Ограничение движения большегрузов

Ограничение перемещения большегрузов по МКАД Перегруженность кольцевой магистрали МКАД образовывает 120%, а в пиковые часы 240%. Грузовики являются одной из основных причин этой неприятности. Избавиться от многокилометровых заторов было решено, запретив многотонным грузовикам (масса которых больше 12 тысячь киллограм) выезд на МКАД с 6 до 22 часов. В торжественные, предпраздничные дни, а также в выходные в дачный сезон время ограничения возрастает до 24 часов. Этот закон начинает действовать с 1 марта 2013 года.

движение большегрузов по МКАД

Правительство столицы думает, что это окажет помощь снять нагрузку на кольцевую дорогу приблизительно на 30%.  Не считая подписания закона, мэрией и горсоветом Москвы и области были созданы и осуществлены меры для предупреждения водителей о введении данного запрета: осуществляется раздача информационных листовок, билборды, которые информируют о введении новых правил, были размещены на главных автострадах Москвы.

Контроль исполнения закона будет осуществляться посредством камер видеонаблюдения. Но как  при помощи камер будет определяться грузоподъёмность автомобиля до тех пор пока остается загадкой.

Водители грузовиков сейчас для проезда по МКАД в дневное время, должны будут взять особые пропуски. Между мэрией и горсоветом Москвы и Московской области было подписано соглашение, согласно которому будет выдано 12 тысяч пропусков для обслуживания области территории и нужд Москвы. Тем временем заявки на получения пропуска подали 500 водителей. Эти заявки будут рассматриваться рабочей группой и затем будет приниматься ответ о выдаче пропуска. Для получения разового разрешения на проезд по МКАДу нужно дать 9 документов, процедура оформления займет около двух рабочих дней, для годового – 12 документов, а время ожидания пропуска составит 2 семь дней. Более подробную данные о перечне документов, нужных для получения бесплатного пропуска возможно обнаружить сайте Центра безопасности дорожного перемещения МО.

Фуры, запечатленные на камерах, будут проверяться на наличие пропуска по базе. При отсутствии разрешения автовладелец будет получать квитанцию на оплату штрафа по почте (сейчас штраф образовывает 300 рублей).

До тех пор пока остается не ясным как быть водителям при отказа в получении пропуска: так как для перевозки грузов им все же нужно будет ехать по кольцевой, поскольку объездной дороги нет. Правительство решило не штрафовать водителей в течение 10 дней с момента принятия закона, а высылать квитанции в качестве уведомления и напоминания о вступивших в силу трансформациях.

Также в планах строительство автостоянок на протяжении автострад М-9, М-10, М-5, в Бирюлево, в Домодедово, чтобы водители грузовиков имели возможность переждать время. Подобные автостоянки будут платными (от 200 до 500 рублей). В области  потребуется соорудить больше 10 тысяч машиномест. Сейчай, из-за недостатка стоянок для грузовиков, водители будут занимать обочины, что приведет к новым неудобствам и проблемам. Наверное, с введением новых мер пробок около Москвы избежать не удастся.

От введения данных трансформаций пострадают, в первую очередь, потребители, поскольку плата за проезд по МКАДу днем будет включена в цену за доставку товара, а пропуск, скорее всего, уже совсем не так долго осталось ждать возможно будет купить неофициально. Необходимо подчеркнуть, что введенные правила не коснутся фур, транспортирующих гуманитарную помощь и продукты питания, и вдобавок другие социально нужные грузы.

Принимая этот закон, власти рассчитывали, что новые правила окажут помощь не только разгрузить улицы столицы, но и будут содействовать улучшению безопасности движения и экологической ситуации.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика