Популярность кроссоверов в РФ

Популярность кроссоверов в Российской Федерации ясна: экономичный автомобиль со особенностями внедорожника – как раз то, что необходимо! Полный привод, увеличенный дорожный просвет и вместе с тем динамичность, приемистость – далеко не полный перечень хороших качеств Nissan Qashqai. Он стал настоящим подарком для тех, кто с интересом посматривал в сторону Honda-CR-V, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, но обнаружил их цена чрезмерной для собственного бюджета. Неудивительно, что заслуженная популярность практически обрушилась на Nissan Qashqai, что сумел самый полно ответить на запрос потребителя. Не обращая внимания на солидный стаж присутствия на русском рынке он до сих пор популярен и отлично продается.

содержания и Дружба

Nissan Qashqai в полной мере возможно назвать автомобилем unisex в добром смысле этого слова. За его рулем не стыдно показаться как миниатюрной блондинке, так и мужчине в расцвете сил. Не брутальный, как Dodge Caliber, не слащавый и открыто женский, как Toyota RAV4, не неинтересный, как Honda CR-V, не скомпилированный «с миру по нитке», как китайские кроссоверы. В виде Nissan Qashqai всего в меру. Мягкие, спокойные формы в правильной пропорции разбавлены внедорожным панцирем из тёмного неокрашенного пластика и спортивными штрихами наподобие продольных ребер на капоте и раскосых, рельефно выступающих задних фонарей.

Qashqai — кроссовер в самом расцвете сил

В автомобиль тоже добр: мягкий пластик, высокий уровень качества подгонки подробностей. Приятные мелочи наподобие потолочных поручней с микролифтом и магнитной защелки крышки подлокотника вместо привычной для автомобилей из Японии дырки в пластике с пластмассовым крючком. Помой-му незначительные нюансы, но они тоже участвуют в создании неспециализированного ощущения качества. «К лицу» автомобилю и двухцветный вариант обивки сидений (к примеру, тёмный с оранжевым либо тёмный с синим): молодежный вариант SE и строгий однотонный SE+. Салон добр и в коже, и в тканевом убранстве. Единственное, что мало поразило, это свойство ткани на створках: шероховатая и неотёсанная, она, наверное, скоро возьмёт потертости.

К размещению пассажиров имеется лишь одна претензия: спинка заднего дивана установлена, пожалуй, через чур вертикально. Кстати, начиная с версии SE, появляется эргономичный подлокотник с подстаканниками для пассажиров. В противном случае, что во втором последовательности мало места для ног пассажирам выше 180 см (согласно точки зрения лиц соответствующего роста), так это неприятность (и, кстати, у иных еще более остро стоящая) всех кроссоверов в этом классе. Что касается размещения водителя, то и удобство сиденья, и успешная эргономика рулевой колонки, и размещение педалей – все достойно похвал. Я, обладая роста в 173 см и 9-сантиметровых каблуков, «впорхнула» в автомобиль без мельчайших затруднений. Оба передних сиденья расположены высоко, зеркала и стекла громадные, так что обзорность красивая.

Qashqai — кроссовер в самом расцвете сил

Понравился и как будто бы сам «просится в руки» компактный руль с утолщениями в местах, где эргономичнее всего обхватить его ладонями. Покрыт он приятным на ощупь материалом, на панель выведены управление музыкой, круиз-контролем, совокупностью Hands free с Bluetooth® связью – это весьма комфортно, не придется в пути вешать на ухо громоздкую «жабру» либо нарушать правила, держа трубку в руке. Необходимо лишь «подружить» автомобиль с телефоном.

Приборная панель читается отлично, не смотря на то, что имеется некая, на мой взор, скученность индикаторов. Но, это дело привычки и вкуса. При включении задней передачи активируется камера заднего вида – уровень качества изображения в полной мере приличное.

Что реально привело к детскому восторгу, так это люк Nissan Qashqai. После того как отъезжает внутренняя подвижная часть, взгляду раскрывается даже не люк, а прозрачная крыша. Уж не знаю, плюс это либо минус с позиций безопасности, но смотрится весьма нарядно.

Вместительность Nissan Qashqai с позиций багажа возможно оценить как удовлетворительную, хоть и не роскошную. Все-таки этот автомобиль не для дачников с их ящичками и вечными вёдрами с рассадой и не для любителей походов с палатками. В большинстве случаев у автомобилей такого класса багажник маленький, но глубокий, тут же он, скорее, долгий, количеством 350 литров. Для перевозки больших предметов спинку дивана возможно сложить, причем погрузочная площадка получается полностью ровной.

Qashqai — кроссовер в самом расцвете сил

Надёжный драйв

Краш-тесты Euro NCAP Nissan Qashqai прошел очень удачно, собрав большие пять звезд. По сумме фронтального, бокового и «столбового» ударов оказалось 37 баллов. Наряду с этим в Российской Федерации Qashqai продается с большим набором средств пассивной безопасности. Уже в базисной комплектации – совокупности распределения тормозных динамической стабилизации и усилий, шесть подушек, крепления передние и активные подголовники для детских креслиц стандарта Isofix. Причем фронтальная пассажирская подушка может отключаться, что разрешает устанавливать детские кресла и на переднем сиденье.

Ехать, а не добираться

В городских условиях Nissan Qashqai продемонстрировал себя как максимально адаптированный к среде обитания автомобиль. Превосходная маневренность, минимальный радиус разворота – это радовало и в муниципальном потоке, и во дворах советской застройки, где изначально наличие у гражданина транспортного средства не было запланировано. Чутко машина реагирует и на жажду водителя ускориться, и на необходимость торможения.

Для двухлитрового полуторатонного полноприводника с «автоматом» Qashqai достаточно резвый и в условиях автострады – с уверенностью выходит на обгоны при скорости 110-120 км/ч. И вариатор трудится превосходно. В кик-даун переходит медлено, с минимальными запаздываниями, при сбросе газа тормозит двигателем и, самое основное, не вынуждает мотор завывать на одной ноте.

Аппетит автомобиля в муниципальном режиме показался не самым умеренным – около 16 литров на 100 км, а вот при выезде на незагруженное шоссе цифра мне понравилась больше: 9,5 при скорости 110-120 км/ч. В то время как скоростное шоссе сменилось проселочной дорогой, местами еще не освободившейся от снега либо растаявшей до луж, стало известно, что и тут эта модель Nissan бежит превосходно. В поворотах крена не чувствовалось вообще! Неровности дороги машинка «съедает» на «отлично». В том месте, где жидкая грязь еще не показалась и это разрешило собрать скорость, автомобиль четко выдерживал траекторию, а в пределе скольжение «морды» на входе медлено переходил в легкий, надежно контролируемый занос. Наряду с этим ESP вмешивается деликатно и чуть заметно, пресекая лишь явные угловатости вождения.

На мой взор, при выборе комплектации, не обращая внимания на важное повышение цены, все-таки стоит остановиться на двухлитровом варианте 4WD – фактически, таковой и принимал участие в тест-драйве.

Плюсы: стильный дизайн, удобный для водителя салон, наличие всех нужных салонных опций, красивые ходовые и маневровые качества, безопасность, огромный люк

Минусы: неудобства для пассажиров второго последовательности, маленький багажник, чрезмерный расход горючего в городе

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика