Всех прощаю

Напрасные тревоги. Чтобы коррупция кормила инспектора, еще во времена депутатства Похмелкина в КоАП внесена кормящая поправка, согласно которой выезд на встречную полосу или на трамвайные дороги встречного направления карается лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев, а вдруг такое нарушение зафиксировал не сотрудник ГИБДД, а автоматическая камера, то наказание образовывает штраф в 5000 рублей. В то время как инспектор ловит строптивого водителя, в наказание за сопротивление его наказывают лишением, а вдруг шофер готов к диалогу, его штрафуют, показывая картину с видеорегистратора в салоне патрульной автомобили. Сумма штрафа уменьшается в два раза, если она уплачена сходу и без протокола, а видео файл культурно стирается.

Рассмотрение непривычно верного закона во втором чтении намечено на осень.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ

Уверен, что большая часть русских рулевых на ура примут эту новацию. И это в полной мере объяснимо. Встречка, как и пьянка, в далеком прошлом стала сытнейшей кормушкой для отечественной придорожной полиции. Повелители полосатой палочки и свистка навострились применять неправильно нарисованную либо стертую разметку для пополнения домашнего бюджета. К тому же закон разрешает им разводить и ту часть шоферской братии, что выезжает за целую линию разметки всего одним колесом, входя, к примеру, в крутой поворот либо объезжая автобус. И не мудрено, что гаишники в лице помощника главы ГУГИБДД МВД РФ генерала Владимира Кузина срочно выступили против депутатской инициативы.

Иначе, их протест более чем обоснован, поскольку выезд на встречную полосу, как и несоблюдение скоростного режима, дает львиную долю ДТП. Причем с высокой тяжестью последствий 15,2 погибшего на каждые 100 человек, пострадавших в авариях, произошедших из-за нарушения этого пункта ПДД. Помимо этого, ни за что не следует скидывать со квитанций менталитет российского водителя, его патологическое неуважение законов, легко полное отсутствие и первобытное хамство культуры вождения. Иначе говоря убрав из КоАП РФ дамоклов меч лишения водительской корочки за выезд на встречку, мы возьмём катастрофический рост аварийности, кривая которой за последние пару лет и без того быстро отправилась вверх.

Однако господин Лысаков уверен, что его закон в том либо другом виде таки станет законом. И он даже знает, в каком! Коррупционноемком. И единоросс этого не скрывает, проговариваясь, что во втором чтении за выезд на „встречку“ покажется „вилка“ штраф либо лишение прав благодатнейшая земля для торга между инспектором ДПС и водителем. И популярная до 2007 года (в то время как еще действовала подобная альтернатива) фраза гайца: Начальник, не слышу предложений! получит новую судьбу.

Либерализировать эту часть Правил дорожного перемещения, учитывая все вышесказанное, запрещено ни за что. Легко в ПДД нужно весьма конкретно и скрупулезно (практически до миллиметров) прописать, при каком положении корпуса автомобиля относительно линии разметки маневр можно считать выездом на пресловутую встречку.

…Что же касается законотворца Лысакова, то все прожекты, рожденные им в роли депутата Государственной думы, вызывают как минимум удивление, а как максимум устойчивые сомнения в профпригодности. То народный избранник потребует придать данным автовидеорегистраторов официальный статус доказательства по административному делу, не смотря на то, что подобная норма в далеком прошлом предусмотрена КоАП; то предложит облегчить жизнь угонщикам, убрав из УК РФ статью неправомерное завладение автомобилем либо иным транспортным средством без цели кражи; то выступит против введения университета водительских удостоверений (и возрастного ценза) на право управления маломощными скутерами. Контора пишет…

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика