Один из… nissan hi-cross

Nissan Hi-Cross укажет путь предстоящего развития кроссоверов

Один из… Nissan кожный покров;, разумеется, готовится к смене имиджа. Новые для марки сегменты открыты и фактически освоены, осталось закрепиться на завоеванных плацдармах и планомерно развить успех. На это, фактически, и вычислен женевский концепт Hi-Cross.

По словам японцев, этот прототип ни за что не предсерийный пример а также не отдаленный прародитель какой бы то ни было модели. Это необычный вектор, что, быть может, укажет путь предстоящего дизайнерского развития кроссоверов Nissan. Причем они сильно настаивают на том, что представленный концепт только один из возможных вариантов.

Но, такая неопределенность для марки в неспециализированном-то характерна. Прототип, превратившийся в итоге в Juke, в свое время тоже презентовали очень бережно, что не помешало японцам сохранить в готовой машине очень многое из того, что было засвечено на стадии концепта.

В этом случае обстановка в полной мере может повториться. Во-первых, перед Nissan скоро поднимется неприятность перезапуска X-Trail, что в собственном нынешнем виде в корпоративный стиль уже не вписывается. А во-вторых, всего пару лет судьбе осталось и первой генерации Qashqai, что на фоне усилившихся соперников в собственной новой ипостаси обязан будет стать не просто носителем некой идеи, но и предстать перед публикой в совсем другом, куда более современном формате. На кого в следствии повлияет Hi-Cross, продемонстрирует время, не смотря на то, что в случае если исходить из размеров концепта, вариант с X-Trail выглядит самые вероятным.

Он чуть дольше самого мужского паркетника, помимо этого, тут сходу семь посадочных мест, что не совсем вписывается в концепцию субкомпактных SUV. Иначе, внутренности Hi-Cross вообще достаточно футуристичны. LED-панели и сенсорные кнопки сейчас, конечно, в моде, но вряд ли в скором времени под них дадут до половины площади кокпита. Одновременно с этим контроллеры (наподобие тех, что сейчас деятельно ставят на Lexus), наоборот, заменит что-то более компактное и эргономичное. А вот сиденья на вид в полной мере добры. В случае если к 2014-му они станут нормой, думаю, никто против не будет.

Значительно больше споров появится по поводу силового агрегата. Зеленые автомобили, как показывает опыт, в мире массово брать до тех пор пока никто не планирует. И вряд ли за два года что-то в этом замысле кардинально изменится. Однако Hi-Cross полноценный гибрид, сочетающий в себе электромотор, набор литий-ионных аккумуляторная батарей и 2-литровый ДВС. Схема в неспециализированном-то стандартная, но имеется в ней и собственная, ниссановская фишка новое поколение вариатора X-Tronic, что уже сам по себе разрешает снизить потребление горючего на 10%. Помимо этого, японцы внедрили ко мне часть разработок, использованных в Leaf, что, согласно их точке зрения, минимизирует время работы ДВС а также разрешит полностью отказаться от его применения в городе.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика