Долгожданная премьера Mitsubishi Outlander

Долгожданная премьера на русском автомобильном рынке. В свет вышел новый Mitsubishi Outlander третьего поколения, что сразу же привлек к себе внимание неоднозначным дизайном.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Разработчики нового кроссовера Mitsubishi говорят, что попытались сохранить традиции и стиль и придать автомобилю больше основательности, надежности за счет несложных и понятных форм, четких линий, лаконичных поверхностей, мягких и эластичных очертаний. увесистость и Некоторую тяжеловесность создатели новинки величают «чувством весомости», резкий переворот в дизайне позван прежде всего новой философией, заложенной ими в собственный продукт. Solid, Safe, Simple — три слова, находящиеся в гармонии между собой: солидный, надёжный, легкий. Поэтому солидным он вступает в борьбу со собственными соперниками в сегменте кроссоверов.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Заявлено, что все переделки в интерьере чуть ли не на 90% продиктованы русскими потребителями. Среди клиентов новых машин Mitsubishi проводились разные опросы, по итогам которых в виде очевидно вырисовываются новые черты, а в интерьере заметен более качественный пластик и налицо улучшенная шумоизоляция.

Но это все в теории. А каким же Outlander окажется на практике? Разобраться со всеми тонкостями работы дизайнеров нам окажет помощь начальник проекта Артем Потехин. Машину для теста берем в дилерском центре «Медведь-Восток» и… отправились.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Экстерьер

Особенное внимание привлек новый дизайн Mitsubishi. Он оказался очень хорошим от предшественника. Поменянные передние фары, ксеноновые фары Wide Vision. Второй стала решетка радиатора. Воздухозаборник сейчас всепоглощающий. Mitsubishi купил более сглаженные формы. Они даже расплылись, что не удивляет, — эту закономерность демонстрируют многие производители машин. Внешний вид во всех собственных чертах стал более мягким. Из вида уходят элементы агрессивной динамики, присущей прошлым поколениям, позаимствованным у раллийных Lancer. Визуально авто стало больше. Претерпели изменение колесные арки — сейчас они напоминают больше о шоссейных чертях модели, нежели о внедорожных качествах. Покраска нижней части порогов в черный цвет и черненая полоса на бампере мало возвращают к мыслям прокатиться по проселочной дороге и проверить внедорожные свойства транспортного средства.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

«Прошедший дизайн придавал автомобилю брутальный вид, он казался агрессивнее, чем был в действительности, и это являлось плюсом. Но он уже поднадоел, и исходя из этого новый авто первое время думается свежим и увлекательным», — комментирует Артем Потехин.

Интерьер

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Внутреннему убранству направляться уделить особенное внимание. Посадка в автомобиль — это то, что запоминается особенно очень сильно. Открываем дверь: одно перемещение — и мы уже в салоне. Это происходит так легко, что забываешь о том, что садишься в кроссовер. Регулировка водительского сиденья оснащена электроприводом. Сиденья имеют сильно выраженную боковую помощь, помощь поясничного отдела, причем не только передние, как это в большинстве случаев бывает, но и задние, которые поделены массивным, эргономичным подлокотником. Пластик в салоне стал намного мягче, сейчас он не таковой дубовый. Торпедо и передние двери имеют карбоновые вставки, не смотря на то, что, наверняка, они лишь имитируют карбон. Но смотрится превосходно. Весьма эргономичный эргономичный руль, что в руки. Дисплей имеет высокую четкость, что важно в солнечную погоду. Новая навигационная совокупность Outlander отличается от прошлой более высоким разрешением дисплея.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Полный привод подключается с кнопки. Грузовое отделение больше, чем у предшественника, а благодаря новой схеме изменения второго последовательности сидений удалось взять вполне ровный пол. Багажник имеет двойное дно, куда преспокойно возможно сложить все нужные вещи, но вот пластик, которым все обшито, вряд ли сохранит тепло зимой и обеспечит бесшумное хранение инструмента. С этим согласен и отечественный драйвер: «Пологаю, что через год салон все равно начнет «петь», после опробования отечественными дорогами». Некомфортно расположился домкрат — он находится за боковой пластиковой вставкой с правой стороны, и при нередком его применении вряд ли эта потайная створка будет четко закрываться. За дополнительную плату в багажнике может разместиться еще один последовательность сидений.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Большое внимание конструкторы уделили безопасности. Бессчётная электроника разрешает страховать действия водителя, что снижает возможность аварийных обстановок. У Mitsubishi имеется совокупность адаптивного круиз-контроля, поддерживающая надёжное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Показалась совокупность предупреждения водителя о том, то автомобиль планирует отклониться от перемещения по собственной полосе.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Техника

В управлении Outlander предсказуем. Отлично слушается руля. Японцы очень без шуток доработали подвеску (поменяли положение рычагов позади, пружины и стойки), она превосходно сглатывает все дорожные неровности, сходу ощущаешь себя защищенным от, мягко говоря, не весьма добрых дорог. Появляется желание съехать с асфальта и опробовать 4WD. На поворотах приходится мало снижать скорость, имеется маленькие крены. Динамика очень не впечатляет, но она достаточная чтобы быть середнячком при старте со светофора и в общем муниципальном потоке. При обгоне на загородной дороге лучше применять ручное переключение, для этого под рулем имеется лепестки переключения вариатора, что весьма комфортно. Порадовала добрая обзорность, в особенности выделяются зеркала заднего вида — они создают полную картину происходящего на дороге. За счет применения легких высокопрочных материалов инженерам Mitsubishi удалось добиться понижения веса автомобиля практически на 100 кг, и это чувствуется при размене много, и вдобавок снизить расход горючего.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

«Конечно же, это не джип, а паркетник, стихия которого — разбитые улицы русских поездки и городов на дачу и пикники. На важное распутье лучше не соваться, не разреши бог застрять, тогда легко возможно лишиться вариатора — после недолгого буксования в машине начинает вонять маслом», — резюмирует Артем.

Комплектация

 

На выбор предлагается семь комплектаций с двумя вариантами мотора: бензиновыми «четверками» 2,0 (145 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) семейства MIVEC с передним либо же полным приводом и лишь одним вариантом трансмиссии — вариатором INVECS III CVT.

Рекомендованная розничная цена на Mitsubishi Outlander начинается от 969 000 рублей (двигатель 2,0 литра, вариатор). Как утверждает ММС, это самая дешёвая цена в сегменте, с чем согласен и Артем Потехин. «По стоимости Mitsubishi попадает в тот же ценовой сегмент, что и его соперники. Но эти соперники или меньше, или такие же по внутреннему количеству. В случае если брать соотношение цена — внутренне пространство, то новый Outlander весьма добр. Машина хватит узнаваема, но все же меньше, чем прошлый вариант», — говорит отечественный специалист.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

К 2013 году японцы обещают порадовать трехлитровым бензиновым мотором, а вот дизельного выполнения лучше не ожидать, как и семиместной панорамной крыши и конфигурации салона с люком.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Третье поколение Mitsubishi Outlander в России показалось в августе 2012 года.

С ноября Outlander будет планировать на совместном предприятии Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen в Калуге, когда оно перейдет к производству полного цикла. До этого времени в Россию будут поставляться машины, собранные в Японии, на заводе Окадзаки.

Mitsubishi Outlander: из хищника в вегетарианца

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика