Предпраздничный выпуск коробки

Предпраздничный выпуск коробки начнем всамого популярного средидам джипа Тойота RAV4. Кроме того, RAV4 в 95-ом году стал первым компактным джипом иосновал сегмент паркетных внедорожников. 7-го марта Тойота RAV4 в драйв-тесте Коробки передач.

RAV4, все-таки, муниципальный автомобиль, исходя из этого начнем тест сдорог неспециализированного пользования. Оценим двигатель, трансмиссию идинамические характеристики.

Обзор любимца женщин «паркетника» Toyota RAV4

150-ступенчатый автомат и 4-сильный мотор образуют любопытную комбинацию. Нанизких оборотах мотор тянет великолепно иRAV4 энергично разгоняется до50 км/час. Весьма удачно подобраны передаточные числа, отлично употребляется потенциал двигателя нанизах, автомобиль трогается резво, аэто вгороде весьма комфортно. Японцы позаботились оженщинах исделали более комфортным вождение вгороде, впробках, натесных улочках. Но, на высоких скоростях Тойота RAV4 нетак добра. После 60 км вчас автомат становится задумчивым, передачи растянуты, динамичным разгон нуникак неназовешь. Двигатель наоборотах в5тысяч начинает надсадно шуметь.

Все это говорит отом, что RAV4 рекомендован для спокойной, размеренной езды. Конечно, его возможно разогнать и до 150 километров, нобез особенной прыти иогонька. Кстати, разгоняется домного RAV4 за11 секунд. Но RAV4 может похвастать хорошей маневренностью, весьма резво преодолевая те места, куда нагромадных автомобилях типа Крузера и не сунешься.

Рулевое управление возможно похвалить отвсей души. Руль компактный, превосходно вкрутится, сростом скорости оннаполняется дополнительным усилим иRAV4 слушается руля как вышколенный британских слуга.

Фактически навсех паркетниках сейчас устанавливается компромиссная подвеска: спереди ветхий хороший МакФерсон, позади многорычажная. Этаже схема реализована наТойоте RAV4, стой лишь отличием, что позади тут стоит свободная дву-рычажная подвеска. Исходя из этого подвеска трудится вмеружестко икомфортно. Машина отлично держит дорогу, немигнув, проглатывает ухабы ивыбоины наасфальте.

Все! Асфальт вотечественном сегодняшнем тесте заканчивается, переходим кстатичному анализу наружности ифункциональности, апозже краспутью.

Третье поколение RAV4 предстало насуд русском икрасноярской публики осенью прошлого года. Внешний дизайн непретерпел больших трансформаций. Узнаваемые передние фонари дополнили выпуклыми указателями поворотов. Передок стал агрессивнее, колесные арки стали замечательнее. Но,даже таковой посолидневший RAV4 остается любимой игрушкойдам, и с равным успехом может вызывать у красивой половины игордость, ислезы умиления. Напомним, что дизайн салона вполне соответствует наружности автомобиля.

Что касается рабочего места водителя руль достаточно эргономичный икомпактный, частично изперфорированной кожи, рычаг КПП также эргономичный, все науровне, ноничего особого. Самый заметный элемент перед водителем тахометр. Редкое зрелище стаканчик, отмеряющий обороты двигателя. Да, и в целом, передняя панель добра. Она сбелыми циферблатами исеребристой окантовкой, что мало напоминает огоночном автомобиле, нонам она напоминает обигрушечном автомобиле это должно нравитьсядама. Ноэто нравится имужчинам отлично сделанный игрушечный автомобиль.

Обзор любимца женщин «паркетника» Toyota RAV4

Подстаканник тут возможно назвать целой подстаканной совокупностью, они разрешают регулировать диаметр ячейки. Ко мне возможно ставить совсем различную посуду отрюмки добутылки.

Позади тут два полноразмерных сиденья, многие пишут, что мало места, а по отечественному, так совсем нетесно. Меньше, два человека будут тут ощущать себя комфортно, третьего нужно будет садить практически насильно, мало будет тесновато человеку больше 1,80 м.Багажник впринципе, небольшой, новозможно увеличить его количество, складывая сидения игрузить апельсины бочками, ав случае если сиденья сложит вполне, апельсины возможно будет грузить цистернами. Багажник возрастает до1930литров.

Эрудиты всфере двигателей, знают, что RAV4, как иего основной соперник Хонда СРВ поставляется вРоссию содним вариантом двигателя 2л., 150 л.с. Достигается такое соотношение мощности илитража применением совокупности трансформации фаз газораспределения вХонде это VTEC, атут VVT-i.

Полный привод ихороший клиренс разрешают весьма комфортно ощущать себя нараспутье. Центральный дифференциал связкостной муфтой снабжает равное распределение крутящего момента между осями. Благодаря полному приводу, антипробуксовочной совокупности TRC исовокупности курсовой устойчивости VSC РАВ показал себя как очень устойчивый автомобиль.

Подвеска, конечно, время от временибывает, пробивает колесо, как нагромадных буераках, но в целом отлично. Даже наскорости 50 RAV4 идет весьма медлено имягко. Но, все-таки, RAV4 это невездеход. Онбез неприятностей доедет додачи, напикник либо через пустырь наокраине города. Громадным нагрузкам его подвергать нерекомендуется.

Обзор любимца женщин «паркетника» Toyota RAV4

Переходим крезюме

Плюсы:

1.Прелестный дизайн, благодаря которомудамы взяли собственный личный паркетник.

2.RAV4 многофункциональный автомобиль, что выполнит строгие запросы самых практичныхдам.

3.Хорошее рулевое управление, которое способно доставитьдаме громадное наслаждение.

Основной минус: легко задушенный двигатель.

Обзор любимца женщин «паркетника» Toyota RAV4Обзор любимца женщин «паркетника» Toyota RAV4Обзор проводился программой Коробка передачТелеэфир от 7 марта 2004

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика