В драг-рейсинге со старта и на протяжении заезда

В драг-рейсинге со старта и на протяжении заезда уделывать соперника способна не только механика, автомат тоже может продемонстрировать, чем резина пахнет. Сейчас в «форсаже» обращение отправится о самом стремительном в Российской Федерации Toyota Mark II c автоматической коробкой передач и его обладателе – Александре «и» творце СОКОЛЕНКО.

От 150 и на дыбахОт 150 и на дыбах

Александр специализируется на модернизации и тюнинге автоматических трансмиссий.

От 150 и на дыбах

Имея использования и опыт создания замечательного заднеприводного Toyota «Соарер», Алесандру на соревнованиях по драг-рейсингу постоянно хотелось реализовать «старт» на полном приводе. А, как мы знаем, желание – великая сила!

От 150 и на дыбах

Реализация такого проекта должна была доказать, что доработанная автоматическая коробка передач способна выдерживать мощности до 1000 лошадиных сил и наряду с этим показывать более стабильные и оптимальные результаты если сравнивать с механической коробкой из-за отсутствия разрыва мощности на протяжении переключения передач, и вдобавок действия антропогенного фактора.

От 150 и на дыбахОт 150 и на дыбах

В случае если за рубежом этот факт уже давно распространен и пользуется популярностью у зарубежных тюнеров, то в Российской Федерации за это еще никто не решался взяться, и не испытал сделать что-то стоящее из автомата.

От 150 и на дыбахОт 150 и на дыбах

За базу проекта «Mark II 1000 л.с. 4wd» был забран простой автоматный полноприводный седан с мотором 1JZ-GE 2,5 л. Тюнинговые подробности для проекта планировали в течение года со всех государств, пока машина печалилась на стоянке в ожидании собственного звездного часа. В то время как все долгожданные запчасти прибыли в Красноярск, Александр приступил к сборке зверя и его основной части под капотом, наряду с этим процесс продлился прошлую весну и всю зиму. Двигатель поменяли на рядный 6-цилиндровый тойтовский 2 JZ-GTE 3,0 л, в блоке цилиндров поршни и штатные шатуны были заменены на американские кованые. А в головку двигателя легли распредвалы с более «не добрый» чёртом японской компании HKS. Не считая этого был модифицирован и увеличен до 10 литров масляный поддон. В случае если для сборки подробностей требовалось лишь желание и свободное время, то для установки американской турбины Garrett лично на заказ был изготовлен равнодлинный коллектор в Украине, что на месяц отсрочило работу. Впускной коллектор, рассчитанный на эксплуатацию в диапазоне 4000-8000 оборотов, был куплен в Таиланде, интеркуллер PWR, что трудится с добавлением льда, – в Австралии. Лед нужен чтобы охладить атмосфера, нагнетаемый турбиной, и чтобы мощность двигателя не терялась. Так как машина предназначена для принятие участия в соревнованиях, а в драг-рейсинге с целью достижения хорошего достигнутого результата принципиально важно уменьшения мощности массы и увеличение мотора автомобили, то был сделан карбоновый капот, и вдобавок демонтировано все лишнее. Дополнительно для добрейшей развесовки автомобили в багажник перенесли 2 радиатора (коробки и радиатор двигателя), аккумулятор, баллон совокупности закиси азота и бензобак количеством 20 литров. Кстати о бензобаке, по какой причине он не 60-80, а всего лишь 20 литров? Дело в том, что на заезд в 9 секунд он съедает 2 литра, а на соревнования сполна хватает 20-ти литров, все другое – это лишний вес. В бензобаке имеется собственная «хитрушка» в виде двойного дна и перегородок, чтобы лишние пузырьки воздуха не попадали в топливную совокупность чтобы не было неполадок с впрыском. Конечно, чтобы снять с 3-литрового мотора 1000 лошадиных сил, несложным 98-м тут не отделаешься, нужно применять американский бензин с октановым числом 116, что заблаговременно закупается перед сезоном громадной бочкой в 100 литров, он, кстати, имеет своеобразный светло синий цвет.

От 150 и на дыбахОт 150 и на дыбах

Перейдем к самому лакомому кусочку этой темы, к коробке передач. В машине употребляется родная тойотовская АКПП с разными доработками, простые фрикционы заменены на усиленные, более замечательные, а гидромозги настроены на стремительное переключение передач – это и имеется основной плюс автомата. В гидротрансформаторе были усилены лопасти, поднят stall speed, дающий возможность стартовать с 4000 оборотов на полном приводе. Всем как мы знаем, что полный привод влечет утрату мощности на дистанции, и применять его выгодно лишь на старте, а как же быть дальше? И тут выход был отыскан. Раздаточную коробку Александр переделал так, что совокупность переходит одна с полного привода на задний. Добиться этого удалось методом программирования компьютера на отключение привода в диапазоне 150 км/ч, так, финиш второй, начало третьей передачи машина едет уже на заднем приводе. После того, как машина, дождавшись собственного звездного часа, с готовностью приняла все обновления, наступил долгожданный период тестирования, на что ушел всего один месяц вместе с устранением всех неполадок.

От 150 и на дыбах

Сейчас Александр владеет самого стремительного «автомата» в Российской Федерации, что имеет автоматическое отключение переднего привода, 3-литровый мотор мощностью в 1000 лошадиных сил, закись азота (+дополнительные 130 лошадей). Разгон этого зверя с 0-100 км/ч образовывает 1,8 секунды, лучший результат 0-400 метров – 9,031 секунды. Вот такие характеристики!

Редакция газеты ПравCAR благодарит Александра Соколенко за предоставленный автомобиль и хочет ему предстоящих удач, поскольку в проекте имеется последовательность трансформаций, которые разрешат увеличить имеющиеся 1000 лошадей еще на целых 400!

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика