Бюджетный новичок Hyundai Solaris

Недавно на русском автомобильном рынке показался бюджетный новичок Hyundai Solaris, красивый седан русского производства с корейскими корнями — Hyundai Solaris. В Красноярск его привезли совсем не так давно, так что у потенциальных клиентов скорее всего нет никакого представления, что это за автомобиль, и с чем его едят – на городских улицах они еще не примелькались. По этой причине мы решили сделать первый свободный красноярский тест-драйв Hyundai Solaris.

Тем увлекательнее будет корейская новинка для потенциальных клиентов, что этот автомобиль, еще не став известным, заблаговременно претендует на лидерство в русском сегменте бюджетных седанов класса B. В замыслах Hyundai реализовать за следующий год 70000 этих автомобилей. Но бывший монополист рынка — Renault Logan не имел возможности похвастаться такими цифрами даже до появления первого соперника – Vw Polo Sedan, за 2009 год в России было реализовано 54000 «Логанов».

Hyundai Solaris: Третий не лишний

Без всяких логических связок с нашим мелким экономическим обзором, давайте сразу же перейдем к изучению наружности этого автомобиля. Не смотря на то, что без связок все равно не получается,наружность это основное конкурентное преимущество Solaris перед его двумя главными соперниками. С «Логаном» сравнивать не станем, тут и без того все разумеется. Пробуем сравнить Solaris с Volkswagen Polo Sedan, но и в этом случае соперника ожидает однозначный нокаут. В случае если неспециализированная геометрия этих двух машин хоть как-то сопоставима, то уровень качества проработки подробностей экстерьера разительно. Кузов «Соляриса» выполнен в стиле неспециализированной концепции Hyundai — «струящихся линий», которая пронизывает целый модельный последовательность марки, от мелка до громадна. На контрасте Polo Sedan выглядит неинтересным и толстобоким – ни броских продольных ребер, ни красивых футуристичных «противотуманок». Проигрыш немца заключается в том, что изначально хорошие германские машины завлекали эталонным качеством материалов, при котором не требовалось как-то особенно изощряться над наружностью. Но в то время как эта хорошая наружность перекочевывает на машину, созданную в условиях твёрдой экономии, она безнадежно проигрывает голодным молодым азиатским новаторам, привыкшим из воздуха делать тарелку риса.

Hyundai Solaris: Третий не лишний

Как уже было сообщено ранее, дизайн кузова Hyundai Solaris продолжает неспециализированную концепцию дизайна машин этой марки, концепцию «струящихся линий». Плавные изгибы, как словно бы выточенные стремительными воздушными потоками, следуют по кузову автомобиля, от фальшрадиаторной решетки до заднего бампера. При кажущейся смелости идеи, это не выглядит пошло, линии мягкие и сдержанные, они соответствуют как с неспециализированной геометрией кузова, так и между собой по отдельности. Единственным досадным моментом, разламывающим неспециализированную задумку дизайнеров, стал довольно большой дорожный просвет и, как следствие, увеличенные зазоры между арками крыльев и колёсами. Виноват в этом «пакет завышенной подвески для государств с нехорошим дорожным покрытием», клиренс «Соляриса» образовывает целых 160 мм, всего на три сантиметра ниже, чем у «Нивы».

Hyundai Solaris: Третий не лишний

Тема «струящихся линий» длится и в салоне, формы торпедо мягко перетекают в центральную консоль и уходят в линии центрального тоннеля. Никаких рубленых форм либо недоработок, концептуальное оформление коснулось даже дверных панелей. Сравнивать интерьер этой автомобили с соперниками снова же не хочется, складывается такое чувство, что Solaris взял интерьер от автомобиля более высокой ценовой категории. Не смотря на то, что, присмотревшись внимательнее, возможно подметить пару небольших промахов в выборе материала — к примеру, внутренние дверные ручки «Соляриса» изготовлены из хромированной жести. Не самый успешный материал, вернее, самый неудачный, т.к. бликующий хром проявляет структуру узкого металла, из-за чего появляется чувство хлипкости, «игрушечности» подробности.

Hyundai Solaris: Третий не лишний

Приборная панель не отличается особенной оригинальностью, но и не отталкивает – две круглые чашки тахометра и спидометра поделены маленьким цифровым дисплеем с дополнительной информацией. Кстати, рулевое колесо «Соляриса» регулируется лишь по высоте (у Polo Sedan имеется регулировка по вылету), но в угоду комфорту водителя, на руле расположены клавиши управления системой и магнитолой громкой связи — по блютус-соединению магнитола синхронизируется с телефоном. возможности кресла и Форма водителя его регулировки у Solaris в полной мере простые. Надежная механика разрешает изменять положение тела водителя по высоте, регулировать наклон спинки и двигать кресло на протяжении салазок.

Основное, на что обращаешь внимание, пребывав в этой автомобили, – в ней вправду негромко и ничем не пахнет. качественная фильтрация и Хорошая звукоизоляция воздуха не характерна машинам этого сегмента, так что я был приятно удивлен. Климат-контроль трудится корректно, не смотря на то, что при перемещении по автостраде, пару раз все же приходилось поменять температурный режим – при стремительной езде печь не всегда успевает нагревать атмосфера до заданной температуры.

Hyundai Solaris: Третий не лишний

Еще один момент в комплектации отечественного автомобиля привёл к недоумению – на бюджетные седаны, даже в топовой комплектации в большинстве случаев не устанавливают совокупность бесключевого доступа. При условии, что чип-ключ находится у водителя, двери раскрываются без ключа, а двигатель заводится нажатием кнопки, расположенной на месте привычного отверстия для ключа. Легкий «вжик», и машина завелась.

Или двигатель таковой негромкий, или шумоизоляция находится между моторным отсеком и салоном – не светло, но шелеста мотора фактически не слышно, вибраций тоже не ощущается. Лавируя между изгибами панели, устанавливаем рычаг автоматической коробки в положение D3 и отправились.

Hyundai Solaris: Третий не лишний

Мягкий старт без отлагательств, плавное ускорение. Проверяем тормоза, прислушиваемся к рулю. Педаль тормоза стандартная – достаточно мягкая, такими их сейчас делают большая часть компаний-автопроизводителей. Руль умеренно тугой, но информативный. Вопреки ожиданиям, при полном вывороте руля в медленном повороте либо провороте колес на месте, гидроуслитель никак не дает о себе знать – машина не гудит и не вибрирует.

Умело обруливая выбоины на дороге, подъезжаем со второстепенной дороги к выезду на автостраду. Простояв на перекрестке хороших пять минут, осознаю, что просвета в потоке могу не дождаться до вечера, необходимо функционировать решительно. Заметив маленький просвет во встречном потоке, быстро нажимаю на педаль газа, выезжаю на встречную полосу, и в последний момент перестраиваюсь со «встречки» в собственную полосу, мягко «ввинчиваюсь» между двумя едущими машинами. Будь моя машина чуть менее динамичной либо маневренной, мне бы было нужно приобрести тестовый Hyundai Solaris, если бы я остался жив после лобового столкновения с пролетевшей мимо меня фурой.

Так что первое чувство от этого автомобиля у меня осталось более чем доброе, где-то я был ему даже благодарен. Под капотом у отечественного Solaris находится четырехцилиндровый двигатель количеством 1,6 литра, мощностью 123 л.с., таковой мотор способен разогнать автомобиль с автоматической коробкой до много чуть больше чем за 11 секунд. По ощущениям, этой динамики вполне достаточно для уверенной езды в агрессивном муниципальном потоке.

Hyundai Solaris: Третий не лишний

Но по автостраде ездить на этой машине выяснилось не так комфортно, как между колдобин. Причина не в мощности двигателя, ее хватает. Дело в жёсткой подвеске и высокой посадке. После «много» машина теряет устойчивость на перепадах, неровностях и в поворотах, ее начинает не очень приятно раскачивать, с возвратным упрочнением в руль. Стремительнее 120 км/ч на «Солярисе» ехать точно не стоит. Не смотря на то, что, в этом возможно отыскать плюс — не нужно будет платить высокие штрафы за превышения скорости. Такое поведение автомобили разъясняется двумя факторами – первый мы уже озвучили, это большой дорожный просвет, адаптированный для государств с нехорошим дорожным покрытием. А вторым причиной стало бюджетное устройство подвески – задние колеса зависимые, их соединяет твёрдая балка, свободный «макферсон» у Hyundai Solaris лишь на передней паре. В принципе, это хороший компромисс между устойчивостью автомобили и «неубиваемостью» подвески. Как правило будущие обладатели этих авто будут ездить по муниципальным дорогам с их ямами, ухабами и кочками. Их, кстати, Solaris проглатывает на ура, совсем не показывая никаких возмущений.

Обдумав все впечатления, полученные от тест-драйва нового Hyundai Solaris, возможно с уверенностью заявить, что компанию Hyundai стоит поздравить с новым успешным автомобилем. Он не подходит для гонок, но и не претендует на звание гоночного болида. Собственный функциональное назначение как эргономичный муниципальный автомобиль для повседневной езды он делает превосходно. Судите сами – Solaris красив как снаружи, так и внутри, отлично фильтрует нечистый уличный атмосфера и хорошо поддерживает комфортный микроклимат в салоне. Добрый уровень шумоизоляции при весьма хорошей стереосистеме тоже засчитываются в плюс этому автомобилю. Все тот же большой клиренс, что помешал нам спешить сломя голову по автостраде, позволяет нормально ездить по отечественным открыто «убитым» дорогам, не опасаясь оторвать глушитель либо поцарапать пороги. Сравнивая этот автомобиль с соперниками, возможно заявить, что Solaris вправду способен потеснить собственных обоих основных соперников, как Logan, так и Polo Sedan. В случае если до недавнего времени у человека, желающего приобрести бюджетные седан, был выбор между проходимым «Логан» и прекрасным «Поло», то сейчас имеется машина, совместившая в себе оба этих качества, а во многом и превосходящая характеристики соперников. Ну, и последнее, пожалуй, самое серьёзное для заинтересованных лиц – цена на Hyundai Solaris в базисной комплектации начинается от 379 000 рублей. Тестируемый нами автомобиль стоил дороже, цена Hyundai Solaris в комплектации Family образовывает 604 000 рублей

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика