Первый драйв-тест коробки

Первый драйв-тест Коробки передач похищенный изЕвропы автомобиль Рено Меган 2.

Ходовые характеристики

Насамом деле, то, что мытак резво стартовали это чудо телевизионного монтажа. Впервые 60 секунд нам было нужно изрядно повозиться, чтобы выяснить, как запустить двигатель иотправиться. Но, отом, по какой причине это случилось чуть позднее. Итак, мыпогнали автомобиль 2003-го года поулицам Красноярска.

Внапряженном муниципальном потоке новый Меган чувствует себя как рыба вводе. Этому содействуют габариты смикроскопическими свесами, острый руль (кстати, сэлектрическим усилителем) иплотная подвеска. К примеру, нам такая нравится это неспальный вагон, вкотором медлено качает, неровности чувствуются, нопроглатываются они достаточно легко.

Динамические характеристики Мегана даже сдвигателем в1, 6приятно радуют, в особенности при старте сместа. Домного машина разгоняется за10 сек ипревосходно входит вповороты сминимальными кренами. Маленький рычаг КПП неболтается итрудится четко.

Двигатель имеет высокие характеристики: мощность 115 л.с., большой крутящий момент в152 на4000 об/мин. Дает осебе знать совокупность трансформации фаз работы впускных клапанов VVT. Мотор эластичен, превосходно подхватывает как нанизких, так и на высоких оборотах. Не смотря на то, что особенно нам понравилось поведение мотора раскрученного.

Чтобы автомобиль нерезвился сверх меры, его оснастили прекрасными тормозами, кцепкости которых некоторым нужно будет привыкать часок-второй. Вцелом, второй Меган может доставить наслаждение идрайверу. Исходя из этого нанего нельзя повесить ярлык автомобили длядам. Для мужчин тоже. Мыпроверяли. Насебе.

Учитывая то, что заявлена спец-подготовка Рено для России, мысмело выезжаем награвий какая без него Росси. При езде погравию всалоне стоит явный шум, какой-то эффект резонансный, необходимо это отметить как минус. Может, сказалось образование стоячей звуковой резонансной волны из-за открытых для отечественной камеры задних окон? Нуда хорошо, таковой недочёт появляется у многих машин, когда они едут погравийке. Но, итак ясно, что нехорошие дороги вовсе неспециализация Рено Меган-2.

Тем неменее, средние поразмерам недостатки русском дорожной традиции онможет преодолевать легко. К примеру, подостаточно приличным ямам онпробирается безболезненно, подвеска в полной мере комфортно все отрабатывает. Тут собственный слово сообщили ультракороткие свесы. Меган нормально проходил ямы, накоторых иногда чиркал глушителем Субару Форестер с 20-сантиметровым клиренсом.

Шумоизоляция, как мне показалось, насреднем уровне, ктомуже двигатель трудится весьма негромко, практически тихо, авот уличные шумы всалон попадают.

Дизайн

Нам было нужно изрядно потрепать собственную силу воли, чтобы столько терпеть и к дизайну перейти лишь сейчас. Похоже, его создатели решили напомнить всем, что Франция нелишь страна эстетов, ноеще истрана революционеров. Помнится, когда стало ясно, какой новый Меган идет всерию, скептики усомнились втом, что этот проект настоящ ирентабелен. Столь храбрый авангард вдизайне массового авто потрясает в далеком прошлом серийная машина так очень сильно ненапоминала прототип, сбежавший сподиума. Но, второй Меган ездит уже в50 государствах мира, а кое-где пользуется зверской популярностью. Похоже, французы совершают очередную революцию, создавая массовый автомобиль совсем иных параметров. Иотносится это нелишь квнешнему виду, но и к нашпигованности новациями.

Обзор Renault Megane II

Салон

Дизайн интерьера, вцелом, в полной мере соответствует дизайну экстерьера. Авангардная приборная панель, авангардная консоль, авангардное ответ всех кнопок, рычажков иручек. Причем, все это приятно наощупь. Дверная ручка это чудо эргономики какое-то, комфортно наощупь илегко трудится. Меган достаточно эргономичен, пассажирам назаднем сидении небудет тесно, в случае если, конечно, садится в том направлении будут неборцы сумо.

Невесьмаскоро удалось подобрать под себя настройки кресла ируля, но удалось, все отлично, руль настраивается подлине ивысоте колонки. Кстати, когда трогаешься вМегане впервый раз, машина начнет пищать различными голосами. Нонормально эти сигналы всеготолько напоминают о не застегнутом ремне, оботкрытой двери, облизкой незватке бензина ивторых недочётах. Но это окажет помощь водителям любой степени рассеянности ездить вполной безопасности. Ктомуже, все это пищание подтверждает вРено Меган установлен бортовой компьютер, здорово облегчающийжизнь водителя ипассажиров.

Чем Меган еще поразил? Конечно, собственной дивной инетипичной задней частью, атакже элементами ееустройства чудеса. Раскрывается она одним пальцем кнопкой электрозамка. Багажник достаточно вместителен, задние кресла возможно складывать, увеличивая количество.

Помимо этого, Меган второго поколения снабжен несколькими техническими новинками, которые раньше встречать нам неприходилось. Особенно понравится тем, кто необожает заправляться крышки бензобака нет, закрывается лючок центрозамком.

ВРено Меган 2, кудивлению иобладателя, иугонщиков нет ключа зажигания впривычном его понимании. Ключ это чудесная карта, которая вставляется вслот, нажимается тормоз, илишь затем нажимается кнопка, автомобиль заводится машинально. При первом знакомстве стаковой совокупностью любой человек выясняется вполутупике. Действительно, позже пользоваться комфортно. Да ивозможно гордится совокупностью, досих пор устанавливавшейся лишь вдорогущих машинах ито не во всех.

Оправившись отудивления Меганом, возможно подвести кое-какие итоги

Автомобиль идеально подходит для людей, предпочитающих незаурядное. Ине смотря на то, что консервативные красноярские мужики скорее всего чаще будут дарить егодамам, чем брать себе. Послеличных проб сейчас могу сообщить мужчинам он не может ненравится.

При всем внешнем авангарде, Меган очень практичен: расход горючего в6&в первых рядах;л на100 км это мало. Автомобиль прошел особую адаптацию крусским дорожным иклиматическим условиям. Наконец, Меган взял 5звезд забезопасность вдостигнутом результате тестов совокупности Euro NCAP.

Похоже первый тест Коробки передач доставлял наслаждение даже осени. Зацелый тест некапнуло никапельки, асолнышко разрешило нам прекрасно снять тёмное назолотом. Меган другого, светло синий цвета мыотложили напозже заберём его ссобой встудию Коробки.

Обзор Renault Megane II

Обзор Renault Megane II

Обзор проводился программой Коробка передач

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика