Власти столицы убирают Фанфароны

Власти столицы «убирают» улицы пустыми обещаниями и громкими заявлениями

Фанфароны И опять здорово. Опоздал АвтоВзгляд поведать о тайных заторах, парализовавших в конце прошлой недели страну в целом, а Московскую область и Москву в частности благодаря нерасторопности важных за уборку магистралей и улиц работ, как в начале этой семь дней все повторилось снова.

В понедельник столичные пробки практически достигли больших десятибалльных значений. Скорость потока на главных магистралях в лучшем случае составляла 10-15 км/ч. На последовательности шоссе заторы растянулись более, чем на десять километров.

о имеется город стоит, а столичное правительство, вместо того, чтобы предпринимать авральные упрочнения для нормализации обстановки только констатирует, что обстановка под контролем, с последствиями стихии борется более 15 000 единиц техники и почти 50 000 дворников. Наряду с этим подчеркивается, что тротуары и дворовые территории в Москве чистятся от снега в постоянном режиме.

Но что толку от якобы изобилия дорожных рабочих и чистых тротуаров? В прошлую субботу вашему обозревателю было нужно довольно много ездить по центру Первопрестольной. Ужасное, я вам сообщу, дело. Снег с тротуаров тупо сталкивается на обочины. С дорожного полотна, если оно и чистится, его убирают в том же направлении. Огромные снежные сугробы возможно встретит на обочинах фактически каждой улицы. В итоге ни припарковаться, ни проехать (даже по улочкам с односторонним перемещением пробираешься очень осторожно, до того делана выводы проезжая часть). Наряду с этим, что характерно, снегоплавилки трудятся в пол силы. Скажем, таковой комплекс в районе Трубной площади в субботу вечером открыто отдыхал. Не встретились мне и наполненные под завязку грузовики, вывозящие убранный снег. Ясно, что новый снегопад на не ликвидированные последствия прошлого дал в полной мере предсказуемый эффект.

Но, отношение нынешних мерии столицы к моторизованному электорату отлично известен: ими делается все (пресловутые выделенки, платные парковки, которые еще испытай оплати, чтобы вынудить гостей и москвичей столицы пересесть на публичный транспорт. В этой связи даже возможно высказать предположение, что цифры привлеченных на уборку улиц техники и людей, если судить по итогам, очень сильно завышены.

Но наряду с этим не делается ничего, чтобы автолюбитель с легким сердцем покинул собственного металлического коня у подъезда и с сел на автобус либо спустился в метро. Давка, которая в последние месяцы наблюдается на пересадочных узлах и конечных станциях, предсказывает не только дорожный коллапс…

К тому же с 1 февраля 2013 года метро для многих категорий граждан так или иначе подорожает! Власти, так ратующие за публичный транспорт, предусматривают повышение цены самые популярных у жителей билетов. Причем билеты на 12 поездки, которыми, согласно данным метро, пользуются 15% пассажиров, с 1 июля провалятся сквозь землю вовсе. Вместо них гражданам нужно будет приобретать карты на 5 поездок за 150 руб. либо 11 поездок за 300 руб., что в пересчете на одну поездку на 10% и 3% дороже, чем сейчас. При это будущее увеличение всячески прячется и вуалируется. Но, судите сами.

Итак, с 1 февраля билеты на метро становятся едиными. Это значит, что по ним возможно будет ездить на всех видах публичного транспорта. Звучит помой-му заманчиво, но практический суть новшества не совсем понятен. Карточка на 5 поездок по единому тарифу обойдется в 150 руб. Наряду с этим сохраняются отдельные билеты на ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус,) с тем же числом поездок, но ценой 100 руб. Спрашивается, для чего платить 30 руб. за поездку на наземном транспорте, в случае если возможно заплатить 20 руб.? Подобная задача появляется и при покупке билета на 11 поездок. Единый билет обойдется в 300 руб. (27,3 руб. за раз), а билет на ТАТ в 200 руб. (18 руб.). Отличие, как говорится, не просто заметна, а ощутима. Разумеется, что главная масса пассажиров будет пользоваться так называемыми едиными билетами только для проезда в метрополитене. Согласно отчету подземки, в 2011 году карточки на 5 поездок брали 6,2% пассажиров, на 10 поездок 8,6%. Для них метро с 1 февраля подорожает конкретно.

Кстати, билет на 10 поездок заменили на билет на 11 поездок тоже не просто так. Сейчас одна поездка по такому билету обходится москвичам в 26,5 руб., а будет обходиться в 27,3 руб. Помой-му отличие всего в 80 копеек, но в Москве они превратятся в миллионы.

Еще одна хитрость заключается в отмене билетов на 12 поездки. Со 2 апреля они будут продаваться лишь в автоматах метро, а с 1 июля как бумажный носитель провалятся сквозь землю вполне. При жажде их возможно будет записать на особую пластиковую карту Электронный кошелек, но для этого необходимо внести залоговую цена (50 руб.) и минимальный взнос (еще 50 руб.). Увидим, что сейчас билеты на 12 поездки являются самыми востребованными у москвичей. В 2011 году часть пользующихся ими пассажиров выросла на 3% и достигла 15%. Но в Департаменте транспорта почему-то сделали вывод, что эти люди напрасно теряют деньги и время. С 1 июля по милости государственныхы служащих им нужно будет покупать билеты на 5 поездок (предельное количество) со ценой, как уже говорилось выше, 30 руб. за поездку против сегодняшних 28 руб. А это значит, что метро подорожает уже практически для 30% пассажиров (тех, кто ранее брал билеты на 12, 5 и 10 поездок). Причем совсем неясно, что в этой ситуации делать транзитникам, едущим, к примеру, с одного вокзала на другой. Получается, что за одну поездку им нужно будет выложить минимум 150 руб.

Но и это еще не все. Уже с 1 февраля отменяются анлимитные проездные билеты на метро на 30, 90 и 365 дней. Согласно данным государственныхы служащих транспортного ведомства, ими пользуется менее 1% пассажиров, в основном продавцы и курьеры осетинских пирогов. (В отчете метро, действительно, говорится о 6,3% пользователей. А опрос в отечественной редакции продемонстрировал, что лишь годовые проездные брали не менее 20% сотрудников). Сейчас пассажирам подземки будет навязан (альтернативы не предусматривается) единый анлимитный билет на 30 дней ценой 2200 руб. против 1710 руб. лишь за метро. Так, москвичи, живущие в пешеходной доступности от станций метро (а таковых лишь в 2012 году благодаря масштабному постройке стало больше на 600 000 человек) заплатят за ненужную им опцию практически 500 руб.

А ведь еще совсем не так давно муниципальные власти давали слово, что публичный транспорт в 2013 году не подорожает, да и с пробками-заторами станет полегче…

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика