Модные моторы конкурс «Engine of the Year»

Конкурс «Engine of the Year» («Двигатель года») проводится 13 лет подряд и постоянно удивляет …

Модные моторы Завораживающая оригинальность идеи ответственнее повседневности и приз достается не трудяге, а экстравагантному оригиналу. Но так как высокая мода в повседневной судьбе неприменима. Не смотря на то, что говорят, что где-то в богатых зданиях Парижа время от времени появляются девушки в тех самых костюмах, которые оценивали на дефиле мужчины тяжёлого возраста, да и на каннской ковровой дорожке актрисы помой-му мелькали в чем-то похожем. Но по улицам в таком не ходят

 

Отстраненность практически всякого конкурса от судьбы логична, потому, что замахивается на максимум, а даже в спорте выше всех прыгает лишь одна Елена Исинбаева, но так как это не свидетельствует, что она в повседневной судьбе прыгает через заборы и реет выше троллейбусных проводов Один раз прыгнула и хватит.

Вот и в моторном конкурсе итоги 2012 года снова подтвердили, что 77 журналистов со всех стран совсем не интересуются, как это мир будет пользоваться победившими силовыми агрегатами.

Дело в том, что и в текущем году, как и в прошлом, в категории Двигатели количеством 1,6 л приз взял турбированный мотор совместной разработки BMW и PSA. Неоспоримый инженерный шедевр. В стерильной Европе он превосходно таскает на себе машины MINI, BMW, Peugeot и Citroёn. Это тот самый мотор, ресурс которого в условиях России ограничен пробегом в 15 000 км После чего машина едет на сервис: или на замену головки блока цилиндров, или на капитальный ремонт двигателя. Не смотря на то, что за прошедший год инженеры преодолели очарование призов, золотой блеск первого места и совершили работу над неточностями, увеличив ресурс мотора до капитального ремонта до 50 000 км

Еще одна блестящая приз у двигателя Audi 2.5 TFSI В Европе он не весьма разочаровывает, а в Российской Федерации был известен запредельным расходом масла, доводя до истерики обладателей, инженеров по гарантии и юристов с обеих сторон. Серия моторов TFSI вообще подорвала имидж Audi, массово отпугнув клиентуру, потому, что доливать масло двигатель разрешает только в условиях сервиса а также не имеет щупа для независимого присмотра за уровнем. И с ним тоже инженеры помучились изрядно и в прошедшем году сделали его заново, на всякий случай сохранив общее наименование серии TFSI, словно бы это прошлый мотор, но улучшенный и исправленный, не смотря на то, что количество переделок, сохранивших лишь неспециализированный вид блока цилиндров, в полной мере претендует на статус нового изделия.

Ну, а лучшим из лучших, другими словами двигателем №1 планеты Земля стал трехцилиндровый турбированный моторчик от Ford количеством 999 кубических см. Ему предстоит возить на себе европейский Ford Focus. Интересно, что триумфатор прошлого года двухцилиндровый FIAT TwinAir в 875 см забыт, как и машина, для которой его сделали FIAT 500. В Европе этот мотор мало кому нужен, а у нас не нужна и одна машина, не смотря на то, что компания и представила ее месяц тому назад, как вторичную новинку

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика