Гибдд снимут с паркинга

ГИБДД снимут с «паркинга» Сейчас все выглядит достаточно невинно. Легко поступила информация, что глава правительства Д. Медведев официально поручил Министерству финансов, влияниям Подмосковья и Москвы «подготовить предложения по трансформации законодательства» в плане усиления контроля над парковкой. Видно, нет более значительной неприятности на дорогах страны ужаснее парковки, раз целый товарищ премьер озаботился ею!

Он внес предложение передать субъектам Федерации «полномочия по контролю стоянки правил и соблюдений остановки с возможностью взимания административного штрафа». По медведевскому велению и ПДД должны измениться «с целью определения разных условий пользования платной парковкой для разных категорий граждан».

Ясно, с чьей подачи заварилась эта парковочная каша: мэрия и горсовет Москвы уже давно проталкивают собственный проект зарабатывания денег на жителях посредством введения платной парковки в городе. На благо самих же жителей, очевидно, а как же в противном случае!

Любопытно, кстати, что, запуская пилотный проект платной парковки на нескольких улицах центра города, власти отечественной столицы даже не озаботились вопросом: а на что, фактически, планируется тратить средства, собранные с тех, кто паркуется на асфальте пары десятков переулков в историческом центре города? Собрали сейчас около 9 миллионов рублей. И лишь сейчас, если судить по официальным сообщениям, госслужащие думают думу тяжёлую: и куда же потратить-то их, а? Весьма интересно будет определить, до чего они в итоге додумаются, поскольку уже с лета этого года платной станет парковка в всего Бульварного кольца, а чуть позднее — и Садового. А это уже не какие-то жалкие 9 миллионов, и такие важные люди, как мультимиллионер Ликсутов (окормляющий Департамент транспорта столицы) со товарищи, уж точно отыщут им хорошее использование.

Согласно данным известного своей «любовью» к дорожному хозяйству и транспорту столицы Михаила Блинкина, научного руководителя НИИ дорожного хозяйства и транспорта, в центре Москвы возможно создать порядка 200 000 машино-мест на улицах. Сейчас жалкие 550 «пилотных» машино-мест платной парковки приносят около 3 миллионов рублей каждый месяц. И это, увидьте, когда автовладельцы имеют возможность рассосаться по улицам, не втянутым до тех пор пока в пилотный проект!

Методом несложных подсчетов возможно убедиться, что в то время как платно-парковочный механизм получит по всему центру Москвы, этот «асфальтовый бизнес» будет давать уже как минимум миллиард рубликов каждый месяц! Само собой, при таком размахе нарушителей парковки и этого бизнеса должно быть много. А подобная «лишняя копеечка», да в таком масштабе…

В общем, когда речь заходит о столь важных деньгах, конкурентов и посредников нужно ликвидировать, что именуется, на корню! Исходя из этого ГИБДД устами премьера сообщили «Давай, до свидания!»

Но даже не это основное в данной обстановке. Конечно, формально российское право не есть прецедентным. Но поговорку «плохой пример заразителен» до тех пор пока еще никто не отменял. Так как очевидная логика уже сейчас нашептывает: в случае если у ГИБДД отобрали контроль над одним видом штрафов, то что, нельзя провернуть подобную обстановку и с другими? Вот, к примеру, выделенные полосы для публичного транспорта. Штрафы за выезд на них, согласно полицейской статистике, приносят весьма хорошие миллиарды. Как и нарушения скоростного режима. Все равно все это фиксируется машинально, камерами. Давайте и от этого «тяжёлого бремени» высвободим полицаев! Пускай они пешеходов-нарушителей ловят да с водителями, «признанными пьяными», ковыряются, а не лезут в важные денежные схемы.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика