ЛДПР пиариться

ЛДПР продолжает пиариться за счет автолюбителей

PR, еще PR! Что-то сначала текущей весенней сессии в государственной думе фракцию ЛДПР прямо-таки прорвало в смысле автомобильной тематики: практически дня не проходит, чтобы на лентах новостных агентств не мелькнули фамилии ее парламентариев.

Так, опоздало единогласное большая часть депутатского корпуса слаженно «зарубить» предложение «демократов» относительно запуска на выделенные для публичного транспорта полосы легковушек, транспортирующих как минимум несколько пассажиров, как неистовые элдэпээровцы вбрасывают на рассмотрение новую поправку — не менее животрепещущую для всех автовладельцев страны.

В этом случае речь заходит о поправках в статью 12 закона «Об необходимом страховании гражданской ответственности обладателей транспортных средств» («Закон об ОСАГО»). Депутаты предлагают исключить из нее норму, разрешающую рассчитывать компенсацию ущерба машине с учетом износа подробностей.

Так как поэтому именно поэтому приему страховые компании имеют возможность снижать суммы выплат за повреждение авто в десятки раз. И все законно: вашей машине 10 лет? Значит, она изношена на 90%, извольте взять ваши законные 10% от цены ремонта покореженного крыла (либо бампера, скажем). Одна загвоздка: ни в одном магазине запчастей не продаются изношенные на 90% детали и кузовные запчасти. Но это, как говорится, «неприятности индейцев», сиречь нас — несложных автолюбителей. Не смотря на то, что полис ОСАГО мы обязаны брать по полной цене, без каких-либо скидок на износ автомобили!

Страховое лобби так как не зря в свое время потратило массу средств и сил на проталкивание в законодательство этого восхитительного механизма. Аргументация у них по этому поводу в большинстве случаев следующая. Ездит себе человек на машине с ржавеньким крылом и в один раз попадает в аварию, после которой это самое крыло отправляется в утиль. В этом месте защитник заинтересованностей страхового сообщества в большинстве случаев патетически восклицает: «С какой стати страховая компания подобающа оплачивать автовладельцу замену его старого крыла на новое?!».

В случае если страховщиков и в действительности так заботит справедливость, никто не мешает установить таковой порядок, когда перед продажей полиса ОСАГО агент осматривает машину и прямо в полисе показывает все найденные недостатки. И при аварии компенсация за поврежденные элементы конструкции авто выплачивается с учетом того самого износа.

Либо возможно организовать компенсацию по ОСАГО по-настоящему справедливо: в принципе исключить деньги из процесса компенсации при ДТП. Страховая компания клиента с его побитой машиной в техцентр, где ее чинят. И обладатель приобретает ее в прошлом виде. А цена ремонта страховщик берёт с виновника аварии. Среди них и через суд, в случае если его страховка не покроет затрат на ремонт.

Но все подобные рассуждения останутся таковыми ровно , пока страховое лобби у нас имеет такое влияние, как сейчас. Так как любой закон, касающийся страхования, перед тем как поступить на рассмотрение депутатов, непременно обязан взять одобрение профильного комитета — Комитета Государственной думы по денежному рынку. Что, как знает любая уборщица строения на Охотном Последовательности, есть одним из естественных ареалов обитания страхового лобби страны. Пчелы, как мы знаем, против меда не выступают, а потому ничьи предложения, талантливые уменьшить толщину слоя икры на бутерброде страхового сообщества, не возьмут одобрения глубокоуважаемых комитетчиков.

Было бы наивным считать, что представители фракции ЛДПР в государственной думе не осведомлены об этом секрете Полишинеля. А посему их повышенная активность в этом направлении представляется обоснованной только в одном случае: в случае если ее цель — не забота об автовладельцах страны, а похабная попытка саморекламы в их глазах…

 

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика