В октябре Toyota RAV4

В октябре Toyota RAV4 и  кожный покров — неофициальная мировая премьера на МИМС в Москве. Всентябре уже официально, наФранкфуртском автосалоне.А в концеоктября новейшая Grand Vitara уже доехалаи до Красноярска.Хорошая скорость!

Новый Suzuki Grand Vitara - мосты развели

Сталали новая Grand Vitara прекраснее? Непростой вопрос. Выглядит она современно иподжаро, спору нет. Ночерез чур уж открыто новичок копирует вид сверхпопулярной, втом числе иу нас, Toyota RAV4. Прошедшая Grand Vitaraбыла мужественнее ичестнее. Ксчастью, собственноголица машина всеже неутратила. Впрямом смысле: передок у нового Suzuki весьма добр, значительно эффектнее, чем у тогоже лупоглазого RAV4. Незабыли и о традициях:пластиковые решеточки накромке капота напоминают осамой первой Витаре примера 1988 года.

Интерьер новой Grand Vitara это развитие идей ветхой. Иэто отлично, в силу того, что салон прошлой Витары нам весьма нравится. Новичок стал мало строже, носохранил главные успешные элементы: эффектную комбинацию устройств снаползающими приятель наприятеля шкалами иоптитронной подсветкой иэргономичное управление микроклиматом спомощью вращающихся колец. Авот второй рычаг, управляющий внедорожными режимами трансмиссии, изсалона провалился сквозь землю. Вчем дело?

Новый Suzuki Grand Vitara - мосты развели

Дело врадикальной смене курса. Вместо рамы несущий кузов синтегрированными силовыми элементами. Вместотвёрдых мостов свободные подвески всех колес. Простенькая схема трансмиссии сжестко, без дифференциала подключаемым передком уступила место постоянному полному приводу, рычаг раздатки съежился дочетырехпозиционной рукоятки наконсоли…Был джип стал практически паркетник. Для чего?

Потом, что берут. Рядовому жителю ненужен настоящий джип его устроит кроссовер, что может прокатить собственного обладателя полегко ямистой грунтовке.И не более!Но онобязан легко управляться, нетрясти ипри необходимости вольно забираться набордюры. Как RAV4 бестселлер среди паркетников. Новый Suzuki так похож наравик вовсе неслучайно!

Новый Suzuki Grand Vitara - мосты развели

Нопаркет паркетом, ау Suzuki всеже имеется личная гордость. Исходя из этого, переставляя Витару наасфальтовые рельсы, еена всякий случай снабдили блокировкой межосевого дифференциала ипониженным рядом втрансмиссии. Незаменимые вещи нараспутье! Выходит, новая Grand Vitara утратила лишь внеубиваемости гонять потяжелому распутью, испытывая напрочность свободные подвески, нестоит. Авот в случае если сказать опроходимости цифровой, другими словами способности преодолетьхолмисто-ямисто-грязевойучасток, применяя возможности силового агрегата игеометрические параметры тут новичок, наверное, неуступит предшественнице! Мыэто удостоверились в надежности илишний раз убедились, что универсальная резина, стоящая навсех современных внедорожниках в стандарте, легко переиграет каждые сверхсовременные трансмиссии. Недержатся эти шины затраву, непрогрызают грязь! Накрутой травянистый склон Grand Vitara забралась струдом, больше борясь спробуксовкой собственных колес. Нов том месте, где сцепных особенностей шин хватало, пробирался с уверенностью у него добрые тяговые возможности иоптимальные для такого класса ходы подвесок. Чего хотелосьбы захотеть, так это блокировку заднего межколесного диффа. Нотаковой роскоши небылои в прошедшейВитаре. Внеспециализированном, внедорожные возможности нового Suzuki мыоцениваем как достаточныеи чуть-чутьбольше. И,конечно, (на соответствующих покрытию шинах) Grand Vitara превзойдет попроходимости простые паркетники.

Новый Suzuki Grand Vitara - мосты развели

Акак наасфальте? Альянс2-литрового140-сильногомотора иавтомата, честно говоря, невпечатлил разгоняется автомобиль так себе. Вбольшей степени ясклонен обвинить вэтом автомат, что невесьма проворен, авремя от времени начинает сомневаться, тули передачу онвыбрал именяет, кпримеру, третью начетвертую без видимой причины. Квторым сочетаниям: этойже двушке сМКПП либо2,5-литровомуV6 сАКПП у нас вовремя теста прошедшей Grand Vitara непоявлялось ничего.

 

 

Новый Suzuki Grand Vitara - мосты развели

Но плавность хода иуправляемость несомненно добры. Провалилась сквозь землюжесткость иудары, скоторыми проходила неровности раньше.Моста-топозади нет, идробить нечему! Стало четче рулевое, автомобиль заметно лучше держит дорогу. Энергоемкость подвесок при получении ими независимости, похоже, неухудшилась, иэто тоже плюс. Будем сохранять надежду, нановой Grand Vitara возможно будет также безбоязненно влетать вямы, каки на ветхой…

 

 

Новый Suzuki Grand Vitara - мосты развели

А все-такижальее,ветхую Витару.Было внейчто-тотакое кондовое,металлическое. Вновой уже нет. Но,в случае если отбросить эмоции всторону, то точно окажется, что новичок лучше. Идля города, идля автострады.А на распутьеGrand Vitara, хоть иуступит прошлой,но, по крайнеймере, заберется дальше всех собственных собратьев паркетников. Плюс мужественный дизайн, плюс хорошая цена от31900 долларов. Хорошая альтернатива равику!

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика