Старые авто пожароопасные ситуации

Ветхие авто Ветхие авто, либо ретро-авто – понятие достаточно растяжимое и требующее уточнения в каждом конкретном случае. Значительно чаще к ним относят машины старше тридцати лет. В европейских государствах существует даже отдельный термин для таких авто: Old-timer («олдтаймер») – в Англии их еще именуют «historic vehicle» (букв. «историческое транспортное средство»).

старые авто
В Соединенных Штатах же к ветхим машинально причисляются все машины, выпущенные более двадцати-двадцати пяти лет назад. Но особенную сокровище, по версии СССА (Classic Car Club of America), воображают только экземпляры, произведенные до 1948 года: они имеют официальный статус «хороших».

Ветхие авто – какие неприятности могут появиться у их обладателей?

Обладатели машин с важным сроком работы, не являющихся полезными и раритетными, часто сталкиваются со сложностями, например, при прохождении техосмотра. Как мы знаем, в Российской Федерации ветхие авто, возраст которых превышает 7 лет, должны проходить его ежегодно.

В Соединенных Штатах эти правила менее твёрдые: во многих штатах технический осмотр вообще не необходим, поскольку, согласно внутренней статистике, технические неприятности являются причиной менее 1 % аварий. Но в том случае, если будет доказано, что автомобиль на протяжении аварии был в неисправном состоянии, сумма причиненного ущерба будет вполне взята с его обладателя. Исходя из этого у американских автомобилистов имеются веские причины чтобы шепетильно смотреть за собственными «металлическими конями».

В большинстве государств-членов Евросоюза технический осмотр необходимо проходить раз в два года, но он на порядок строже отечественного, в особенности у педантичных немцев – проверяется практически любая подробность.

Сложнее всего обстоит дело с техосмотром в Японии: машины старше трех лет подвергаются этой процедуре ценой в 300 $ обязательно, а повторный их осмотр при обнаружении неисправностей обходится уже в 1000 $! Исходя из этого многие японские автомобилисты просто-напросто избавляются от транспортных средств, выпущенных более трех лет назад: эксплуатировать ветхие авто в таких условиях невыгодно.

Что же касается запчастей к ветхим машинам, то найти их бывает достаточно непросто. В больших городах России существуют компании, занимающиеся их поставкой и продажей, и вдобавок специальные ателье, реставрирующие ветхие авто.

В случае если эта модель уже снята с производства, приходится подбирать аналоги нужных подробностей или заказывать их изготовление. Часто экспертам удается сделать фактически неосуществимое: к примеру, раздобыть запчасти на раритетный Mercedes W111, выпущенный еще в 1961, – действительно, их поиск наряду с этим может занять пару месяцев. Такие меры оправданы, в случае если автомобиль воображает громадную сокровище. В другом случае тратить важные средства на его реставрацию не имеет смысла.

Ветхие авто: выставки и конкурсы

Раритетные ветхие авто постоянно находились в центре внимания не только коллекционеров, но и заинтересованной публики: выставки таких машин собирают огромную аудиторию.

Самый респектабельный конкурс-смотр ветхих машин проводится в августе каждого года в американском штате Калифорния. Кое-какие ветхие авто, представленные тут, оцениваются в сумму свыше миллиона долларов.

Отдельные раритетные экземпляры время от времени обнаруживаются коллекционерами при необычных событиях: в закинутых гаражах, на свалках и фермах. Их обладатели просто не воображают сокровище этих машин, довольно часто находящихся в плачевном состоянии, и отдают их за бесценок – так, один из коллекционеров в первой половине 50-ых годов XX века купил неповторимый Stellite 1914 года выпуска за 150 фунтов.

Участники конкурса на калифорнийском пляже Pebble Beach делятся на 28 классов, по возрасту и марке автомобиля. В каждом из них определяется тройка фаворитов, из которых и выбирается победитель, самый элегантный автомобиль этого года. В 2009 году это звание было присвоено Horch-853 из личной коллекции, сошедшему с конвейера в далеком 1937 году. Эти стильные и довольно недорогие автомобили в 30-е гг ХХ столетия пользовались громадной популярностью.

В 2010 году пальма первенства была дана автомобилю 1933 года выпуска – Delage D8S De Villars Roadster, а в 2011 – Voisin C-25 Aerodyne, произведенному в первой половине 30-ых годов XX века. Эти ветхие авто были признаны примерами благородства и элегантности.

Важнейшим подобным мероприятием в Восточной Европе на сегодня есть Олд-Таймер Галерея Ильи Сорокина, проходящая каждые полгода в столичном выставочном центре Крокус Экспо.

В марте 2012 года на ней было представлено свыше сотни экспонатов, среди которых были и антикварные, и хорошие ветхие авто. В рамках выставки проводился конкурс Concours d`Elegance, победители которого определялись в пяти номинациях – в зависимости от года выпуска автомобиля. Лауреатом приза зрительских симпатий стал Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска.

Где возможно заметить ветхие авто? Таких автомобилей к сожалению в последнее время становиться все больше и больше. А ведь чем старее автомобиль  — тем больше вероятность его говорения! Самые коллекции и известные музеи.

В Соединенных Штатах имеется пару музеев ретро-машин. Большие коллекции олд-таймеров представлены, например, в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. В музее Лас-Вегаса возможно не только взглянуть, но и купить понравившиеся модели. В лос-анджелесском четырехэтажном Автомобильном Музее Петерсена, названном в честь его создателя, находятся неповторимые ретро-машины, самый ветхий из которых выпущен в 1904 году.

Одна из известнейших подобных коллекций в Европе обязана своим существованием князю Монако Ренье III, страстному коллекционеру олд-таймеров. в течении многих лет он получал и восстанавливал ветхие машины, собрав, В общем итоге, примерно сто неповторимых экземпляров. В коллекции представлены, например, такие раритеты, как Renault Torpedo, выпущенный в 1911 году; Panhard Levassor 1913 года выпуска; произведенный в первой половине 20-ых годов XX века Peugeot Quadrilette. Особенное место в ней отведено экземплярам, чья история связана с участием во ІІ всемирный войне.

В Российской Федерации также имеется пару больших коллекций ветхих машин. Самая ветхая из них находится в ведении Национального Политехнического музея (Москва), которому, к сожалению, не достаточно выставочных площадей, из-за чего многие экземпляры содержатся в хранилищах.

музею ретро-машин на Рогожском валу в собственности самая большая коллекция олд-таймеров в Российской Федерации: в ней представлены не только советские «ГАЗы», «ЗИМы» и «ЗИСы», но и зарубежные ветхие авто Ford, Packard, BMW, Mercedes, и вдобавок машины, чьи обладатели покинули заметный след во всемирной истории.

Нельзя не упомянуть и о коллекции Михаила Красинца, бывшего автогонщика АЗЛК: музей, созданный на ее базе, имеет статус национального. Расположен он недалеко от деревни Черноусово, в Тульской области. На сегодня коллекция насчитывает 220 экземпляров советского автопрома, которые были произведены с 40-х по 90-е гг. ХХ века. Среди них имеются достаточно редкие и полезные: тут имеется практически все ветхие авто, в свое время выпущенные на АЗЛК, пару грузовиков, милицейская техника.

Этот музей расположен под открытым небом – ветхие авто стоят на открытом поле, тут же они и зимуют. Многие из них со временем начали разрушаться, но поменять имеющееся положение дел одному человеку не под силу: Михаилу Красинцу приходится содержать экспозицию фактически в одиночку, потому, что средств для ухода за машинами выделяется слишком мало. Неповторимый музей «Авто-СССР» в Черноусово испытывает недостаток в помощи заинтересованных лиц, в противном случае уже через пару лет вернуть коллекцию будет очень сложно.

Как выгодно вкладывать средства в ветхие авто?

Коллекционирование олд-таймеров в Европе считается достаточно удачным вложением средств. Кроме доставляемого наслаждения, это хобби способно без шуток обогатить их обладателей.
Только за последние четыре года ветхие машины, например, в Германии, подорожали в среднем на 6 %. Одновременно с этим, по оценкам специалистов, на редкие модели цены за этот срок способны взлететь до 30 %! Ветхие авто дорожают стремительнее, чем недвижимость, исходя из этого заинтересованные инвесторы все чаще вкладывают в них средства. На русском рынке также показался последовательность профильных компаний, предлагающих собственные услуги по продаже хороших и ретро-машин, и вдобавок по поиску интересующей клиента модели в Российской Федерации и за границей. Их эксперты помогают и оценить настоящую цена находящихся в частной собственности олд-таймеров.

На сегодня бизнес на ветхих авто можно считать одним из самых надежных, поскольку со временем они будут лишь дорожать. В следствии этого состояние таких автомобилей с возрастом только ухудшается. Возможность возникновения случайного пожара не исключена. Для обеспечения диагностической безопасности следует заблаговременно приобрести все необходимые атрибуты.  Хорошая  пожарная сигнализация есть на сайте tgk-online.com

Помните, расходы на пожарную сигнализацию смогут заблаговременно продлить вашу жизнь.
Так, самый редкий в мире автомобиль Oldsmobile 1954 года (модель F-88) был реализован в 2005 году с аукциона за три с лишним миллиона долларов!

И не смотря на то, что это, несомненно, единичный случай, вкладывать средства в ветхие авто весьма выгодно. Наряду с этим направляться учитывать, что цена содержания хороших и ретро-машин, включая страховку, может составлять до 20 % от их цены.

Начиная с сентября 2010 года, разрешен свободный ввоз в Россию древних машин на основании заключения об их культурной ценности. Но для этого нужно соблюсти определенные формальности, исходя из этого, получая ветхие авто за границей, нужно шепетильно изучить все таможенные нюансы.

 

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика