что вовсе не знают ПДД. Возможно эти практически пятьсот человек могут стать жертвами дорожно-транспортного происшествия.

Знать правила и соблюдать, как показывает опрос, не одно да и то же. Дисциплинированность пешеходов — полностью игнорируют правила безопасности на дороге 4,4% граждан, еще 7,2% дали ответ «чаще нет, чем да». Лишь треть опрошенных сказали, что соблюдают правила вообще в любой момент. 16,1% взрослых соблюдают ПДД, пребывав рядом с детьми, а 15,6% в присутствии сотрудника Государственной автоинспекции. Другими словами перейти улицу на красный с ребенком запрещено — а вообще возможно. Пересечь перекресток по диагонали вообще-то возможно, но лишь если не видит сотрудник ГИБДД. Подобная политика опущения малых факторов и вызывает ДТП.

Оправдывая собственный поведение, 38,4% участников опроса ответили, что пешеходам мешают соблюдать Правила дорожного перемещения личные качества человека (легкомысленность, недисциплинированность и т.д.). Среди других причин были названы чувство безнаказанности; несоблюдение и невыполнение ПДД водителями транспортных средств; недочёт организации дорожного перемещения. Интересно, что именно личные качества, а не третьи причины, согласно точки зрения анкетируемых, более весомая причина, чем какие-то другие факторы, другими словами вина за все происходящее лежит именно на самих нарушителях.

Фактически все анкетируемые знают, что за нарушение ПДД пешеходами либо пассажирами предусмотрена административная ответственность. Но практически тысяча человек не обладает информацией об этом. Так люди вычеркивают себя из процесса дорожного перемещения, наивно полагая, что лишь водители транспортных средств отвечают за правонарушения.

Сотрудники ГИБДД уверены в том, что результаты опроса показывают, как ответственна дорожная обстановка для обитателей края. Но, давая такие честные ответы на вопросы, участники перемещения забывают обосновывать это на дорогах.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика