Видеофиксация — Камерный хор через полтора года

Видеофиксация.

Через полтора года в Москве будет более 800 камер видеофиксации правонарушений.

«Камерный хор» Кроме превышений скорости, езды и неправильной парковки по полосам публичного транспорта, столичные гаишники собираются приступить к автоматической фиксации нарушений при проезде перекрестков и контролю за большегрузным транспортом.

 

 


С тем, что камеры фото-видеофиксации нарушений ПДД в Москве плодятся и размножаются, автолюбители столицы, похрустывая зубами, практически что уже смирились. Сейчас над муниципальными улицами уже висят 185 радарных комплексов Стрелка и численность этой группировки растет захватывающими темпами: к концу этого года степень камерциализации (от слова камера) столицы возрастет, как минимум, в три раза. Наступление 2013 года совместно со столичными автолюбителями должны отпраздновать уже 600 комплексов видеофиксации.

И на этом, нужно сообщить, Власти столицы останавливаться не собираются. Согласно данным заместителя начальника столичной ГИБДД Евгения Ефремова, еще через год над дорогами столицы будет висеть уже 800 Стрелок. Любой таковой комплекс, к слову сообщить, стоит приблизительно 3 млн рублей. Итоговая цена всей этой камерции порядка 2,5 млрд рублей, но, как мы видим, влияниям на такое дело денег не жалко. Согласно данным вр.и.о. Начальника Центра автоматической фиксации правонарушений ГИБДД по Москве полковника Владимира Бондарева, лишь за текущий год, жалкими силами менее чем 200 камер выписано распоряжений на сумму приблизительно в 1 миллиард рублей. Которая, как мы знаем, отправится в казну и, а также, на квитанции столичной же ГИБДД. Не сложно представить, что будет, когда камерный хор города будет насчитывать 800 единиц?!

В общем, коммерческие резоны камерциализации столицы видны даже самым разоруженным глазом. Ну, а официальная полицейская точка зрения на это известна. Полковник Бондарев, отвечая на вопросы вашего обозревателя, сослался на эти ведомственной статистики, которая утверждает: на участках, где установлены совокупности видеофиксации количество ДТП с тяжелыми последствиями (погибшими и раненными) снижается на 12,1%. Так ли это в действительности неизвестно, потому что отечественная милиция-полиция уже давным в далеком прошлом съела несколько сотню псов обыгрывая цифры отчетности в удачном для себя свете.

Кстати, по поводу милицейских игр! Как мы знаем, в Москве, как и в любом населенном пункте нашей страны, по умолчанию установлен скоростной лимит в 60 км/ч. Но когда над столичными улицами, скорость перемещения по которым, по идее, не должна быть больше этих 60, стало известно, что радарные комплексы реагируют письмами счастья только на те автомобили, которые едут стремительнее 80 км/ч. Другими словами, де факто, ГИБДД говорит водителям: нарушайте граждане, но лишь не очень наглейте!

Не смотря на то, что полуофициальная точка зрения на это дело другая. Звучит она следующим образом: Мы не желаем злить народ, сходу начав штрафовать в строгом соответствии со скоростным лимитом. Позже, когда-нибудь в будущем будем, а сейчас и без того нормально. Не смотря на то, что, скорее всего, это должно звучать так: Не охота нам копаться с валом 100-рублевых (не более чем на 20 км/ч) штрафов! Вот начиная с 300 рублей (превышение спид-лимита на 20-40 км/ч) уже имеет суть технику напрягать!

В действительности, положив руку на сердце, на многих столичных магистралях в действительности в полной мере безопасно двигаться на скорости 80. хороший пример тому реконструированное Звенигородское шоссе. Да по этому автобану, когда в том месте нет пробки, конечно, возможно нормально и на 120 км/ч двигаться. Но никаких скоростных знаков на всем протяжении этой улицы не установлено, а значит: будьте хороши держать 60! Знаков нет, но в каждую сторону(!), висит аж по три Стрелки! И, как водится, ни одного транспаранта, дающего предупреждение о радарном контроле скорости в пределах видимости глаз не фиксирует. Ровно та же самая обстановка, скажем, на Волоколамском шоссе: оборудованная дорога присутствует, но не смей стремительнее 60 км/ч ехать; камеры присутствуют, но без предупреждений.

В беседе с Евгением Ефремовым, кстати, стало известно, что по Москве, оказывается, установлено аж 146 транспарантов, дающих предупреждение о радарном контроле. И одной из причин, по какой причине их так мало он назвал опасение, что эти транспаранты-предупреждения могут, якобы, мешать водителям замечать более значимые дорожные указатели. Необычно это. Габариты русского плаката-предупреждалки о радарном контроле соперничают разве что с размерами монитора офисного компьютера. Испытайте загородить последним хотя бы стандартный Кирпич и поглядите что из этого выйдет… А в той же Европе, на которую у нас весьма обожают ссылаться, водителей о радарном контроле дают предупреждение транспаранты размером с ворота!

Но у нас радарные комплексы вешают в полукилометре друг от друга: может быть шофер, проехав первую Стрелку, расслабится на ровной, широкой и безлюдной дороге и, смотришь, вторая ему письмо счастья отправит!

Да ни в одном населенном пункте всевозможных европ с америками и китаев с япониями (и потом по глобусу!) нет такого как в Москве количества камер видеофиксации нарушений скоростного режима! Легко в том месте, прежде всего стараются предупредить правонарушение, а не наказать за него! У нас напротив! Нарушитель ПДД надежда и опора бюджета! Хороший девиз появился, кстати говоря…

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика