Позади суровая зима

Позади суровая зима. Таких продолжительных морозов не было в далеком прошлом. Приход весны и тепла принесет нам, автолюбителям, хватает хлопот и вскроет многие неприятности, вызванные эксплуатацией автомобиля в сильные морозы. В этой статье мы будем говорить о стойках.

В случае если на протяжении сильных морозов (больше -30 С) вы не пользовались автомобилем либо пользовались, но не оставляли его на продолжительное время на улице, а быть может, ставили машину только в теплый гараж либо на теплую стоянку, при таких условиях мы можем лишь порадоваться за вас и ваши стойки — предлогов для напряжения у вас нет. В неприятном же случае прошедшая зима, скорее всего, не пройдет не увиденной для стоек вашего автомобиля.

Стойки, убитые зимой

Неприятность

не сильный место стойки в сильные морозы – сальник, что, в большинстве случаев, выполнен из полимерного вещества, но не чистой резины, как думают многие. Этот полимер теряет собственные свойства при сильных морозах, для работы в которых он попросту не рекомендован. По достижении определенной температуры свойства его изменяются быстро. К примеру, в -30 градусов, сальник еще может сохранять эластичность, а при температуре -35 становится жёстким как пластмасса. Задубевший сальник не отрабатывает колебания стойки, и вдобавок при определенном механическом упрочнении может повредиться. Вследствие этого газ, входящий в состав газомасляного содержимого стойки, . А газомасляная стойка, из которой испарился газ, конечно, теряет собственные характеристики. К тому же из-за отсутствия газа, давление на сальник падает и через появившиеся возможные трещины и зазоры с приходом тепла «оттаявшее» масло начнет просачиваться через сальник, и стока, как говорят «потечет».

Напомним, что не все сальники так чувствительны к сильным морозам. На некоторых машинах стоят стойки, специально предназначенные для применения в условиях жёсткого климата. Сальники в этих стойках выполнены из особых морозостойких полимеров, к примеру, из силикона. Но, в большинстве случаев, это не относится к большинству подержанных автомобилей, прибывших к нам из Японии.

Еще одно не сильный место стойки – пыльник, что «дубеет» еще стремительнее сальника и на морозе может также свободно треснуть либо лопнуть. В случае если таковой автомобиль после мороза окажется в тепле, то грязь, песок и растаявший снег через трещины в сальнике и пыльнике попадают прямиком в стойку.

Стойки, убитые зимой

В случае если стойка не предназначена для применения в условиях сильных морозов, то газомасляная смесь может замерзнуть и стать жёстким телом. В то время как автомобиль на задубевших стойках начинает интенсивное перемещение по неровной дороге, то застывшее масло не может протиснуться через калиброванные отверстия клапанов и просто вырывает их.

Нельзя сказать, что обрисованные неприятности коснуться полностью всех автолюбителей. В случае если на вашей машине стоят новые, качественные стойки, автомобиль эксплуатировался на морозе не довольно часто либо аккуратно, без экстремальной езды по буеракам, то с приходом тепла вы можете и не почувствовать характерных показателей того, что стойкам пришел финиш.

А показатели эти многим отлично известны – автомобиль начинает раскачиваться при торможении и поворотах, стойки начинают стучать, машина неустойчиво ведет себя на дороге, ухудшается управляемость и возрастает тормозной путь. В случае если проблему не начать решать в ближайший месяц после появления этих показателей, то начнется механическое повреждение стоек, а позже и интенсивный износ резиновых подробностей подвески. Т.к. у неисправной стойки возрастает амплитуда качания, она начинает срабатывать до крайних положений, от таковой работы возрастает нагрузка на сайлент-другие детали и блоки подвески. В общем, как говорится, подвеска «убивается», начиная со стоек.

Итак, неприятность обозначена, симптомы «заболевания» тоже, что же со всем этим делать? Варианта два: ремонтировать ветхие стойки или брать новые. какое количество людей, столько и точек зрения, исходя из этого сообщить конкретно, какой из вариантов в вашем случае будет предпочтительней, сложно.

Стойки, убитые зимой

Поменять

Сперва разглядим вариант приобретения новых стоек. Главная задача в этом варианте, какие стойки выбрать – уникальные либо неоригинальные. Отличаются они ценой и качеством. Конечно, предпочтителен вариант с уникальными стойками, но не каждый автовладелец его потянет. Цены на уникальные стойки могут начинаться от 5-6 тысяч рублей за стойку. Вместо вы приобретаете уровень качества, долговечность и надёжность таковой стойки.

Неоригинальные стойки – вариант для тех, кто не может либо не готов потратить приличную сумму денег на стойки. Неоригинальные стойки значительно дешевее, но и уровень качества у них соответствующее. При интенсивной езде по отечественным дорогам такие стойки могут скоро выйти из строя – за год эксплуатации, в противном случае и раньше. Конечно, если вы редко превышаете скорость в 60 км/ч, объезжаете все ямы, лужи и нечистые участки, то и неоригинальные стойки могут прослужить вам достаточно долгое время. Но снова же – скорее всего, морозную зиму они не переживут.

Напомним, что стойки ко всему другому должны верно храниться на складе магазина. В случае если стойка хранилась в горизонтальном положении, и шток не был вдвинут, то, наверняка, газ из нее вышел, а значит, она есть бракованной. Чтобы проверить стойку в магазине, возможно самостоятельно выдвинуть и вдвинуть шток. При сжатии стойки должно ощущаться достаточно действенное сопротивление, а при отпускании руки, шток обязан выходить из стойки самостоятельно и достаточно интенсивно.

Отдельная неприятность – подделки. В то время как неоригинальные стойки выдают за уникальные. Подстраховаться возможно разве что, беря уникальные стойки у официальных дилеров либо представителей либо у больших, в далеком прошлом зарекомендовавших себя с доброй стороны компаний-продавцов.

Ремонтировать

Второй вариант – ремонтировать стойки. Многие разделяют точку зрения, что стойки – расходный материал, исходя из этого ремонтировать их сродни тому же, что пробовать отремонтировать масляный либо воздушный фильтр. По факту, эти люди правы, но у приверженцев ремонта тоже имеется аргументы в пользу их точки зрения.

Стойки, убитые зимой

В случае если автомобиль до сих пор ездит на родных, заводских стойках, то чем брать стойки происхождения и сомнительного качества, лучше отремонтировать заводские, т.к. они изначально большого качества. Это, конечно, не касается случаев, когда у вас хватает средств для приобретения новых, качественных, уникальных стоек.

Но ремонт ремонту рознь. Во многих случаях ремонт — это переделка газомасляной стойки на масляную. Напомним, что габаритные размеры масляных и газомасляных стоек различные. При одних и тех же чертях газомасляная стойка будет по размерам меньше масляной. В то время как же стойку, вычисленную на наполнение газомасляной смесью, наполняют маслом, разумеется, что трудиться она будет не так, как трудилась раньше. А переделать в масляную возможно фактически любую стойку. В большинстве случаев в ней делается какое-то отверстие, сливается все, что имеется в стойке, наполняется маслом, а отверстие заваривается либо «закрывается» вторым методом. Собственные изначальные характеристики такая стойка теряет.

Имеется и технологии ремонта и другие варианты, когда газомасляная стойка разбирается, чистится, изменяются кое-какие ее подробности и наполнение. Кое-какие сервисы придумывают собственные ноу-хау, как без вскрытия стойки поменять ее наполнение. Причем кое-какие меняют газомасляный коктейль на аналогичный газомасляный, сохраняя характеристики стойки родные к заводским.

Если вы склоняетесь к варианту ремонта стоек, что, конечно, более экономичный если сравнивать с приобретением уникальных (а время от времени и неоригинальных) стоек, то учитывайте то, что ремонт стоек – еще громадная рулетка, чем приобретение новых. Подстраховаться тут возможно разве что отзывами тех, кто уже ремонтировался в конкретном сервисе и остался доволен ремонтом.

С наступлением тепла неприятности стоек, сломанных плохими дорогами и сильными морозами, начнут проявляться все бросче. А какой из вариантов решения проблемы выбрать – решать лишь вам.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика