Лучшая kia — так переводится с латинского

Лучшая kia — так переводится с латинского наименование новинки от Kia. Для корейской компании Kia Optima — дебют в бизнес-классе, и машина оказалась особая, на нее возлагаются большие надежды. Тест-драйв продемонстрировал, как добр этот седан, собравший около себя сильнейших соперников.

Уж чего, а эффектной наружности у Kia Optima не забрать. Но это и не страно, поскольку ее разработкой руководил гениальный дизайнер-креативист Петер Шрайер, в опытном портфолио которого значатся Golf «четверка», Audi A6, Volkswagen New Beetle, Audi TT… Принято вычислять, что важным соперников на мировом автомобильном рынке Kia стал поэтому с приходом в команду Шрайера, из-под карандаша которого фактически любая новинка становится событием.

Kia Optima: миссия достижима?

Итак, во внешнем виде нового представителя европейского «D» дизайнеры попытались совместить комфорт «бизнес-класса» с современной агрессивностью, остротой углов, «подтянутостью» а также спортивностью.

Переднюю часть автомобили вправду украшают оригинальная решётка и раскосые фары радиатора. Много в экстерьере подробностей, напоминающих нам о спортивном характере автомобиля: передний бампер, задние фонари, две выхлопные трубы, выведенные через маленькие арки в кузове – глядя на все это, хочется прыгать за руль и жать педаль в пол. Додают наружности динамизма и капот с двумя ребрами, расположенными по бокам. В целом же, обтекаемая форма кузова сходу расставляет по местам точки: это машина для жителя, что обожает скорость. К слову, о спортивном характере говорит и коэффициент сопротивления седана воздушному потоку — 0,29 Cx.

В

качество и Стиль, и поэтому тут виден ее «эгоистический» настрой. Конечно, в ней — подлинном представителе «D» класса — просторно как на передних, так и на задних сидениях (а также в багажнике), но все же это автомобиль, ориентированный на водителя. В сторону муниципального пилота легко развернут центральный сегмент передней панели, а сиденье регулируется не только продольно, но и по высоте. Причем интерьер Optima очевидно не для тех, кто обожает лаконичность: большой информационно-мультимедийный дисплей, кнопки управления им, блок управления климат-контроля, и без того потом – в эта машина как бы «10 в 1»: все представлено по максимуму, но благодаря эргономичности нет ощущения хаоса. Любая подробность салона отделана хорошими материалами: везде мягкий пластик, качественная кожа. Эксперты отмечают высочайшее уровень качества сборки. Спереди «активные» подголовники, 3-точечные пояса (с преднатяжителями) для всех пассажиров и водителя.

В дополнение ко всему, у Optima хорошие сидения с умеренной боковой помощью. А многофункциональный руль настраивается по вылету и углу наклона. Роскошный презент от Kia: совокупность навигации. Вывод карты происходит на дисплей мультимедиа-совокупности, что оснащен функцией полного выключения, что комфортно ночью, при необходимости сосредоточиться. Аудио-совокупность от Infinity разрешает создавать в седане объемное звучание. Кнопки управления мультимедиа выведены и на руль и на панель управления устройствами.

Kia Optima: миссия достижима?

Варианты

В Российской Федерации клиентам доступно четыре варианта комплектации: «Comfort», «Luxe», «Рrestige» и «Premium» — и три модификации, оснащаемые на выбор одним из двух бензиновых моторов, количеством 2.0 (150 л.с.) либо 2.4 (180 л.с.) литра. Меньший двигатель трудится в паре с 6 АКПП либо 6 МКПП, старшему соответствует автомат на 6 ступеней. Как мы знаем, Kia Optima выстроена на переднеприводной платформе Hyundai Sonata, но держит дорогу лучше «сестры». Первое, что ощущаешь за рулем Optima после того, как машина трогается: какой легкий и чувствительный руль. Машина, не обращая внимания на собственные габариты, весьма управляемая и маневренная. Полезно, что у автомобиля предсказуемое поведение, хорошие настройки педалей, руля: совершенно верно знаешь, когда и где затормозишь и по какой траектории развернёшь.

Мотор у Optima запускается с кнопки, высокого уровня шумоизоляция автомобили: не слышно ни мотора, «ни колес об асфальт». Для города с не самыми добрыми дорогами, отменно настроена подвеска: у инженеров оказалось отыскать золотую середину между мягкостью и жёсткостью.

Остается добавить, что цена машину у нас колеблется от 939 900 до 1 319 900 рублей. Дорого? Многие уверены в том, что да. Но корейцы уверены: раз машина ни в чем, кроме истории бренда, не уступает своим ближайшим соперникам, то по какой причине стоить она подобающа дешевле? Не должна. Миссия у Optima весьма сложная: переменить отношения потребителя не только к марке Kia, но и к отношению к приобретению автомобиля в Российской Федерации: не переплачивать за бренд, а наблюдать в корень, правильнее – в двигатель, выбирать по ощущениям, а не по количеству рекламы. Выполнима ли она? Продемонстрирует ближайший год. Но уже произошло: новый Optima реализовывает и воплощает громадные надежды.

Дизайн Kia Optima гармоничен и красив. Это машина, вслед которой хочется обернуться, рядом с которой хочется сфотографироваться.

Салона Kia Optima владеет красивой архитектурой, отделан качественными материалами, панель устройств эргономична и функциональна. Шофер не обделен ни комфортом, ни простором. Это салон для тех, кто обожает, когда внутренние преимущества выражены снаружи.

Прекрасная машина с богатым высокими ездовыми и набором опций чертями. Но во наружности больше спорта, чем в начинке.

Kia Optima: миссия достижима?

Цифры и факты:

  • Тенденция повышения размеров не обошла стороной Kia Optima, внешние размеры которой: 4845 мм в длину, 1830 мм – в ширину, 1455 мм – в высоту, при длине колесной базы в 2795 мм.
  • При полной посадке по местам емкость грузового отделения — 435 л (EPA). А вдруг сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство существенно возрастает. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.
  • Немаленький седан отличается хорошей аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха – 0,29. А благодаря увеличенной колесной базе (+75 мм против прошлой модели) в салоне просторно.
  • Большая скорость – 210 км/ч.
  • Расход горючего: 7,6-8,1 л/100 км.
  • По «пассивной» технике безопасности корейский седан не уступает самым сильным соперникам: боковые подушки и «передние», и вдобавок полногабаритные «шторки» на окна.
  • «Вызов сильным» – слоган рекламы седана. А по классу на русском рынке Kia Optima сравним с Мазда 6, Toyota Camry, Honda Accord, Ford Mondeo.
  • Руль автомобили изобилует кнопками, которыми возможно руководить фактически всем: музыкой, бортовым компьютером, телефоном, круиз-контролем а также экономичностью работы двигателя.
  • Optima уже в базисной версии комплектуется раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений.
  • В большой комплектации: 18-дюймовые колесные диски, совокупность автоматической парковки, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша, люк с электроприводом, электрический ручник.
Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика