Никаких POI

Никаких POI на этом практически 1000-мильном перегоне мы и не планировали. Главной задачей было с большой скоростью (с одной промежуточной ночевкой) добраться до Georgia Aquarium, что в действительности был, возможно, самой увлекательной точкой первой части маршрута. Иначе, лишь подобная двухходовка разрешает совсем окунуться в американские дороги, осознать что тут к чему и основное обучится верно по ним ездить.

А обучаться этому придется конкретно. Дело в том, что Нью-Йорк в Соединенных Штатах, как и Москва в Российской Федерации, живет по своим законам, так что главным правилам поведения на местных дорогах он не научит. Единственное, что необходимо усвоить, передвигаясь по громадному яблоку особенности планировки, и вдобавок местные традиции автомобильного (как, но, и пешеходного) ориентирования на местности.

Про прямоугольные пересечения я уже писал, что же касается перекрестков, то, подъезжая имейте ввиду, что на висящий перед вашими глазами указатель, нанесено наименование не той улицы, по которой вы едете, а той, которую вы пересекаете. И никаких тебе стрелок либо подсказок.

USA Today: путевой лист

В принципе, ничего необыкновенного, но лишь в том случае, если вы движетесь по навигатору, но попытка ориентироваться самостоятельно ведет к постоянным сбоям первые пять перекрестков об этом не забываешь, но стоит утратить концентрацию, на следующем тебя элементарнейшим образом сшибает. Приступ топографического кретинизма проходит столь же неожиданно, неприятность в том, что через пять светофоров он повторяется снова Все другое как в Москве, разве что перестраиваться из последовательности в ряд несложнее в случае если включаешь поворотник, в 90% случаев тебя пропустят. В общем, как говорят опытные трюкачи не пробуйте повторить это дома.

Так вот, Нью-Йорк не США, исходя из этого, если вы попользовались-таки машиной на Манхэттене либо Лонг Айленде, вы понятия не имеете, как ездят в Нью-Джерси, Пенсильвании либо Огайо. В Соединенных Штатах ездят по-второму. Бережно и очень благожелательно. К примеру, у американцев считается нормой уйти в левый последовательность (в случае если тот, конечно, свободен), когда в правый перестраивается выезжающий на шоссе автомобиль. Причем, это дорога с двухсторонним перемещением, другими словами вежливостью соседей мало от вас ожидают того же. Притом, для них это так привычно, что последний прет влево, фактически не глядя. Но, никто, в итоге, никого не задерживает.

Второй момент рядность. Туда-сюда никто не ерзает. Даже на ремонтируемых участках, а в следствии, самые важные пробки тут отечественные гаишники в лучшем случае классифицировали бы, как затруднения в движении. Для сравнения, за те почти полторы тысячи миль, что мы преодолели на пути из Нью-Йорка в Атланту в трех десятках ремонтов, потерялось не более двух часов (упомянутый в начале ливневой дождь под Кливлендом времени забрал фактически столько же) . Ко мне бы отечественных водителей на стажировку!!!

USA Today: путевой лист

Но сперва дорожников. Кроме того, что все это нужно было выстроить, необходимо еще и содержать. По русским меркам все шоссе в совершенном состоянии. Если судить по поперечным трещинам, в основании цементные плиты, но не кривокосые, с Н-ского ЖБИ, изготовленные бригадой пленных таджиков под управлением всегда трезвого бригадира, а монолитные, похожие на те, что кладут на аэродромные ВПП. Позже все это аккуратненько покрывают асфальтом и чинят по мере необходимости Битум, кстати, местные льют не реже отечественных, но он почему-то даже при 90 по Фаренгейту не плавится и не течет.

путепроводы и Мосты наряду с этим вообще не асфальтируют. В большинстве собственном они цементные, что на границе с Канадой, что в Огайо, что в Кентукки, что в Теннеси, что в Джорджии Да, они не всегда идеально ровные, иногда, ребристые и весьма шумные. Но бетон, как мы знаем, крепче асфальта, и чем он старше, тем прочнее. А это значит, что янки чинят собственные мосты раз в десять лет, отечественные раз в сезон.

Кстати, о ремонтах. Скорость на восстанавливаемых участках (это минимум 6-7 миль, а, в большинстве случаев, 10-15) 55 миль/ч, весьма редко 45-ть (при разрешенной скорости (зависит от штата) от 60 до 70 миль/ч). Притом американцы совершенно верно также закрывают одну сторону дороги, пуская поток по встречке. А сейчас сравните все это с классическим трехчасовым стояком на Новой Риге

Некогда самая современная у нас автострада если сравнивать с тем же I-71 либо I-75 вообще больше напоминает проселок. Причем, не только по качеству по организации.

USA Today: путевой лист

Интерстейты (шоссе, идущие через пару штатов, а чаще из одного финиша страны в второй) не просто асфальтовые нитки средь полей и лесов, а важное дорожное хозяйство. Минимум по паре полос в каждую сторону, развязки, выходы, оборудованные через каждые 40-50 миль (приблизительно час езды). Кстати, нам было нужно останавливаться регулярно, не столько отдохнуть, сколько остудить шины, потому что ниже 88 градусов по Фаренгейту днем температура не опускалась, а средняя скорость наряду с этим уходила за 40 миль/ч. Тут принципиально важно второе все это совсем безвозмездно.

Но, платные дороги тоже больше похожи на условность: 200 миль (320 километров) по I-90 (130 миль по пути на Ниагарский водопад и 90 миль по пути Атланту) обошлись нам в 20 американских долларов, еще 2 американского доллара ушли на проезды через расположенный между Баффало и Ниагара Фоллс Grand Island и американский доллар на границе между Нью-Джерси и Пенсильванией. Но пока это все, за что было нужно платить

Так вот, Rest Area на федеральной I-71 в разы лучше и комфортнее, чем на личной I-90. В том месте уборные чище, чем в Нью-Йоркских парках!!! А кое-где, даже мангалы для барбекю, так что при жажде в том месте возможно даже маленький пикник организовать. Но не рассчитывайте на то, что в территории отдыха вам предложат пропитание и кров: время стоянки ограничено двумя часами, а из еды автоматы с кофе, газировкой, чипсами и мороженым. В случае если вам необходимо подкрепиться (либо переночевать), пожалуйте на выход. С этим неприятностей нет.

USA Today: путевой лист

Вот времени отнимает изрядно. В нашем случае перед отъездом из Ниагара Фоллс был отыскан ближайший Walmart, что и обеспечил отечественный экипаж запасами провианта (сэндвичи, фрукты и вода) на целый грядущий день. Кстати, вышло раза в два дешевле, чем питаться гамбургерами, куриными крыльями, кофе и картошкой фри в приинтерстейтовских заезжаловках. Но тут кому как нравится. Для автора этих строчков, повторюсь, была ответственна скорость поглощения пространства, но не кулинарный тур, тем более, в одной из самых невкусных государств на этой планете.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика