Если прошлые годы прошли под знаком KIA

В случае если прошлые годы прошли под знаком Honda и Мазда, то 2009 год возможно назвать годом KIA. KIA, пожалуй, самый прогрессирующий бренд 2009 года. Этот бренд ведет у нас самую активную и агрессивную политику, выводя на отечественный рынок в 2009 году сходу шесть новых моделей, наряду с этим без шуток вкладываясь в рекламу. Это не означает, что Toyota, VW либо Mercedes прекратили рекламироваться, легко к их присутствию мы уже привыкли.

Новый KIA Sorento уходит от погони

Компания KIA докладывает о собственных победах на фронтах количества и качества производства машин. Во второй половине 90-ых годов XX века отчеты Consumer Reports фиксировали у KIA 300 недостатков при среднем показателе по отрасли 175 недостатков. В 2008 году рейтинг KIA значительно изменился: компания поднялась на 12 позиций и сейчас с последних мест перебралась на десятое место с показателем качества в 120 недостатков при среднем показателе по отрасли 175 недостатков. Всего в перечне 34 компании, и последние в 2008 году— внедорожники Land Rover. Производство машин KIA в Корее достигло отметки в 1,5 миллиона машин— это равносильно по количеству двум русским АвтоВАЗам. Причем создают корейцы современные автомобили , автобусы и грузовики. И лишь легковой модельный последовательность у компании насчитывает сейчас 12 семейств моделей. Под самый новый автомобиль, KIA Sorento, корейцы строят в Соединенных Штатах, штат Джорджия, новейший завод на 300 000 машин в год. В завод положен миллиард долларов. Но к нам везти машины из Штатов на большом растоянии, и в сентябре на отечественный рынок отправятся корейские машины с завода в городе Хвасунг.

Новый KIA Sorento уходит от погони

Прошлый KIA Sorento, представленный в 2002 году, был рамным джипом, тем, что отечественные автомобилисты именуют настоящим внедорожником. Он весьма хорошо продавался: глобальные продажи первого Sorento достигли практически 900 000 экземпляров. Но современные веяния автомобильного рынка говорят о том, что лучше продаются SUV с несущим кузовом – более комфортные, стильные и стремительные машины. Новые поколения полноприводных авто пожертвовали супервнедорожными возможностями, которыми мало кто из обладателей пользовался, для скорости и комфорта, которыми пользуются все. Новинка стала приземистее: дольше на 95 мм и ниже на 10 мм— расширились задняя колеи и передняя, а база образовывает 2700 мм. Центр тяжести снизился, и на асфальте Sorento стал отлично управляемым громадным автомобилем.

Новый KIA Sorento уходит от погони

Кевин Ан (Kevin Ahn) из маркетинговой группы компании KIA заявляет, что при создании нового Sorento как раз и ставилась задача сделать SUV с комфортом автомобиля . Дизайн Sorento, выполнявшийся под управлением нового шеф-дизайнера марки Петера Шрейера (Peter Schreyer), весьма добр, стремителен, четок и достаточно лаконичен. Команда дизайнеров создавала футуристичный стиль, внушающий мощь. Силуэт прорисован двумя линиями: первая – острая линия бокового остекления, вторая— столь же острая выштамповка на нижней части боковины. Кузов дополнен броскими подробностями – большими колесными арками и огромными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Было нужно к месту для нового кроссовера KIA и наконец-то показавшееся новое лицо марки – абсолютная заслуга Петера Шрейера. Последние модели взяли фирменный «разрез глаз» и радиаторную решетку. Выстроенная в исследовательском центре Hyundai-KIA замечательная аэродинамическая труба разрешила шепетильно проработать аэродинамику нового джипа. Сd Sorento доведен до 0,38 против 0,425 у прошлого поколения джипа. Внедорожнику не столь нужна прижимная сила от набегающего потока воздуха и не необходимо показывать выдающихся скоростных достигнутых результатов. Добрая аэродинамика тут трудится на понижение расхода горючего. Спортивный имидж усилен двухцветными бамперами с тёмным низом и колесами 17-го диаметра в базе и 18-го как дополнительная опция.

Новый KIA Sorento уходит от погони

Интерьер стал более спортивным, дизайнеры уделили довольно много внимания подробностям. Устройства запрятаны в трех глубоких хромированных колодцах, показался трехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контроля (среди них и «качалками» управления звуком аудиосистемы и скорости круиз-контроля). На центральной консоли клавиши информационной совокупности выстроились в технографический узор. Не достаточно лишь навигации и полноценного экрана – это вопрос различных комплектаций для различных региональных рынков. Но заявить, что интерьер оказался так же качественным и занимательным, как экстерьер, запрещено. В салоне семь мест, и в случае если первые два последовательности достаточно просторны, то задние места лишь для краткосрочного нахождения. Но водителю, если он захочет и выложит дилеру еще самую малость денег, достанется сиденье не только с подогревом и электрическими регулировками, но и с вентиляцией в трех режимах. Пассажирам второго последовательности возможно поменять наклон спинки, а пассажирам третьего последовательности остается лишь пользоваться богатствами и близостью багажника всех пассажиров сходу, сложенными в него. Количество багажника немаленький и варьируется от скромных 258 литров до огромных 2052 литров.

Для Sorento в KIA созданы совокупность доступа в автомобиль без ключа, камера заднего вида с выводом изображения на монитор, имеется навигация и огромная панорамная крыша. Звуком управляет аудиосистема с шестью колонками в базисном варианте и с восемью колонками в дорогом выполнении. Совокупность осознаёт все аудиоформаты, а звук выводит по совокупности PowerBase, опробованной на KIA Soul. Опробовать совокупность на корейском радиосигнале— все равно что разбирать произношение незнакомых зарубежных слов по сигналам азбуки Морзе.

Новый KIA Sorento уходит от погони

Sorento вправду стал жителем. Большой город стал для автомобиля родной стихией, и тут корейский кроссовер чувствует себя как рыба в воде. Для европейского мегаполиса он может показаться великоватым, а вот для Сеула— это действительно обычный размерчик. Мелкие хэтчбеки тут совсем не уважают, и в качестве главного транспорта тут выступают полчища среднеразмерных седанов Hyundai Sonata, Samsung SM5 (вариация на тему Nissan Teana) и KIA Optima. Отыскать распутье в заасфальтированной стране и под вниманием корейских товарищей, которые смотрели за идеальным следованием экипажей заданному маршруту, выяснилось достаточно сложно. Но силы джипа удалось проверить на придорожных полянах, легких канавах а также на скользких камнях речного брода. Лишь для начала нам необходимо было как зайцам попетлять на бессчётных дорожных развязках, поблуждать по улочкам местных сёл и, основное, оторваться от соглядатаев. Русский версия казаков-разбойников на Корейском полуострове закончилась стычками с армейскими патрулями в прямом смысле слова. В итоге мы уперлись в важные армейские посты с станковыми пулемётами и бронемашинами, где пресекались каждые попытки фотографирования бравых корейских солдат. Под охрану были забраны горные вершины, кое-какие речные плотины и мосты. До границы с Северной Кореей, которая только что запустила очередную болванку под видом баллистической ракеты, тут, по-видимому, оставалось рукой подать, тем более на внедорожнике.

В соперники для Sorento корейцы записывают японские Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4, германский Tiguan, что очевидно мельче размерами, но вовсе не дешевле, и корейский же Шевроле Captiva. Sorento будет закрывать верхнюю часть сегмента с громадными по количеству двигателями. Нам, на русском рынке, будут дешёвы три. Это V6 количеством 3,5 литра и мощностью 277 л.с. на «автомате», и вдобавок четырехцилиндровые моторы количеством 2,4 литра на бензиновом горючем и дизельный количеством 2,2 литра и мощностью 197 л.с. из семейства R нового поколения дизелей.

Новый KIA Sorento уходит от погони

Похоже, у нас самым популярным будет все же бензиновый мотор количеством 2,4 литра. Этот двигатель семейства Theta развивает мощность в 174 л.с. и обожает, когда его раскручивают. Большая частота увеличена до 6000 об/мин, а большой крутящий момент в 225 Нм достигается практически на 4000 оборотах. Двигатель облегчили довольно прошлых предположений и применили в нем новые материалы с низкофрикционными особенностями, “негромкую” цепь, а каталитический нейтрализатор встроили в выхлопную совокупность для повышения выходной мощности. До 100 км/ч KIA Sorento с таким двигателем разгоняется за 10,5 секунды и достигает большой скорости в 190 км/ч.

KIA Sorento даст потребителям возможность сэкономить на малоиспользуемом (теми, кто не съезжает с асфальта) полном приводе и приобрести передний привод. Автомобиль 2WD легче на 60 кг, экономичнее и нормально ведет себя на асфальте, контролируемый электронными совокупностями помощи водителю. На полном приводе шофер может самостоятельно включить режим Lock Mode, при котором крутящий момент будет распределен поровну между передней и задней осями.

Новый KIA Sorento уходит от погони

Возможно также выбрать автомобиль с шестискоростным «автоматом» либо шестискоростной механической коробкой. В обеих коробках заложена возможность проходить без замены до 300 000 километров. «Автомат» очень достойно себя ведет во всех режимах, не считая легко заторможенного кик-дауна, но даже на протяжении кик-дауна возможно все еще имеется яблоко либо щипать спутницу за талию, а не дергать до судорог ручку ручной коробки. Для этого существуют спортивные машины.

Новый KIA SorentoГабариты:

Протяженность, мм

4685

Ширина, мм

1885

Высота, мм

1710

База, мм

2700

Дорожный просвет, мм

184

Двигатель 2,4 литра / 174 ps Gasoline

Тип

DOCH, рядный 4 цилиндра

Количество, см3

2349

Макс. Мощность, л.с.

174 при 6000 об/мин

Макс. Момент, Нм

225 при 3750 об/мин

Кол-во клапанов

14 (по 4 на цилиндр)

Топливная совокупность

Многоточечный впрыск

Привод:

4WD

Подключаемый полный привод,

привод на переднюю ось как и всегда,

привод 50/50 в режиме LockMode (до сорока километров/ч)

2WD

100% крутящего момента на переднюю ось

Шины:

Стандарт

235/65/ R17

Опция

235/60 R18

Топливный бак, л

70

Багажник, л

258/1047/2052

Снаряженная масса 2,4 4WD MT/AT, кг

1650/1675

Снаряженная масса 2,4 2WD MT/AT, кг

1590/1615

Макс. Скорость 2,4 4WD MT/AT, км/ч

190/186

Макс. Скорость 2,4 2WD MT/AT, км/ч

190/186

Разгон 0-100 км/ч, 2,4 4WD MT/AT, км/ч

11,1/11,6

Разгон 0-100 км/ч, 2,4 2WD MT/AT, км/ч

10,5/11,1

Средний расход горючего, 2,4 4WD MT/AT, км/ч

8,7/8,8

Средний расход горючего, 2,4 2WD MT/AT, км/ч

8,5/8,6

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика