Люди не склонны верить субъективному

Люди не склонны верить субъективному опыту вторых людей, не смотря на то, что совсем не так давно доверчивость ипростоту выделяли одной изосновных линия отечественного национального характера. Новсе изменяется сумасшедшие годы перестройки илихого дикого капитализма продемонстрировали, что обычно под вывеской очередного чудодейственного препарата, БАД либо чего?нибудь еще вдобрейшем случае окажутся недорогие витамины, если некакая?нибудь ядовитая мерзость. Низкий уровень культуры торговли иужасная работа товарной инспекции стали причинойтому, что рынок был иостается наполненным подделками.

 

Тоже самое касается иприсадок для автомобиля. Наэтот момент эта отрасль автомобильных товаров есть самой страшной инепредсказуемой. Мыневерим новым маркам, мыопасаемся подделок ветхих именитых брендов, нас пугают обещания разительных перемен, потому как мынаучены неприятным опытом исейчас вообще стараемся никому неверить.

Кчему это вступление? Думаю, многие не забывают, как водном изпрошлых номеров, отечественный издание разместил статью называющиеся проверка боем. Вэтом материале мытестировали насобственных машинах инаавтомобилях двух добровольцев новый продукт катализатор горения горючего ИОН-Б. Логика статьи строилась наотечественных субъективных ощущениях, которые объективно сложно подтвердить либо опровергнуть. Катализатор трудился, номытолком неосознавали, по какой причине икак это происходило. Ктомуже, эффект его действия наразличных машинах выражался по?различному, что тоже приводило к массе вопросов.

Поэтим причинам, после публикации материала всети Интернет наодном изтоповых красноярских сайтов, посвященных автомобильной тематике, развернулась бурная дискуссия смассой возражений, обвинений вангажированности иочевидном обмане состороны продавцов ипродажных журналистов. Да, мынескрываем, что тот, но, как иэтот материал, являются оплаченными рекламными материалами. Ноимеется один принципиальный момент мыдорожим собственной репутацией, поэтому поэтому, издание Шанс-Авто есть самым читаемым изданием вКрасноярске. Мынебудем рекламировать фуфло, ини при каких обстоятельствах этим незанимались.

Ивот, чтобы доказать собственную правоту иеще раз подтвердить работоспособность катализатора горения горючего ИОН-Б, мысовершили поездку водин изблизлежащих городов, вличную лабораторию изучения качества нефтепродуктов. Попоследовательности причин мынеименуем адресов иимен, носути дела это неменяет.

Гладко выбритые лаборанты, белые халаты, светло синий неоновый свет, блеск стерильного стекла это непро нас. Маленькая лаборатория проверки качества нефтепродуктов, вкоторую мыприехали, пребывала вподсобном помещении маленькой личной АЗС. Не обращая внимания нато, что эта лаборатория употребляется для личных целей, она снабжена самой современной аппаратурой, таковойже, какую применяют внаибольших исследовательских лабораториях контроля качества нефтепродуктов. Так оказалось, что вотечественной стране простому смертному фактически нереально взять лицензию навыдачу официальных заключений окачестве горючего, приобрести оборудование может любой, ноделать иэтого бизнес запрещено если незадавят инспекции, задушат корпорации. То, что такая лаборатория вообще была создана, итем более, частником случай беспрецедентный. Обычно подобное оборудование находится враспоряжении больших нефтяных компаний иисследовательских центров, т. к. оно сложно вприменении, требует определенных знанийи, наконец, достаточно дорого стоит. Не смотря на то, что эта цена оправдана зазнания необходимо платить, поскольку они приносят еще больший доход. Ипоэтому сэтой маленькой лаборатории, благодаря рвению кзнаниям, началась история марки ИОН-Б вСибири.

ИОН-Б — точные замеры

Все началось сзамеров качества дизеля ибензина. Вотечественной стране основной головной болью всегда были дороги, ивсе, что ихсопровождает. Ксожалению, довольно часто это относится итоплива. Условия транспортировки ихранения горючего далеко непостоянно соответствуют требованиям. Нечистые топливные цистерны, нехорошая герметичность тары, отсутствие особого неокисляемого покрытия транспортировочных емкостей это далеко нецелый перечень неприятностей. Вдостигнутом результате продукт, попадая отпроизводителя кпродавцу, может без шуток несоответствовать требованиям ГОСТа падает октановое число, появляется повышенная коксуемость исмолообразование. Как следствие, сгорание такого бензина (либо ДТ) загрязняет поршневую группу идет повышенное закоксовывание форсунок, благодаря чего теряется приемистость, мощность, увеличивается расход горючего, появляется дымность. Таким горючим сложно торговать.

Так, вкакой?то момент (подробности потеряем), начальники отечественной небольшой автозаправки осознали, что дизель, что импривозят поставщики, никуда негодится. Изэкономических мыслей было невыгодно торговать тем, что может поломать мотор, нехорошее горючее отпугивало постоянных клиентов. Витоге, они начали искать методы улучшения качества товара. Выбор был несложным или уровень качества, или отсутствие клиентов. После продолжительных поисков был отыскан метод. Наодном изтематических форумов поавтоспорту был упомянут катализатор горения, как составляющая часть горючего для спортивных автомобилей. Витоге, было обнаружено пять видов катализаторов горючего японских, американских, российских, украинских иотечественный храбрец белорусский ИОН-Б. Как следовало изописания оных, катализатор был обязан увеличивать КПД сгорания смеси, сжигать высококипящие фракции, уменьшать температуру выброса, мыть топливную совокупность иснижать расход. Но, лишь ИОН-Б подошел повсем чертям. Тут нужно растолковать один момент.

Присадки именитых брендов для горючего, впринципе, трудятся, нолишь при определенных физических условиях. Наихэффективность воздействуют такие параметры, как температура горючего, при которой растворяются тяжелые углеводороды, иусловия смешивания. Как выяснилось, фактически для всех присадок эти параметры были достижимы лишь взаводских условиях, авобыденной жизни проделать подобное фактически нереально. Вбольшинстве случаев, даже в том случае, если автолюбитель сможет ввести такую присадку вбензобак, отнее небудет ожидаемого результата. Эффект или отсутствует вовсе, или снижается впару раз. Смешиваемость ирастворимость горючего сприсадками затруднена ввиду различного удельного веса горючего иприсадки. Так что наморозе кое-какие присадки могут плавать ввашем бензобаке сами посебе, раздельно отбензина. Впротивовес соперникам, катализатор ИОН растворяется вгорючем вполне при любой температуре.

Как?то мына большом растоянии ушли ототечественных опробований. Предыстория это, конечно, отлично, нокакже спрактикой? Втеории мыимеемто, что ИОН-Б обязан улучшать реологические особенности горючего, снабжая его полное, стопроцентное сгорание. Поидее, это должно, как заявляет изготовитель, снизить расход горючего на1012 процентов.Чтож, посмотрим, что окажется унас.

ИОН-Б — точные замерыИОН-Б — точные замеры

направляться обратить внимание автомобилистов напроцесс добавления катализатора ИОН вгорючее. Внаборе сфлакончиком идет мерный шприц либо пипетка-дозатор. Время от времени, вопреки советы производителя додавать катализатор впистолет бензоколонки, автомобилист заливает катализатор изшприца либо пипетки прямо вгорловину бензобака. Этого делать нестоит поодной несложной причине катализатор добавляется втаких малых количествах, что настенках трубы, ведущей ктопливному бакуи, как следствие, неперемешивается сгорючим так, как обязан. Додавая катализатор взаправочный пистолет, обеспечивается его автоматическое имоментальное смешивание сбензином.

Мастерим конструкцию унас имеется новенький бензиновый электрогенератор*, ккоторому через топливную магистраль присоединен свежий топливный фильтр, чистый резиновый шланг ипрозрачная мерная емкость для горючего (отечественный импровизированный бензобак). Кгенератору был подключен комнатный обогреватель**, онтрудится содной итойже мощностью напротяжении всего опыта. Для самых внимательных уточним, что перед опытом мотор генератора был прогрет дорабочей температуры. Температура ивлажность воздуха напротяжении всего опыта также неизменялась ангар, вкотором мыпроводили опыт, есть складом, что снабжен оборудованным автоматической совокупностью терморегулирования ивлажности.

Первый замер наливаем измерной емкости ровно 100ml простого 92?го бензина, без добавления ИОН-Б. Октановое число применяемого горючего, взятого наодной изкрасноярских заправок, как продемонстрировал октанометр, равнялось 88единицам. В то время как бензин занял целый количество отечественной топливной совокупности, заводим генератор. В один момент спервыми рабочими оборотами запускаем секундомер. Первый запуск продемонстрировал, что наста миллилитрах бензина, генератор способен проработать 12минут и24секунды. Повторяем замер, опять льем простой бензин. Наэтот раз генератор трудился чуть продолжительнее 13минут 15секунд. Отличие витогах стоит растолковать тем, что топливный фильтр был уже мокрым, оннапитался бензином вовремя первого запуска, так что горючего выяснилось чуть больше.

ИОН-Б — точные замеры

Напоминаем, что для бензина выпускается катализатор ИОН-Б, для дизтоплива ИОН-Д. Для автомобилистов существует эргономичный флакончик количеством 35мл, рассчитанный на700 л топлива, ценой 700  руб. Для сетей АЗС, транспортных компаний, автоперевозчиков предлагается большая фасовка количеством 1л, рассчитанная на 20?000  лтоплива, и5  л, рассчитанная на100?000  л топлива.

Сейчас устанавливаем совершенно верно такуюже топливную совокупность, свежий топливный фильтр (аналогичный), совершенно верно таковойже шланг: протяженность, сечение, все аналогично. Единственное различие вусловиях мыльем бензин, всостав которого входит ИОН-Б (четко соблюдаем рекомендованные пропорции). Очень важная оговорка мыбрали горючее изодной итойже емкости, это тотже самый бензин, что ивпервом замере. Итак, запускаем генератор, секундомер отправился. Первая партия модифицированного горючего сгорела за16минут 55секунд. Дублируем запуск 20минут и5секунд. Ярастерян инемогу поверить впроисходящее. Отзамеченного мой скепсис как рукой сняло. Пробую отыскать подвох, ноненахожу ясобственными руками отмерял горючее, смешивал бензин сконцентратом, заливал смесь вмерную емкость изамерял время работы генератора. Явсе видел собственными глазами. Хорошо, делаем третий запуск, ожидаем, что продемонстрирует секундомер. 18минут и45секунд. Отличие времен разъясняется лишь степенью пропитки (напитанности) топливного фильтра, больше никаких различий нет.

Отлично, ачто, в случае если дело всамом генераторе, внезапно мычто?то потеряли, исейчас даже напростом бензине онбудет трудиться также? Опять меняем топливную совокупность, льем простой бензин. Ичтобы выдумали? Первый замер продемонстрировал время 13минут и30секунд, второй был фактически аналогичным, сотличием вдесять секунд.

Отлично, адавайте испытаем усложнить задачу берем мерную емкость, иналиваем внее гремучую смесь 90ml бензина и10ml ДТ. В полной мере возможно, что время от времени подобная комбинация, повине нерадивых транспортировщиков, видится вбензобаках автолюбителей. Кчему приводит применение аналогичного коктейля, возможно лишь предполагать. Одно ясно совершенно верно это вредно для ДВС, ипочертям горения таковой компот заметно уступает обычному 92?му бензину. Ноотечественный бракованный бензин имеет отличие отпростого бутора мысмешали ингредиенты сдобавлением катализатора горения ИОН-Б. Результат замера 18с половиной минут. Как говорится без комментариев. Какие вам еще нужны доказательства, что эта вещь трудится? Либо тогда объясните, вчем кроется подвох?

Инапоследок, раз ужвотечественном распоряжении была целая лаборатория, по какой причинебы непроверить трансформации особенностей горючего под влиянием ИОН накаком?нибудь измерительном приборе? Отечественный выбор пал нааппарат для определения температуры вспышки взакрытом тигле, т. к. результаты этого теста должны быть максимально иллюстративны, вслучае, если ИОН вправду изменяет свойства горения горючего. Для большой достоверности уточним модель аппарата, опыт проводился наТВЗ-ЛАБ-01.

Наливаем втигль простого ДТ (мыприобрели это горючее наодной изкрасноярских заправок), ожидаем, что продемонстрирует автоматика. ПоГОСТу, вспышка горючего отконтакта соткрытым огнем подобающа наступить, когда дизель нагреется до55градусов поЦельсию. Раз заразом, начиная сотметки в40градусов, огонек входит вщель тигля, спромежутком впару секунд. Вот прошла отметка в55, в57идаже в60градусов, авспышки все нет. Полыхнуло лишь на63?х градусах. Это весьма не хорошо стаким дизельным горючим вморозы вам ничего несветит, нужно будет ехать наавтобусе.

Сейчас наливаем втигль тотже самый дизель, ноуже сдобавлением ИОН-Д (для дизеля).

Еще раз стоит обратить внимание наважность соблюдения пропорций смеси, для чистоты опыта это принципиально важно, даипередозировка ненужна. Льем ровно столько, сколько рекомендует производитель, иставим горючее наразогрев. Как ивпрошедший замер, начиная ссорока градусов, под пиканье беспристрастной автоматики, огонек методично опускается вщель тигля. Наэтот раз пыхнуло заметно раньше. Вмомент вспышки надисплее горели цифры 55.

Поэтому при таковой температуре, поГОСТу, должно воспламеняться обычное летнее ДТ. Учитывая, что приобретённую нами соляру дизельным горючим возможно было назвать снатяжкой, результат вправду ошеломительный.

Думаю, тем, кто желал доказательств, отечественный опыт все растолковал. ИОН трудится, это факт, мынаглядно подтвердили это сфизикой непоспоришь, автоматику неодурачить. Мысохраняем надежду, что тех, кто испытывал скепсис подобный моему растолковывая изменение динамики машин первых испытателей продукта, ихчувствительностью, отечественные замеры вынудят посмотреть наИОН вторыми глазами. Не смотря на то, что… Спорить нам больше неочем, для интереса, залейте ИОН-Б вбак иубедитесь вовсем сами. Да, мынеобещаем вам чудесных трансформаций, чудес небывает. В случае если бензин был добрым, амашина новой, скорее всего, выничего неощутите, не считая экономии бензина. Втаком случае ИОН-Б юность иресурс вашего мотора. Нов случае если вам невезет сзаправками, аДВС итопливные магистрали еще застали правление Ельцина, ИОН-Б даст осебе знать фактически сходу, выпочувствуете, явас уверяю. В противном случае быть неможет, эта вещь вправду трудится, имывэтом убедились.

Более подробную данные окатализаторах горения горючего ИОН высможете отыскать уофпреда марки компании СИБИОН насайте sibion.org либо потелефону 288?14?42.

представительств и Адреса магазинов в Красноярске:

Официальные дилеры машин:

Атлантик Моторс, пр. Красноярский рабочий, 160. +7(391) 228-00-00

Викинг Моторс, ул. 9 мая, 2а, +7 (391) 220-45-05

КИА Центр Красноярск, ул. Маерчака, 109, +7 (391) 257-78-88

Рено Центр Красноярск, ул. Телевизорная, дом 1, стр. 9, +7 (391) 256-09-36

КИА Центр СИАЛАВТО улица Пограничников, дом 101, +7 (391) 274-90-10

Автотехцентр «Конверсия», улица Шахтеров, дом 66, +7 (391) 220-00-70

Автосалон «Автомир», ул. Енисейская, 2. Тел. +7 (391) 201-92-66

Магазины автозапчастей:

Вебмагазин http://shop./good15964/ — ИОН-Б

Вебмагазин http://shop./good15965/ — ИОН-Д

Сакура Моторс, ул. Вавилова, 1г, +7 (391) 26-36-000

Сакура Моторс, ул. Октябрьская, 12, +7 (391) 26-36-000

Меркурий, ул. Вавилова, 25а, +7 (391) 265-92-93

Меркурий, ул. Менжинского, 10а, +7 (391) 246-16-48

Меркурий, ул. 9 Мая, 38а, +7 (391) 297-50-59

Витамины для автомобили, ул. Устиновича, 38/1, +7 (391) 224-31-33

ПИТ-СТОП, ул. Взлетная, 24, +7 (391) 275-52-77

ПИТ-СТОП, ул. Гусарова, 6а, +7 (391) 271-72-40

Ладья, ул. Матросова, 8, +7 (391) 236-09-18

Ладья, ул. Коломенская, 23а, +7 (391) 264-64-64

Автозапчасти для грузовиков, ул. Ястынская, 22, +7 (391) 295-77-90

Адреса магазинов в Канске:

Ротор, ул. Магистральная, 30а, +7 (39161) 2-07-84

ул. Эйдемана, 11а, +7 (39161) 2-43-89

*ЭНЕРГОМАШ ST90, мощность 2.1вт, 2,8 л.с., серия ЭГ87120, имеется вольтметр, розетка 230В, выключатель сети снабжен совокупностью AVR автоматической регулировкой напряжения (т. е. вовремя проведения опытов напряжение нескакало), скорость двигателя постоянная 3000 об?/?мин.

**Обогреватель POLARIS 500W,220240V?/?50Hz, был включен вовторое положение из3?х.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика