Сегодня на драйв-тесте самый доступный

Сейчас на драйв-тесте самый дешёвый по цене среди всех европейских машин, что возможно купить в России Рено Знак. С  учетом новогодних скидок цена Знака приближается к ВАЗовской десятке. Но,тестировать его мыбудем без всяких скидок. Начнем, с,несомненно, спорного дизайна.

Дизайн

Главный источник споров это, мягко выражаясь, попа какая-то она неказистая. Возможно конечно, оправдать это элегантным стеклом где возможно отыскать такое превосходное куполообразное заднее стекло? Шутка. Этот несоразмерный треугольник взадней части автомобиля главный несущий элемент кузова нанем держится вся конструкция. Второе оправдание такого задка багажник, его количество снепривычки может потрясти. Кстати его количество равен количеству багажника Мерседеса Е-класса.

Но, в любом случае, у этого автомобиля имеется собственная четко выраженная наружность. Кому-то авангардная, кому-то мало комичная, а кому-то напоминающая сундучок. Практичным хозяевам довольно часто так как больше ничего и не необходимо. Исходя из этого бюджетные Знаки с радостью берут семьи сосредним, порусским меркам, достатком икорпоративные клиенты для служебных потребностей.

Необыкновенная оптика игидрокорректор фар имеется даже всамой несложной комплектации.

Обзор бюджетного европейского седана Renault Symbol

Салон

Нам на драйв-тест достался Рено Знак вбазисной комплектации Autentique, другими словами сэкономией повезло вдвойне.

Глядя наприборную панель, видим, что нет тахометра, при механической КПП это некомфортно. Вбардачке мыобнаруживаем свежее ответ для подстаканника, они находятся враскрывающейся крышке. Большой плюс благодаря громадной площади остекления всалоне светло, апотому, что салон выполнен вярких тонах, внем становится в два раза ярче.

Назаднем сиденье хватает места для ног, нослишком мало для головы. Все регулировки сидений, зеркал истеклоподъемники, вотечественном Знаке, конечно, механические. Руль нерегулируется ни по высоте, ни по углу наклона. Но на то он и эконом-класс. Персональный обогрев сидений отсутствует, нопечка зимой трудится отлично. Авот подушка безопасности для водителя предусмотрена вовсех комплектациях Знака. Ткань вобивке кресел идверей создаёт приятное чувство качественного продукта, авот пластик показался каким-то нетаким. Уж через чур выражены нанем пупырышки.

Перемещение

Наснегу мы не смогли отказать себе покидать чужую машину итак, исяк приятными сердцу начинающего драйвера маневрами. Стало известно, что Рено Знак отзывчиво реагирует напедаль газа, хорошо ускоряется итормозит.

Кстати, Знак заимствовал длинноходную подвеску у более тяжелой Рено-19, исходя из этого, вповоротах онзаметно кренится. Но,Знак делает это медлено, исходя из этого, в салона неболтает, пассажир умиротворяется, ачувство уверенности всобственных силах водителя скаждым успешным маневром растет.

Ну, и конечно, после экспресс тренировки хочется вырваться наоперативный простор, клюдям, кмашинам.

Уверенности при перемещении помуниципальным дорогам додаёт пресловутый российский пакет. Железнымстраницей защищены двигатель, атакже топливные итормозные трубопроводы. Помимо этого, клиренс автомобилей поставляемых вРоссию увеличен на2см.

75-кобыльного мотора смеханической трансмиссией хватает идля размеренной езды навысоких передачах, и&аккумуляторная;для ускорений. Удачно подобраны передаточные числа: переключаясь спервой навторую, совторой натретью идальше, попадаешь как раз наоптимальные обороты двигателя. Коробка, кстати, трудится весьма медлено, и в тоже время, четко. Нижние передачи маленькие, а 4-яи 5-я долгие. Исходя из этого насвободных участках, где мыразгонялись засто, двигатель невыл.

Работа подвески напоминает Рено Меган родовое сходство имеется, очевидно. Подвеска легко преодолевает практически все неровности муниципальный дороги колдобины, трамвайные дороги, маленькие бордюры итрудится практически тихо.

Ирония, котораябыла позвана комичной наружностью, была неподкрепленной ходовыми чертями, после езды мыпрониклись легким уважением кРено Знак.

Большая скорость Знака поданным производителя 162 км/ч. Гонять нанем никому, конечно, непридет вголову, нодля статистики скажем, что скорость 100 км вчас Знак развивает за14 секунд. Расход горючего вгороде 9,7литров на100 км.

Взеркале заднего вида имеется полоса, которая разделяет его надве части, вбольшей части все видно без искажения, а в маленькой зеркало сделано панорамным. Панорамная часть искажает изображение в два раза погоризонтали, ноно захватывает довольно много дороги сзади-слева.

Напоследок, пару слов обистории чемпиона Европы подоступности. Компания Рено уже давно организовала сборку некоторых собственных моделей для третьих государств вТурции. Учитывая малую популярность хэтчбэков вРоссии иВосточной Европе, специально для этих рынков набазе хэтчбэка Рено Клио сделали седан Знак. Причем, самый недорогой. Сучетом дилера Рено вотечественном городе, сучетом бессчётных новогодних акций, возможности приобретения Знака становятся совсем безоблачными.

Резюме

Главные плюсы.

1.Какойбы скудной небыла комплектация за300 тысяч рублей мыприобретаем все-таки новый, по-настоящему европейский автомобиль.

2.Какойбы скудной небыла комплектация Рено Знак втестах Euro NCAP взял 4звезды иесть самым надёжным автомобилем собственного класса вмире. Обэтом у нас, вРоссии, вотличие отразвитых государств, думают впоследнюю очередь. Анапрасно!

Минусы. Ихтоже два.

1.Заметный дизайн Знака позовёт споры и к нему нужно будет привыкать.

2.Клаксон издает через чур ужжалобные звуки, мыбы его заменили.

Справочная информация:

1.количество багажника 510литров;

2.протяженность 4171 мм:

3.двигатель бензиновый, рядный, 4цилиндра, 8клапанов, 1390 см3, 75 л.с., крутящий момент 114 Нм при 4250 об/мин;

4.привод: передний;

5.диаметр разворота 10,7 метра.

Обзор бюджетного европейского седана Renault SymbolОбзор бюджетного европейского седана Renault SymbolОбзор проводился программой Коробка передачТелеэфир от 21 декабря 2003

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика