Корейский дуэт hyundai – kia прошедшим

Корейский дуэт Hyundai – Kia прошедшим летом порадовал нас новинкой в компактном муниципальном классе. На этот раз обличие стремительного хетчбэка примерил на себя хит продаж корейского автопрома – стильный Solaris.

Hyundai Solaris — компактнее, легче, горячее!

С самого начала собственного существования Hyundai Solaris приковал к себе внимание поклонников марки благодаря превосходному дизайну, хорошим ходовым качествам и в полной мере бюджетному ценнику. Очереди на машину с кузовом седан мгновенно растянулись на год, а среди будущих обладателей Solaris, да и среди автожурналистов, так же скоро сформировался вопрос – в то время как покажется молодежная версия Solaris с пятой дверью вместо багажника? Корейско-российский ответ был скор, и в мае 2011-го на российский конвейер Hyundai – Kia в Питере поднялся Solaris хетчбэк в выполнениях Classic, Activ и Style. В июне к ним добавилась самая богатая комплектация Dynamic.

Вперед, к Европе!

Очевидно, машина с кузовом хетчбэк вполне выстроена на базе отхватившего большой успех седана Solaris, и потому, вместо динамических тонкостей нюансов и выискивания управляемости, поболтаем вначале о том, что вообще такое хетчбэк в мировом понимании.

Справедливости для нужно подметить, что обстановка с долей седанов и хетчбэков на автомобильном рынке выглядит у нас и в большинстве государств европейских совсем по-различному. У нас машина с покатой задней частью мгновенно приобретает адресацию к самой юной части автовладельцев, чьи интересы хорошо пересекаются с этими понятиями, как стремительная езда, стремительный вид, отсутствие «лишних» количеств у автомобиля и аэродинамический силуэт. На сайте производителя прямо сообщено, что Solaris рекомендован молодым семьям. Одним словом, хетчбэки в Российской Федерации прочно укоренились как молодежно-спортивные машины. Ну либо как минимум со спортивным уклоном. В противовес, так сообщить, «хорошим» «полнокузовным» и «полноценным» формам в виде седана либо универсала.

Hyundai Solaris — компактнее, легче, горячее!

Совсем по-второму относятся к автомобилям с пятой дверью на западе. В том месте, как это ни покажется необычным, имидж собственного авто, в случае если мы говорим о массовой модели, довольно часто отходит на второй план, а на первый выходит обычная практичность. Несложнее говоря, среднестатистический европеец, если он, конечно, не старается самовыразиться при помощи собственной автомобили (а таких в том месте несравнимо меньше, чем тут), обычно предпочтет хетчбэк седану легко по причине того, что при количестве и равных габаритах посадочных мест «пятидверка» еще и будет способна перевезти крупногабарит, будет владеть добрейшей аэродинамикой и время от времени окажется дешевле. Вот так.

Исходя из этого часть пятидверных (либо трехдверных) автомобилей в Европе легко переваливает за 50%, тогда как у нас, в лучшем случае, чуть дотягивает до 30-ти. Однако все массовые автомобильные торговые марки, представленные у нас, имеют в модельной линейке несколько тип пятидверных автомобилей, что говорит только об одном: мы с вами медлительно, но правильно движемся к одному с Европой пониманию автомобильных сокровищ. И Hyundai Solaris 5dr – добрейшее этому подтверждение.

Наружность

То, что Solaris хетчбэк взят несложным отсечением багажника от версии «седан», ясно с первого взора. На мой вкус, хетчбэк смотрится гармоничнее и больше соответствует понятию «компактный муниципальный автомобиль». Его более маленький задний свес вправду придает силуэту динамики, а помимо этого, делает целый образ автомобили зрительно легче. Наклонные проштамповки на боковинах у хетчбэка выделены поперечным выступом пятой двери, задние фонари соответствуют со стеклом. Словом, машина выглядит на жёсткую пятерку!

Hyundai Solaris — компактнее, легче, горячее!

Комфорт и еще раз комфорт

Любой появлявшийся за рулем Solaris прежде всего почувствует очень хорошо проработанное водительское место. Это относится и самого сиденья, снабжающего «седока» достаточным уровнем комфорта – в меру твёрдого и в меру мягкого. Это же относится и к органам управления, разрешающим без лишнего напряжения дотянуться до любой кнопки либо ручки. Фактически говоря, ничего хорошего от привычного нам автомобиля с кузовом седан тут не обнаруживается. А вот второй последовательность уже несет в себе кое-какие показатели двухобъемности кузова. Прежде всего – складывающиеся спинки задних сидений у любого выполнения, в отличие от седана, у которого трансформируемый второй последовательность был доступен лишь со среднего уровня выполнения. Протяженность задней части хетчбэка меньше на 255 мм, меньше и количество багажника (370 л). Но его легко удвоить классическим для хетчбэков методом: сложив задние спинки.

А вот проем раскрывающейся пятой двери мне показался открыто маленьким. Кроме того, что «грузовой портал» сплюснут по высоте низко нависающей крышей, так еще и фонари очень сильно выдаются в проем. Другими словами юная семья, задумавшая перевезти в Solaris холодильник, будет разочарована. Но пара-тройка объемистых коробок ко мне поместятся.

Памятуя о бессчётных жалобах первых обладателей Hyundai Solaris на страшную раскачку задней части, устроил машине очень деятельный «тест с пристрастием» на обнаружение неадекватностей поведения задней подвески в самых разных режимах. Справедливости для увижу, что в тестируемом автомобиле установлена уже модифицированная подвеска, избавленная, согласно заявлению официальных представителей марки, ото всех «детских заболеваний».

Hyundai Solaris — компактнее, легче, горячее!

И вот что я увидел: в случае если ездить на машине весьма скоро, на пределе ее скоростных возможностей в 180 км/ч, появляются моменты, когда при резком маневрировании необходимо мало «ловить» машину. Но точно такие же эффекты наблюдаются у большинства моделей соперников среди доброй половины и компактного класса автомобилей классом выше. В других, более щадящих режимах никаких вызывающих дискомфорт «ужимок и прыжков» у автомобиля не наблюдается. Имеется заметное, но снова же нередкое у аналогичных автомобилей рыскание на колеях в асфальте, имеется некая раскачка в вертикальной плоскости при проезде больших неровностей, но то, как гасит подвеска Solaris небольшие и средние неровности, приводит к однозначному восторгу!

Монолитность поведения в сложных виражах, на переставке – удел отлично подготовленных, а значит, дорогих шасси. Мы же имеем дело с машиной «муниципального» класса, где долговечность и надёжность, умноженные на низкий расход, куда полезнее отточенных реакций на «руль» либо узкой игры прогнозируемого заноса задней оси при избыточной скорости в повороте. Об этом же говорит уверенное лидирование Hyundai Solaris в продажах с добрым перевесом против главных, казалось бы, более именитых соперников: Renault Logan и Volkswagen Polo.

цены и Опции

Самый бюджетный Hyundai Solaris хетчбэк стоит 443 000 руб. За эти деньги владелец возьмёт двигатель количеством 1,4 л, пассажирскую подушку безопасности и ABS. Хетчбэк дороже седана в подобной комплектации на 44 000 лишь по причине того, что у того второй подушки и ABS нет в «базе». Выполнение Activ потянет на 487 000 руб. и предоставит второй уровень комфорта: с кондиционером, подогревом зеркал и сидений, продвинутой магнитолой с внешними разъемами. Еще более дорогой Style готов украсить автомобиль разнообразными декоративными элементами практически за 36 000 руб., а топовый Dynamic, предлагающийся только с мотором 1,6 л, щеголяет совокупностью стабилизации, шестью подушками, системой и парковочными датчиками hands-free, бесключевым доступом в климат и автомобиль-контролем. Кроме этого клиенты трех начальных выполнений могут выбирать определенные пакеты опций, складывающиеся из очень продвинутого обогрева сидений, дворников и т.д.

Автоматическая коробка прибавит к базисной цене каждого выполнения 35 000 руб., а ценовая отличие между моторами 1,4 и 1,6 – ровно 20 000 руб.

Hyundai Solaris — компактнее, легче, горячее!

Плюсы: добрый уровень комфорта, доброе оснащение средних ценовых выполнений

Минусы: шумный двигатель, дорогое сервисное обслуживание

Характеристики Hyundai Solaris 5drПротяженность/ширина/высота, мм 4115 х 1700 х 1470Колесная база, мм 2570Снаряженная масса, кг1198ДвигательR4 бензиновыйРабочий количество, куб. см 1591Большая мощность, л.с./об/мин 123/6300Большой крутящий момент, Нм/об/мин 155/4200Коробка передач 4 АТБольшая скорость, км/ч 180Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2Расход горючего на 100 км в городе, л 8,6Цена, руб. от 649 000ПодверсткаНе обращая внимания на то, что автомобили с пятой дверью (хетчбэки либо лифтбэки) очень полюбили экономящие на всем французы и первым массовым хетчбэком 5dr стал Renault16, принцип классификации автомобилей по количеству дверей придумали пунктуальные и склонные ко всяческой систематизации немцы. А все дело в том, что германские термины, обозначающие «седан» и «хетчбэк» (die Limousine, das Flie?heck), мало похожи на такие же в других языках либо вовсе, как при с «лимузином», означают совсем не то. Чтобы не было путаницы с заглавиями, решили применять несложный принцип подсчета количества дверей. Четыре двери – седаны, пять либо три – хетчбэки. Действительно, вы можете подметить, что 5-дверными могут быть и «универсалы». Но для них в германской терминологии имеется достаточно понятное «der Kombi», которое может привести к недоумению лишь у отечественного автомобилиста с громадным стажем, не забывающего первый коммунистический пятидверный хетчбэк: ИЖ-2125 «Комби» с наклонной задней крышкой – совсем не универсал! Вот такие терминологические языковые загадки сопровождают самый популярный в мире тип кузова!

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика