Всубботу (22
Всубботу (22.04.2006) около АлпиСити состоялся
Мало истории. Всентябре 2002 года Южнокорейская компания Daewoo официально перешла под юрисдикцию Дженерал Моторс, поменяв наименование наGM Daewoo Auto & Technology Co. Сейчас брэнд Daewoo существует лишь благодаря машинам, произведенным вУзбекистане назаводе УзDaewoo, что остался вне рамок снова созданной компании. Все остальные машины корейской компании выпускаются сейчас под брэндом Шевроле DAT.
Асейчас перейдем ксамому тесту. Нанамерено подготовленной тестовой площадке изконусовбыли составлены: змейка, круг ивираж. Тестировать машины ярешил повозрастающей, отсамого дешёвого кболее дорогому.
Самый недорогой изтестируемых автобыл Chevy Lanos, его цена вбазисной комплектации (двигатель: 1,5литра / 86 л.с., 5ст. МКПП, масса: 1100 кг) образовывает чуть меньше 9000 долларов либо 250 тыс. рублей, что фактически равняется цене ВАЗ 2110 вкомплектации Люкс, намой взор, главного соперника Ланоса. При старте ощущается недостаточная мощность двигателя, неясно счем это связано (может стем что онеще непрошел обкатку?), при приблизительно томже соотношении мощность/вес десятка ощущается резвее. При прохождении змейки сказывается отсутствие ГУРа, норадует довольнотвёрдая подвеска машина некрениться как Лада. Накруге ивираже машина ведет себе нормально претензий нет.
Плюсы: достаточнотвёрдая подвеска; хорошее, для собственной цены уровень качества салона.
Минусы: вялый двигатель, отсутствие ГУР.
Следующим вочередибыл Chevy Spark, раньше онименовался Daewoo Matiz. Мелкий радостный автомобильчик для громадного города . При первой встрече сним испытываешь забавные ощущения: подходишь кмелкому авто, садишься салон обычного авто, выходишь снова мелкий. Тестируемый экземплярбыл оборудован АКПП, двигателем 0,8литра / 51 л.с., кондиционером иусилителем руля (ее цена, озвученная консультантом, составляла 340 т.р.). Ожидать динамики оттаковой автомобилибылобы довольно глупо, исходя из этого ярешил сосредоточиться науправляемости. Она управляемость неподкачала, змейкабыла пройдена напревосходно благодарю маленькому кузову иГУРу. Колечко тоже пройдено наУра!, основное неперебарщивать соскоростью машина
Плюсы: красивая, маневренная, маленькая, ктомуже достаточно надёжная
Минусы: как иу всех мелких автомобильчиков.
Последним вперечнебыл ярко красный хэтчбэк Chevy Lacetti, обожаю красные авто, апотому садился заруль снекоторым предвкушением. Лачетти намерено создавался для рынка европейских, апотому всалоне онвыглядит
Плюсы: приятный интерьер иэкстерьер, резвый двигатель, ГУР.
Минусы: сильно выраженных необнаружил.