В конце июля нынешнего года в

В последних числах Июля нынешнего года в салонах дилеров показался обновленный Tiguan. Чтобы лучше познакомиться с моделью, представители компании организовали импровизированный тест-драйв на внедорожной автостраде одного из подмосковных спорткомплексов.

Volkswagen Tiguan — с нами!

Tiguan в далеком прошлом уже стал одной из самых популярных в мире моделей Volkswagen. Наибольшими рынками для этого кроссовера являются Европа, Российская Федерация, США, Китай, Австралия и Бразилия. Всего с осени 2007 года в мире было реализовано практически 600 000 этих машин.

Нужные опции

Сейчас Tiguan поставляется в четырех вариантах комплектации. Для динамичного передвижения по городу Volkswagen предлагает две версии: Trend & Fun (базисная модель) и Спорт & Style. Внедорожная модификация предлагается в привычной по прошлому поколению модели комплектации Track & Field и новом топовом варианте Track & Style. Передний бампер с углом въезда 28 градусов разрешает Tiguan в разрешённой модификации преодолевать сложные участки распутья, в чем мы не замедлили убедиться на тестовом отрезке полигона.

Volkswagen Tiguan — с нами!

Похоже, основной девиз внедорожного отделения фольксвагеновцев звучит так: «Какой бы ни была дорога, передвижение по ней должно быть максимально комфортным». Кстати, кроссовер вправду демонстрирует верх удобства, благодаря богатому оснащению. Уже в стандартной комплектации Trend & Fun предлагается все самое нужное. Функциональное оборудование кроме другого включает: наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и позади, аудиосистему RCD 310, климат-контроль, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше. Помимо этого, в базисной версии с передним двигателем и приводом 1,4 TSI/ 122 л.с. новый Tiguan оснащается совокупностью Start-Stop и совокупностью рекуперативного торможения.

В версии Track & Field дополнительно устанавливается датчик давления воздуха в шинах, задние датчики парковки Park Pilot, и вдобавок особый режим Off-Road. В последний входит горный помощник, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы акселератора и АКПП. Проверка горного помощника прошла на 100%-ном спуске. На ходу вниз самое сложное для водителя – не надавить случайно тормозную педаль, потому как умная электроника одна идеально распределяет тормозные силы по колесам, не допуская проскальзывания либо сползания вниз стремительнее запланированного.

Volkswagen Tiguan — с нами!

В комплектации Спорт & Style предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар с функциями Leaving Home и Coming Home, и вдобавок совокупность распознавания усталости водителя.

Вершина комплектации

Новая топовая версия Track & Style также оснащена всем перечисленным выше оборудованием. Помимо этого, обе внедорожные предположения Tiguan постоянно сочетаются с постоянным полным приводом 4MOTION. Он, очевидно, не делает из Tiguan полноценный джип, но разрешает, например, преодолеть поверхностный брод, заехать на скользкий подъем либо без опасений двигаться по обледенелой автостраде.

Для русского рынка дешёвы четыре бензиновых двигателя мощностью от 122 л.с. до 200 л.с., и вдобавок дизельный двигатель в 140 л.с.

Volkswagen Tiguan — с нами!

Экономичная переднеприводная версия 1.4 TSI BlueMotion мощностью 122 л.с. развивает большой крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Громаднейшую мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Не обращая внимания на скромный количество мотора 1,4-литровый двигатель известен собственной хорошей тягой на низах и негромкой, ровной работой.

Большая скорость этой версии ограничена электроникой на отметке 185 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 10,9 секунды. Tiguan с двигателем 1.4 TSI BlueMotion расходует в среднем 6,5 литра на 100 км пути, что соответствует выбросам CO2 152 г/км – рекордно низкий показатель даже по легковым меркам!

Второй вариант Tiguan с двигателем 1.4 TSI развивает мощность 150 л.с. при 5800 об/мин и выдает большой крутящий момент в 240 Нм (при 1750-4000 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 9,6 с и развивает большую скорость 192 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле образовывает 8 литров на 100 км.

Эти два базисных двигателя предлагаются в стартовой версии Trend & Fun в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В комплектации Спорт & Style либо Track & Field возможно купить Tiguan с двигателем 2.0 TSI мощностью 170 л.с. Разгоняясь до 100 км/ч за 9,9 секунды, очень динамичный автомобиль с этим мотором расходует 9,9 литра горючего на 100 км пути в смешанном режиме. Таковой кроссовер способен развивать большую мощность при 4300 об/мин. и удовлетворит требованиям большинства продвинутых водителей.

Но самым замечательным кроссовером марки Volkswagen в Российской Федерации на сегодня есть Tiguan 2.0 TSI, дешёвый в «муниципальный» версии Спорт & Style. Мощность агрегата образовывает 200 л.с. Автомобиль с таким двигателем сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и готов к любым, даже самым сложным ускорениям как на автостраде, так и в городе.

«Внедорожные» варианты Tiguan – Track & Field и Track & Style – тоже комплектуются дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. Оснащенный таким силовым агрегатом, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,7 сек. и показывает большую скорость 182 км/ч. Эта версия Tiguan расходует в среднем всего 7,1 литра на 100 км при количествах выброса 164 г/км CO2.

Volkswagen Tiguan — с нами!

Снаружи новый Volkswagen Tiguan стал еще больше похож на собственного «старшего брата» Touareg. У обновленного Tiguan дизайнеры поменяли линии кузова, в особенности в передней и задней части, приведя его в соответствие с последними стандартами марки. Обращение прежде всего идет о фонарях и фарах. Издали двух «братьев-кроссоверов» даже возможно перепутать, так они похожи.

Как и его предшественник, новый Tiguan предлагается с двумя вариантами кузова с разными углами въезда. Тогда как хороший вариант с углом въезда 18 градусов рекомендован, скорее, для «муниципальных джунглей», Tiguan с углом въезда 28 градусов рекомендуется для поклонников распутья. Увеличенный угол въезда разрешает штурмовать практически отвесные кручи, не опасаясь за целостность переднего фартука, не смотря на то, что и пару снижает устойчивость автомобили на предельных скоростях. Обладателю автомобили нужно будет выбирать, что ему ближе: скоростные вояжи по совершенной дороге либо внедорожные набеги вглубь природы.

Благодаря собственной универсальности, широким возможностям изменения, грузовому отсеку с большим количеством 1510 литров и бессчётным продуманным детальным ответам, Tiguan призван стать красивым спутником в произвольных путешествиях.

Плюсы: большой выбор дополнительных опций, добрые динамические и вездеходные показатели.

Минусы: большая цена.

Главные характеристикиVolkswagen Tiguan Комплектация1,4 TSI BlueMotion Колесная база, мм 2604Протяженность/ширина/высота, мм 4426х2041х1686Снаряженная масса, кг 1621Двигатель R4 бензиновый, турбоРабочий количество, см3 1390Большая мощность, л.с./об/ мин 122/5000Большой крутящий момент, Нм/об/ мин 200/1500-4000Коробка передач 6 МТБольшая скорость, км/ч 185Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1Расход горючего на 100 км в городе, л 8,3Цена, руб. от 896 000

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика