Московский озорной гуляка огненный

Огненный внешний вид новому Шевроле Aveo снабжает еще и довольно высокая поясная линия и довольно малые боковые окна (задние стекла тут, кстати сообщить) опускаются вполне. Вообще, глядя на современный Aveo, уже еле вспоминаешь наружность его предшественника, уж больно кардинально подошли дизайнеры к трансформации экстерьера.

В же все четко и кратко. Ничего лишнего, скромное торпедо с тремя громадными кругляшами, управляющими подогревом сидений и системой вентиляции, стандартная однодиновая магнитола с проигрывателем компакт-дисков и, что особенно порадовало, встроенным Bluetooth. Весьма эргономичный кожаный руль и отлично читаемая панель устройств, выполненная в стильном молодежном мотоциклетном стиле а-ля спортбайк. Одним словом, все легко и в один момент ничего лишнего. Водительское кресло регулируется вручную, но и по высоте, а вот позади троим крупногабаритным пассажирам вряд ли придется сладко, не смотря на то, что ездить вдвоем комфортно.

Московский озорной гуляка

Практически среди салона монолитно возвышается огромного размера селектор автоматической коробки передач. И вот тут-то и появляются кое-какие нюансы. Дело в том, что у современных моделей Шевроле, продающихся на отечественном рынке, довольно много неспециализированного с подвластным GM концерном Опель и это ни для кого не секрет. Так, тот же Aveo катается на тележке Corsa, с Опель же перекочевала и коробка. Еще в некогда мегапопулярном Опель Astra GTC прошлого поколения стоял уже тогда устаревший автомат, благодаря кропотливой работе которого маленькая городская машинка пожирала непомерно довольно много для собственного размера горючего. Сейчас коробку усовершенствовали, добавили передач, сейчас их аж 6, но намного лучше, увы, не стало. При сбросе газа и входе в поворот к примеру, при последующем нажатии на педаль акселератора, автомат ощутимо вспоминает, как будто бы колеблясь, какую ему направляться подоткнуть передачу. Автомобиль, ясное дело, сейчас никуда не едет, хочется выбежать и практически подтолкнуть его позади. Поразмыслив какое-то время, коробка подтыкает сразу же пониженную передачу, после чего Chevrolet с диким ревом срывается с места. Несильно оказывает помощь и переход в ручной режим переключения передач, затрудненный, к тому же, маленькими кнопочками на боковине головки рычага. Привыкнуть к сему действу удалось далеко не сходу, причем сходу хочется подчернуть, что сам по себе 1,6-литровый 4-х-цилиндровый моторчик очень хорош и достаточно тяговит. Тем более, что 116 лошадиных сил для автомобиля габаритами и массой меньше вазовской девятки даже больше чем нужно. Вывод: с 5-ступенчатой механической КП эта машина едет куда занимательнее.

Московский озорной гуляка

Пресловутый автомат додаёт и еще одну не весьма приятную для потенциального клиента проблему повышенный расход горючего. В городских пробках расход может свободно доходить до 13-14 литров на сотню, а при езде за городом удалось снизить цифры до 9,5. Согласитесь, много для муниципальный малолитражки. Но, на этом неприятности и заканчиваются. На узких центральных улочках Москвы Aveo чувствует себя как рыба в воде, шустро ныряя в любую освободившуюся дырку. Из-за отсутствия багажника в привычном понимании этого слова на авешке очень комфортно парковаться, не смотря на то, что через чур уж заниженный дорожный просвет разрешает взбираться не на все нелегитимные парковочные места на тротуарах. Кстати, тестовый автомобиль оборудован задним парктроником, так что даже чайник с процессом парковки легко справится. Помогают на ходу и эргономичные громадные боковые зеркала (действительно, аэродинамика автомобиля такова, что их приходится частенько протирать в нечистую погоду дорожный реагент так и норовит заляпать их).

Московский озорной гуляка

И все же, не обращая внимания на некоторые нюансы (ну, а кто без греха?), Шевроле Aveo в полной мере хороший и стильный автомобиль. Он точно окажется по вкусу молодым девушкам в качестве первого автомобиля, подаренного родителями на 18-летие, к примеру. Тем более, что стартовый ценник в 527 000 рублей выглядит по нынешним временам весьма даже привлекательно. Вот лишь Я бы не стал лениться и атрофировать левую ногу, а предпочел бы версию с механической коробкой передач. И дешевле, и существенно шустрее (В 2013 году ГАЗ начнет собирать Шевроле Aveo).

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика