Самые великие авто
Самые великие авто Великие авто… Машины, которые покинули собственный след в истории либо оказали влияние на ее движение… Их достаточно довольно много, и любой из них в праве претендовать на гордое звание самого-самого в той либо другой категории.
Великие авто: самый первый массовый автомобиль, обладатель титула «Автомобиль века»
Самым первым дешёвым автомобилем в истории признан Ford Model T, производившийся с 1908 по 1927 годы. Его массовое производство произошло благодаря инновациям Генри Форда: внедрения альтернативы ручному труду – сборочных линий. Всего за девятнадцать лет было выпущено более 15 млн машин, производились они не только в Соединенных Штатах, но и в государствах Европы. Изначально Ford Model T стоил практически на треть дешевле самых недорогих автомобилей, что и сделало его, по версии издания Forbes, первым дешёвым автомобилем массового производства.
Великие авто: самый реализовываемый автомобиль в истории
Гордое звание самого реализовываемого в истории автомобиля носит Toyota Corolla, в первый раз сошедшая с конвейера еще в далеком 1966 году. Ее создатели решили воплотить в судьбу идею, разрешающую совместить компактные габариты нового авто с стильностью и мощью дорогих автомобилей. В течение сорока с лишним лет было реализовано более 35 млн экземпляров Toyota Corolla: по подсчетам экспертов, каждые 40 секунд в мире покупается один из этих машин.
Самым стремительным автомобилем в мире, по оценкам большинства специалистов, есть Bugatti Veyron Super Спорт: его рекорд – 431 км/ч, наряду с этим развить скорость в 100 км/ч он способен за 2,5 секунды. Но шведский суперкар Koenigsegg Agera R практически наступает ему на пятки, а по некоторым параметрам даже опережает: так, до 300 км/ч этот автомобиль разгоняется за 14,53 сек. (Bugatti – за 16,7). Одновременно с этим большая скорость, которую способен развить Koenigsegg Agera R, образовывает 420 км/ч, а разгон автомобиля до 100 км/ч по времени занимает 2,9 сек., – тут лидерство Bugatti налицо.
Не обращая внимания на официальные эти, среди завсегдатаев и автолюбителей автомобильных форумов ведутся ожесточенные споры о том, какой же из этих машин все-таки самый стремительный в мире. Так, кое-какие утверждают, что Koenigsegg Agera R в полной мере способен «выжать» скорость и в 440 км/ч, но зафиксировать этот рекорд до тех пор пока нет возможности из-за недоступности для шведов трека соответствующего уровня. Не смотря ни на что, эти, без преувеличения, великие авто показали новые стандарты скорости, которые будут пользуются спросом уже в скором времени.
Великие авто: самый первый экомобиль в мире
Первый в мире автомобиль на электрическом моторе был изобретен в конце ХІХ века группой инженеров компании «Сименс», а в 1905 г. эта новая идея была воплощена в судьбу: с конвейера сошли 50 новеньких «Викторий». Их батареи питания, при условии загрузки электромобиля в треть собственного веса, хватало чтобы проехать 80 км. Цена «Виктории» составляла около 14 тыс. германских марок.
Машина не выдержала борьбе с дизельными моторами внутреннего сгорания и негромко сошла с дистанции после І Всемирный войны. Но, несомненно, этот экомобиль оказал собственный влияние на ход истории автомобилестроения. И сейчас, когда о проблемах экологии, спровоцированных загазованностью, говорят во всеуслышание, имеется шанс, что новая идея экологичного автомобиля возьмёт собственный предстоящее развитие. Свидетельство тому – бессчётные попытки создания серийных электромобилей, не смотря на то, что, к сожалению, эти автомобили пока не пользуются достаточным спросом. Однако, согласно расчетам специалистов, к 2020 году на их долю будет приходиться около 10 % мирового авторынка. Следовательно, первый в мире экомобиль «Виктория» по праву включен в список «Самые великие авто».
Великие авто: самый мелкий серийный автомобиль
И, наконец, последний пункт отечественного списка: самый мелкий серийный автомобиль в истории – Peel P50. Он был выпущен в 1962 г. в Англии и производился всего три года, после чего, из-за отсутствия спроса, выпуск этого авто был прекращен. Не обращая внимания на миниатюрные параметры (134 см в длину, 99 в ширину, вес – 59 кг), машина была способна развивать в полной мере солидную скорость – 64 км/ч. Неприятность отсутствия в автомобиле заднего хода решалась до забавного легко: его легко возможно было развернуть вручную в нужном направлении.
Этот перечень возможно было бы продолжать фактически до бесконечности, включив в него и другие авто: самые дорогие и самые надежные, самые редкие и самые узнаваемые, – к примеру, засветившиеся в популярных фильмах-хитах. Но отечественной целью было написать об машинах, которые не только завоевали массовую известность, но и стали «первопроходцами» в определенной категории, окончательно войдя в историю мирового автопрома.