Гибдд потянуло на желтизну мвд

МВД направило в правительство пакет предложений по трансформации ПДД

ГИБДД потянуло на желтизну В первую очередь речь заходит о увеличении большого скоростного лимита на автомагистралях до 130 км/ч (сейчас 110 км/ч), а на дорогах неспециализированного пользования до 90 (тут действительно, не совсем ясно, о чем идет обращение, в случае если максималка на таких автострадах и без того образовывает 90 км/ч).

Сходу увидим, что эта новация (кстати сообщить, получившая широкую известность обществу совсем случайно, ГИБДД ее скрывает) очевидно появилась в следствии активности Росавтодора и примкнувших к нему обладателей реконструированной за счет плательщиков налогов и ставшей потом платной для них же автострады Дон, и вдобавок будущей платной, строящейся на деньги все тех же плательщиков налогов автострады Москва Петербург. Нужно же господам бенефициарам хоть чем-то добрым заманивать водителей на неясно по какой причине ставшие частными дороги! Ну а ГИБДД счастлива стараться, что ей в спорах с толстосумами остается. Конечно, у ГИБДД, быть может, имеется и другие резоны повышения скоростных лимитов, но официально ведомство их пока не комментирует

Не менее любопытна и вторая поправочка. Касается она так именуемого парковочного пространства фетиша мэрии и горсовета Москвы, жаждущих самостийно, не делясь ни с кем, получать шальные деньги, сдавая в аренду столичный асфальт самим же обитателям столицы. По версии ГИБДД, дорожный символ с белой буквой Р в светло синий квадрате, что сейчас свидетельствует место стоянки, обязан означать поэтому парковку (что изменяется от перемены заглавия, совсем неясно). Наряду с этим ГИБДД думает, что контроль за парковками в зоне ответственности муниципальных правительства направляться дать им же. Равно как и функцию взимания штрафов за нарушения в этой сфере. Любопытно, что практически несколько дней назад экс-глава ГИБДД, а сейчас помощник главы МВД по транспортной безопасности Виктор Кирьянов направил в правительство собственный письмо, в котором отстаивает совсем противоположное мнение.

И чем закончится этот парковочно-эпистолярный приступ ведомственного расщепления личности, возможно только с некоей долей уверенности предполагать. Скорее всего победит рука Москвы, но сам факт разночтений характерен.

Ну и на закуску ГИБДД предлагает выполнять временные символы не на белом, а на желтом фоне. Не смотря на то, что неприятностей с белой подложкой у водительской братии ни при каких обстоятельствах никаких не было. Так что в чем суть инициативы, также совсем неясно.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Олег МАЙБОРОДА, доктор наук кафедры безопасность и Организация перемещения МАДИ:

В принципе, предложение ГИБДД об повышении максимально разрешенной скорости перемещения правильно. Но не просчитано до конца. На мой взор, на автобанах целесообразно дать ездить со скоростью 120 км/ч, а на дорогах неспециализированного пользования поднять максималку с нынешних 90 до 100 км/ч. У такого решения имеется как минимум два резона.

Первый это экономический. С повышением скорости расход горючего возрастает, но после 115 км/ч он начинает расти стремительнее, чем возрастает скорость. Исходя из этого скоростной режим целесообразно ограничивать так, чтобы расход горючего не превышал допустимых значений. Другими словами, ограничив эксплуатационный расход горючего, мы будем меньше сжигать невосполняемые запасы углеводородов и в один момент экономить на дорогой в наше время горючке. К тому же мы станем меньше чадить, выбрасывая в воздух СО2, создающий парниковый эффект. Так вот, с этой точки зрения для легковых авто большая скорость не должна быть больше 115120 км/ч, а для грузовиков 7590 км/ч. В этой связи, кстати говоря, следовало бы повысить максималку и грузовикам с разрешенной большой массой более 3,5 т, которая сейчас ограничена на автомагистралях пределом в 90 км/ч, а на остальных дорогах 70 км/ч.

Увеличение скоростных лимитов воздействует и на безопасность дорожного перемещения. Причем, как ни необычно, в добрейшую сторону. Хотя бы по причине того, что для понижения аварийности нужно а также уменьшать отличие в скоростях между участниками трафика. И увеличение лимита скорости для грузовых авто будет содействовать увеличению безопасности (в этом смысле разрешенная сейчас минимальная скорость езды по автомагистралям в 40 км/ч выглядит анахронизмом и должна быть повышена до 6070 км/ч).

Но, разрешая ездить стремительнее, ГИБДД было бы хорошо поразмыслить и об одновременном контроле за соблюдением водителями расстояния (нанести поперечную разметку, научить камеры видеофиксации смотреть за этим параметром и бессердечно штрафовать нарушителей, как, скажем, это делается в Германии).

Что же касается перекраски знаков из светло синий в желтые, то на БДД это никак не повлияет, а с позиций экономики лишняя трата бюджетных средств. Причем большая.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика