Коля, наливай Marussia заглохла

Marussia стала сенсацией уик-енда, заглохнув на Красной Площади

Коля, наливай! Два полюса отечественного автомобилестроения Marussia и Lada Granta. Создав эти контрастные машины, мы настаиваем на общем чувстве гордости за содеянное и массово ожидаем волну патриотизма, на всякий случай написав имена собственных достижений латиницей и всячески замаскировав их под заграничный товар.

Обе автомобили сделаны с большим размахом компетенции и любая, не смотря на то, что и по-своему, демонстрирует, на что именно мы способны в столь противоположных классах автомобилестроения. Наряду с этим между автомобилями нет практически ничего общего. Они выстроены по различным канонам, для различных целей и в различных государствах. Наряду с этим Granta хотя бы появилась в Российской Федерации и собрана из отечественных подробностей, а в Marussia нет ни одной отечественной железяки, мотор у нее от Cosworth, а одна она еще не так давно была принадлежностью английской команды Virgin Racing (первое наименование команды Manor Motorsport). Ожидалось, что приобретение акций этой конюшни станет знаком уверенности в вдохновения и своих силах для всех россиян. И в самом деле, чего бы не поверить в силы ее народа и страны после таковой приобретения? Вот если бы смастерили машину для Формулы-1 собственными руками, как это было во второй половине 60-ых годов двадцатого века с Москвичом Г-5, то может и не стали бы верить, гордиться, сохранять надежду, а тут приобрели иномарку, назвали ее помой-му по-русски, чем не предлог выдохнуть и прекратить нервничать по поводу того, заведется ли машина, отправится ли, не сломается? Раз иномарка, значит все будет отлично, безотлагательно все уходим гордиться, Коля наливай! Не смотря на то, что отечественный Г-5 превосходно заводился, ездил, побеждал и устанавливал рекорды. В любом случае, на сегодня поэтому самозваная русская машина Marussia формально взгромоздилась на пьедестал совершенства, обозначив полюс технической мысли и верх компетенции. Второй полюс технической мысли, нижний ее уровень, заслуженно заняла Granta. Ее удел примитив для непритязательных либо неудачливых. И в случае если рядом с Marussia модно сфотографироваться, то о Granta лучше помалкивать. Marussia хвастаются. Granta стыдятся. На Marussia достигают. На Granta преодолевают. Для Marussia медали, для Granta мешки с картошкой.

Но при всей невиданной разнице, общее у автомобилей имеется они обе не заводятся. Granta опозорилась перед В.Путиным, когда председатель совета директоров АвтоВАЗа И.Комаров отчитывался машиной перед властью. Тогда она никуда не отправилась, найдя в конструкции электронную педаль газа. В мире такая педаль машине не мешает ни заводиться, ни ехать, а в русском выполнении помешала на всю территорию страны.

Marussia заехала в Россию показаться всем этим чужестранцам на Красной Площади и, как и надеется достижению отечественного автопрома, заглохла и никуда не отправилась. Патриоты техподдержки укатили ее в ремзону гордиться, верить и вдохновляться.

Но так как все отлично закончилось. И Granta как-то по стране ездит и помой-му заводится. И Marussia завелась и все же проехала перед за рубежом, ну, в смысле, перед соотечественниками два полюса, два автомобиля, два различных уровня техники и разработок, а общее в них мы уже имеем!

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика