Дума вошла во вкус депутаты — автоинструктор москва

Депутаты устроили «штрафную» гонку — автоинструктор москва

Дума вошла во вкус Пара громких, резонансных ДТП, и жизнь в государственной думе закипела с новой силой в законотворческих головах уже ничего не считая наказывать, сажать и повышать не рождается. То товарищ Лысаков выступит, то некто Плигин, сейчас вот дорогой Владимир Вольфович И все в лучших традициях партийных съездов, другими словами с чувством глубокого удовлетворения и под несмолкаемые овации: мы в далеком прошлом желали, мы давали предупреждение

А желали они очередного увеличения штрафов. В пять раз. Чтобы за минимальное превышение скорости шофер платил не 100, а 500 рублей. Второе предложение, изложенное в законе, касается все той же пьянки, правильнее, заключения (до 20 лет) для тех, кто разрешил себе сесть за руль после выпивки, и стал виновником ДТП с тяжёлыми последствиями. Последняя инициатива, разумеется, появилась после аварии на Минской улице.

Кривить душой не буду, по факту все эти мысли здравые, но первое о чем хочется задать вопрос: где ж вы раньше-то были? Перед тем, как Toyota снесла остановку с детьми, а Cadillac раздавил Hyundai с Мариной светло синий? Как мы знаем, давать слово не означает жениться, и все заявления на тему и уж тем более подобные проекты законов сейчас выглядят не более чем пиаром. Замешанным, к слову, на крови тех, о ком вы же, господа законотворцы, при жизни даже не поразмыслили. Кроме того, более чем уверен, будь остановка на Минской безлюдной, а в салоне Sonata немедийная личность, сейчас об этих жертвах никто бы не отыскал в памяти. Как не помнят тех, кто разбился на пресловутом пересечении проспекта Вернадского и Мичуринского проспекта до этого. А таких даже больше чем нужно. Превосходное управление автомобилем возможно лишь в тех случаях, когда у водителя имеется достаточный опыт. Но хороший опыт невозможен без превосходного автоинструктора по вождению. Когда требуется автоинструктор москва всегда поможет. На сайте www.avtoproff.ru вы обязательно найдете необходимого вам специалиста.
Но это не самая громадная неприятность. Куда серьёзнее то, что господа законотворцы так отдалены от реалий русском действительности, что им в далеком прошлом пора начать практику хождения в народ, оторвав собственный мягкое место от заднего сиденья автомобили и вложив в том направлении удостоверение депутата Государственной думы, переквалифицироваться в простого гражданина. Пару месяцев пожить на съемной квартире, приобретая по 20-30 тысяч рублей, а лучше по 10-15 тысяч, но в собственном регионе. Попользоваться публичным транспортом, хотя бы пару раз перейти дорогу, поездить за рулем, наконец. Опасаюсь, они определят массу нового. О том, что между полицией и не обличенными властью гражданами на дорогах развернулась натуральная война. Что гаишники все больше напоминают если не преступников, то вооруженные отряды, кои небольшие средневековые тираны нанимали не для обеспечения порядка, но пополнения казны. И до тех пор пока совокупность не изменится, любое ужесточение санкций приведет только очередному скачку казнокрадства, потому, что сейчас на дороге прав не Закон, а тот, кто обличен властью, наделен оружием, связями либо деньгами.

Скоропалительные и эмоциональные выводы нужны сейчас нам меньше всего. Хотите повысить штрафы за скорость? Будьте хороши, уравнять в правах всех подряд участников дорожного перемещения (включая пешеходов и вас же самих), вынудить Государственную автоинспекцию везде организовать обычный, обоснованный скоростной режим, убрав лишние ограничения и бестолково установленные дорожные символы, поставить новые, где это нужно. Среди них и перед камерами, поскольку собранный посредством видеофиксации (лишь в Москве, и лишь за шесть месяцев) миллиард (!) рублей, может свидетельствовать только о том, что собственную основную функцию совокупность не делает, потому что она подобающе не наказывать, но давать предупреждение и регулировать.

До 30 лет заключения за пьяное ДТП с последствиями? Превосходно! Но тогда или отмените нулевой промилле, либо хотя бы отдайте на дорогу презумпцию невиновности, позу Рома и наркологов, талантливых отличить вправду пьяного от человека с больным желудком либо страдающего от сахарного диабета. Потому что безопасность дорожного перемещения в обычном, цивилизованном понимании не только санкции либо неотвратимость наказания, но, первым делом, и профилактика, основанная на обычном отношении к людям, которые в большинстве собственном, ничего не совершили. И лишь тогда у вас покажется шанс заняться отморозками. Как мы знаем, что лучше оправдать десять виновных, чем казнить одного невиновного. В другом случае, это уже не правосудие.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика