Детройт зазеленел и ускорился

Не забывайте, например, прототип Acura NSX, что Honda привозила в сентябре в Москву? В Детройт японцы привезли его же, но уже в виде готового автомобиля. Кстати, эта премьера для нас достаточно актуальна, потому, что с 2014 года Acura начнет продаваться у нас не из-под полы, но в полной мере официально. То же, кстати, касается и дебюта кроссовера MDX.

Стоит признать, что японцы в текущем году напрасно времени не теряют. В случае если опустить факт отсутствия на NAIAS автомобильной экспозиции бренда Suzuki, что покинул американский рынок в конце прошлого года, пополнив последовательности марок-призраков, их экспозиции в Детройте выглядят не хуже стендов GM либо Ford. Nissan, к примеру, показал публике предтечу нового поколения Murano, и вдобавок намекнул на то, какими в скором времени станут все корпоративные кроссоверы марки. Toyota наряду с этим выкатила на суд публики что-то компактное и псевдоспортивное, что в действительности выяснилось прообразом будущего поколения Toyota Corolla автомобили, которая, разумеется, останется актуальной не только на той стороне Атлантики, но и в Евразии. У нас, по крайней мере, продажи ее предшественницы так же, как и прежде растут.

Детройт зазеленел и ускорился

Но вся соль, в неспециализированном-то, не в этом. В 2013-м на NAIAS возвратились оба направления, которые пару лет назад давали соответствующий импульс не только рынку американских, но и всем остальным мировым площадкам, и вдобавок заставляли подобным же образом ориентироваться и другие наибольшие мотор-шоу планеты.

В частности, на стендах снова полно электромобилей и гибридов. Как продемонстрировала практика, эти виды транспорта пока не пользуются большим спросом клиентами, однако будущие ужесточения по выбросам СО2 в Европе и политика администрации Обамы, направленная на принудительное понижение уровня расхода горючего в серийных автомобилях, выбора производителям не оставляют. В следствии они практически вынуждены отводить экопродуктам центральные места на стендах, давая слово экспертам и покупателям десятилетия экологического и экономического благоденствия, тратя все больше времени уже не на дискуссии с оппонентами, а на рассказы о технической инновационности аналогичных машин. Но, американцы уже могут себе это разрешить: Ford, напомним, в кризис обошелся собственными силами, а GM и Chrysler с правительственными долгами уже рассчитались, так что в условиях усиливающегося кризиса в Европе их будущее выглядит куда более розовым, чем у сотрудников из Ветхого Света.

Детройт зазеленел и ускорился

Вторая важная тенденция, косвенно свидетельствующая о некоем оздоровлении американского сектора мирового авторынка, массовое возвращение высокопроизводительных и стремительных авто. Ferrari и Porsche представлены тут хорошо, целый выводок готовых к потреблению RS-зажигалок отправили в Детройт и из Audi Не отстают от приезжих и местные Шевроле, к примеру, отыскал в памяти о забытом было Corvette Stingray, а Shelby посредством очередной мемориальной версии Mustang опять отыскал в памяти об ушедшем в лучший мир создателе

Детройт зазеленел и ускорился

Но наряду с этим в экспозиции стало в десять раз меньше прежнего футуризма. Сумасшедшие концепты, которые ни при каких обстоятельствах не оставят подиумы, уже не в моде: клиент желает видеть что-то более настоящее, что-то готовое к потреблению. Либо практически готовое. Как до тех пор пока еще концептуальный пикап Ford Altas. Легендарную F-серию он, конечно, не заменит (поменять ее никто и не планирует), но точно дополнит, тем более что, если судить по виду, в его недрах может прятаться не только ДВС

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика