Укротить ягуар

В первую очередь можно подчернуть, что ягуар и без того прекрасный и стильный реализации Google Drive под Linux Ubuntu. Дизайн британцам удалось причесать до фактически идеала. На первый взгляд думается, что не изменилось практически ничего, но думать так громадная неточность. Новые фары головного света со стильной светодиодной оптикой стали чуть уже: так, легко видоизменился разрез глаз, и Jaguar стал еще более хищным. То же касается и задних фонарей: они стали бросче и грозно светятся сейчас двумя полосами светодиодов. Да и вообще в целом машины этой английской марки постоянно отличались необыкновенным дизайном экстерьера, пускай даже отделка салона в ветхих моделях и была не на высоте. Но своим появлением модель XF совсем разбила все прошлые стереотипы. Чтобы убедиться в этом, стоит только открыть дверь и устроиться в комфортном кожаном салоне с отделкой натуральными сортами дерева. Одна лишь блямба переключения передач в стиле ретроусилителя чего стоит! Нетрудно разобраться и в кнопках на торпедо: они как будто бы относят к прошлым поколениям Jaguar громадные, эргономичные и с четко читающимися пиктограммами. Все предельно легко и ясно, да и нет особенного смысла дизайнерам лепить огромное количество кнопок в век ЖК-мониторов с совокупностью touchscreen. Вообще придраться возможно разве что к небольшой оцифровке спидометра, что тут очень с уверенностью размечен аж до 300 км/ч. Но, это будут совсем уже придирки, тем более что спидометр продублирован и в цифровом варианте. Не будут обделены комфортом и задние пассажиры, не смотря на то, что XF это, конечно же, не XJ и уж тем более не XJ-L.

Укротить ягуара

На ходу дикая кошка точно понравится настоящим драйверам. Возможно заявить, что по своим ходовым качествам Jaguar напоминает BMW, разве что руль не таковой острый. Однако машина ведет себя очень предсказуемо на дороге, отлично управляется, и вообще от езды на Jaguar приобретаешь настоящее наслаждение с ним свободно справится даже хрупкая девушка и самая маленькая. Базисный мотор количеством всего два литра и мощностью 240 л.с. замечательно проходит по сборам и нашим налогам, а турбина снабжает добрую, уверенную динамику. Имеется, конечно, маленькая турбояма, но она сведена к минимуму, поскольку большой крутящий момент достигается уже начиная с 2000 об/мин.

3-литровый 375-сильный агрегат уже более важен. С таким сердцем Jaguar не просто отлично едет, он уже готов кидаться в бой, злобно рыча выхлопной совокупностью. Одним словом, тягаться с этим котом способны только очень солидные и дорогие машины самых респектабельных марок.

Совсем другое дело третий и, пожалуй, главный герой отечественного теста, умопомрачительный по собственной красоте новый Jaguar XK-R актуального в наше время белого как снег оттенка и, очевидно, насчитывающий целый табун лошадей под капотом. Думается, что даже припаркованное у обочины купе готово к замечательному прыжку с места. А прыгать оно может, благо что под капотом сидят и терпеливо ожидают команды Но! аж 510 коней. Но, этот мотор V8 с турбонагнетателем отлично знаком обладателям не только топовых предположений Jaguar, но и, например, Range Rover. Конечно, имеется еще самая замечательная на сегодня 550-сильная версия XK-R-S, но это уже тема для отдельного диалога.

Укротить ягуара

При взоре на XK-R сходу становится ясно, что дизайнеры черпали собственные идеи, глядя на легендарный Jaguar E-Type, признанный одним из прекраснейших машин всех времен и народов. Полвека назад на таких автомобилях ездили голливудские звезды, шейхи , да и просто богатые и известные. Вот и по сей день нереально не подметить, что новое купе перекликается внешним видом со своим предшественником. Огромный капот, протяженность которого чуть ли не превышает всю длину авто, кокпит, смещенный назад, скромный багажник, рассчитанный на перевозку сета с клюшками для гольфа, да и тот влезет разве что по диагонали В воистину двухместный салон, ездить на котором, не обращая внимания на наличие заднего псевдодивана, способен разве что подлинный мазохист. Эта машина очевидно создана не для домашних выездов на природу с тёщей и детьми. Ее стихия шикарные германские автобаны либо захватывающие дух горные серпантины. Благо что громадные 20-дюймовые колеса, как будто бы кошачьи лапы с огромными когтями, цепко держат Jaguar за дорожное покрытие.

И все же самое потрясающее, что имеется в этом автомобиле, это его звук. Нет, я сейчас не про замечательнейшую стереосистему компании BW с несметным числом динамиков по всему салону, которая также, несомненно, хороша внимания, а про звук двигателя, вернее, грамотно настроенной выпускной совокупности. Стоит только сесть за руль и надавить кнопочку с надписью Start, как окрестности оглашает такой мощный, злобный и грозный рык, что птицы срываются со собственных насиженных мест в радиусе нескольких сотен метров и раньше времени отлетают в южные края. Кстати, с педалью акселератора в таком авто я бы настоятельно советовал обходиться как возможно аккуратнее, поскольку XK-R автомобиль заднеприводный. Стоит только надавить педаль чуть сильнее, чем необходимо, как замечательный автомобиль так и норовит уехать задом наперед. Это вовсе неудивительно, потому что этот Jaguar способен перебросить стрелку одометра за первую сотню уже через 4,8 секунды после старта. И все же, если не терять голову, этому купе в полной мере подойдет клеймо суперкара на ежедневно. Мягко, комфортно, клиренс довольно большой, нигде ни за что не цепляешь. Но, мне повезло, поскольку первый снег отправился в Москве точно через день после того, как я вернул неистового кота в дилерский центр.

ягуар

Сейчас о грустном, то есть о стоимостях. Продукция компании с прыгающим ягуаром на капоте ни при каких обстоятельствах не отличалась дешевизной, так что довольно глупо было бы рассчитывать на стоковый ценник. Самый дешёвый Jaguar XF с 2-литровым мотором обойдется в два миллиона древесных, ну а за самый замечательный и стремительный XK-R-S нужно будет выложить аж восемь миллионов! Но почему-то мне думается, что клиент на такую кошку постоянно найдётся. А Я только негромко позавидую ему белой завистью

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика