Новый renault megane iii — хэтчбек

Новый Renault Megane III — хэтчбек, позиционировавший себя, как спортивный поджарый «мачо», в действительности был добротным «мажором» с любовью к комфорту и роскоши.

Renault Megane III. Не для холериков

Renault наконец-то вывел на российский рынок собственную «третью» серию Megane в кузове хэтчбек. Свидетелем этого стали журналисты, которым удалось протестировать новый хэтчбек Renault Megane III в последних числах Апреля. Среди них был и личный обозреватель «Шанс-Авто» в Москве Иван Исаев, сумевший в числе первых испытать новый автомобиль.

Renault Megane III. Не для холериков

«Трешка» стала логичным продолжением развития линии хэтчбеков французского производителя, что выпустил вначале хэтчбек Sandero в классе «В», а потом внес предложение Megane III для среднего класса по дешёвой цене в 600 тыс. рублей. Хэтчбек Renault Megane III европейцы заметили годом раньше нас — в 2009 году. Модель собирают в Европе на двух фабриках — в Паленсии (Испания) и в Дуэ (Франция). Отсрочка выхода на российский рынок связана с показателями продаж. Так как за девять месяцев 2008 года в Российской Федерации реализовано 14754 седана Renault Megane, 1144 универсала, всего 110 пятидверных хэтчбеков. К счастью в 2010 году российский рынок ожил а также продемонстрировал хорошую динамику продаж, что порадовало французских маркетологов, которые решили производить хэтчбек на российский рынок в 2010-ом еще в прошедшем сезоне.

Renault Megane III. Не для холериковRenault Megane III. Не для холериков

В саму разработку третьего Megane французские производители положили большую сумму – практически 1,8 млрд евро. Как в любой момент французы умело освоили инвестиции, потратив их сходу на шесть новых вариантов кузова. К настоящему моменту созданы купе, хэтчбек, минивэн и универсал. По нынешним меркам сумма маленькая — так как лишь на подготовку и разработку производства одной модели требуется минимум 500 миллионов евро. А тут всего три много на каждую модель! В чем секрет? Очевидно, французы могут вычислять. Исходя из этого функционировать они начали не с нуля.

Renault Megane III. Не для холериков

Ветхие манеры стали лучше

Третий по счету Megane новый лишь снаружи: использовано предельное число комплектующих платформы, механических узлов, технических решений и деталей, использовавшихся при создании прошлого Megane, включая днище. Это разрешило намного сократить инвестиции в производство, практически не ограничивая творческую фантазию дизайнеров, о которой мы поведаем подробнее. Плюс куча комплектующих и оборудования новой Laguna и других моделей Renault. Так делают все — лишь французы решили заявить об этом открыто.

Renault Megane III. Не для холериков

Новый Megane в каждом поколении выглядит полностью по-новому. Первый Megane был примером биодизайна, второй имел авангардные формы. Чего стоили хэтчбеки с вертикальным задним стеклом, которое не жаловали большинство европейцев и наши соотечественники. Исходя из этого новый Megane менее рискован — дизайн обязан подойти всем, независимо от пола, национальности и возраста. Но не будем более мучить читателя экскурсом в историю, а познакомим поближе с самой машиной.

Renault Megane III. Не для холериковRenault Megane III. Не для холериков

Итак, на тест-драйв нам предоставили автомобили в большой комплектации Dynamique с 4 ступенчатой АКПП, автозапуском и кожаным салоном. И вот автомобили заезжают на спецстоянку. Когда мы их заметили, сходу захотелось сделать реверанс в сторону дизайнеров. Даже на столичных дорогах, искушенных западным автодизайном, новый хэтчбек смотрелся достойно и выделяется свежей идеей. Разработчики подтвердили собственные слова о создании «стильной автомобили для динамичной езды». Спортивный динамичный вид – дань моде и времени, и вдобавок здоровое чувство борьбы. Боковые вытянутые фары и стремительные линии сходу подчеркивают легкий драйв модели, а приземистая посадка и объёмный капот акцентируют внимание на мощности домашнего авто с претензией на «тёплый хэтч». «С претензией», в силу того, что двигатель имеет всего 106 «лошадок» с движком 1,6. Более замечательного двигателя гражданам России пока не заметить. Однако, во внешнем виде серийный автомобиль вобрал в себя все наилучшее от дизайна концепт-кара Megane Coupe, представленного в 2008 году на Женевском мотор-шоу. Замечательный передок и поджатая задняя часть, как будто бы у пантеры, готовой сделать стремительный бросок, притягивает тебя к машине, а тело так и просится за руль, чтобы прочувствовать навеянную спортивную воздух. Садимся в салон и, как сказал Гришковец – «настроение улучшается». Интерьер остается верен заданной линии. Руль приятен на ощупь, а форма обода придает хвату чувство мощности. Наряду с этим нижняя часть руля визуально сделана «под спорт». Закрываем дверь и обнаруживаем, что пространства по бокам стало больше на пару спасительных сантиметров. Нет, ногами, как в «крузаке» не помашешь, но колени даже при росте в 185 см никуда не упираются. Как и давал слово производитель, звукоизоляция стала существенно лучше, шум с столичной дороги, стоя у которой возможно оглохнуть, еле пробивается, скорее даже просачивается негромким шепотом в салон. Справа захватывает взор стремительная центральная консоль и линия торпеды, напоминающие кабину маленького шатла из фантастического сериала «Star Trek». Четко выделены выговоры в виде элементов декора, выполненных под хром. Все это переплетается с высоким качеством сборки и материалов салона. Тут же на центральной консоли расположено электронное табло компьютера автомобиля: показатели климат-переднего пассажира и контролей водителя, радио, магнитолы и остальные дополнительные функции. Все цифры выводятся в светло синий цвете и достаточно большие, чтобы не акцентировать на них излишнее внимание. Табло спидометра тоже решено сделать электронным, но это не злит, как на некоторых моделях, а усиливает эффект новаторства.

Renault Megane III. Не для холериковRenault Megane III. Не для холериков

Шаг вперед, два назад

Пора заводить двигатель и выезжать на дорогу. Нам предстоит перемещение в Садового кольца, где даже в 12-13 часов дня плотность перемещения высокая. А значит, нужно будет лавировать и проверить на уровень качества коробку автомат. Технические эксперты хвастались нам, что адаптивная коробка передач стала шустро трудиться с компьютером, что обрабатывает данные по обстановке на дороге. Что ж, удостоверимся в надежности. Полная комплектация сейчас включает в себя чип-карту. Наконец-то мы на дороге. Идем по правой крайней и ожидаем в то время как освободится левая полоса для маленького разгона. Показался шанс, и мы жмем на газ, ожидая шустрого перехода со второй скорости на третью. Мотор завывает, и нас тут же бросает в кик-даун. Это адаптивная коробка на разгоне «подвисает» и сбрасывает обороты, машину дергает, и лишь затем мы начинаем разгоняться. Вот вам и драйв в спортивном стиле. Мотор так же, как и прежде ревёт , но скорость растет весьма медлительно. Все-таки это домашний автомобиль, а не псевдоспортивный вариант. Но больше всего меня смутил «задумчивый» автомат. Как выяснилось, компьютер в новой модели начал обрабатывать больше информации, и его осторожность провоцирует коробку на отброс назад в нижнее положение передачи при резком разгоне. А значит, об активном маневрировании на этом хэтчбеке стоит забыть. Не смотря на то, что 100%-го вывода сделать сейчас нереально. Потому, что коробка есть адаптивной, вероятно после доброй обкатки она приспособится к хозяину и будет более резво реагировать на его пассы. Примечательно, что с третьей на четвертую скорость разгон идет без рывков назад и машина послушно усиливается , не смотря на то, что о драйве так же, как и прежде не приходится сказать. В пути, лавируя среди плотного потока Садового кольца, я в мыслях пробую вычислить целевую аудиторию хэтчбека. Если судить по «умеренности» движка машина точно не запланирована на молодых парней, желающих «позажигать» в муниципальном потоке.

Renault Megane III. Не для холериков

Быть может, эта модель приглянется девушкам? Но совокупность педаль-двигатель выстроена так, что мне любой раз приходится дожимать ее, изо всех сил для предстоящего разгона. Процесс ускорения вкупе с напряженной ногой, ищущей конечную точку в полу под гул мотора, утомит и напряжет не только блондинку. Мотор то ревет, но вяло тянет, из этого появляется чувство тревоги, как будто бы ты мучаешь этого «спортивного» красавца. Да уж, блондинка тут не ночевала и близко. Но, я могу сгущать краски. Так как девушки бывают не только холериками, но и флегматиками. А последнему психотерапевтическому типу людей и не только женского пола неспешная езда на таком автомобиле будет лишь в эйфорию. Тем более, что подвеска разрешает почувствовать себя королем на любой поверхности.

Renault Megane III. Не для холериков

Съехав с Садового кольца, мы оказываемся на простой русском дороге, где трещины асфальта привычное дело. Но хэтчбек как будто бы не подмечает их, даже лежачий милицейский на скорости 20-30 км/ч проходим практически незаметно. На городских 50–60 км/ч, на 16-дюймовых резине автомобиль мягок, но не расхлябан. Подвеска упруго «отбортовывает» дорожную мелочевку, в салоне негромко, на четвертой передаче стрелка тахометра покачивается в районе 1500–2000 об/мин. Демонстрация добрых манер длится впредь до 100 км/ч. Тоже возможно сообщить и об управлении. Новый передний подрамник, задняя «балка» с так называемой программируемой жесткостью, которая разрешает ей играть роль отсутствующего заднего стабилизатора поперечной устойчивости, перенастроенный электроусилитель руля с повышенным быстродействием электронных совокупностей управления. Все это не осталось без следа — руль Megane вправду стал «чище». Сообщение с автомобилем фактически прямая. Но сказать об совершенной управляемости до тех пор пока рано. Как уже говорили, хэтчбек будет предлагаться в Российской Федерации с единственным бензиновым двигателем количеством 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Увы, но так решили маркетологи, изучения которых продемонстрировали, что двигатель поэтому этого количества был самый популярен среди клиентов прошлого поколения модели.

Renault Megane III. Не для холериков

Еще одной приятностью стал обзор: боковые стекла дают добрую видимость за счет утопленного переднего угла двери, увеличивая обзор. Рамы в меру широкие, а заднее стекло с виду думается маленьким, но на деле в полной мере смотрибельное.

Возвратимся к функционалу автомобили. Тут обстановка не однозначная. Где больше плюсов, а где минусов мы предоставим делать выводы читателю. Сперва о добром. В начальной комплектации за комфортный климат в салоне отвечает кондиционер. Топовые предположения хэтчбека, как уже говорили, оснащаются двухзонным климат-контролем с ручным управлением и тремя предустановленными режимами: Soft, Auto и Fast. Режим Auto оптимизирует звуковой и термический комфорт. Fast — самый стремительный метод проветрить салон автомобиля, простоявшего на солнце продолжительное время. В режиме Soft климат-контроль трудится тихо, деликатно, но очень действенно. Работа совокупности в режиме Soft и Auto схожа — установка трудится весьма негромко, а исходящие потоки воздуха из воздуховодов так незаметны, что иногда думается, как словно бы климат-контроль не работает. И только приятная прохлада в салоне говорит об обратном. Все это вкупе с материалами и отделкой, конечно, радует, но на этом приятности заканчиваются.

Renault Megane III. Не для холериков

Спинка с боковой помощью в полной мере эргономична, но подушка для поясницы расположена чуть высоковато. Подрулевой рычажок поворотников расположен через чур на большом растоянии и любой раз до него приходилось практически тянуться рукой. А ручка регулировки уровня звука аудиосистемы нелогично мелка. Да и расположена совсем в неудобном месте — слева на панели под выпирающим блоком управления климат-контролем. На ходу ее то и дело путаешь с ручкой поиска радиостанций, которая значительно больше по размеру и расположена по центру панели управления аудиосистемой. Также не пришлись по нраву замысловатый метод настройки радиостанций. Часы не смогли настроить даже люди с двумя высшими образованиями. В целом интерфейс интуитивно не определяется. Необходимо пристально просматривать инструкцию.

Также топовые комплектации хэтчбека могут быть оснащены совокупностью 3D Sound by Arcamys, не имеющей аналогов среди автомобильных аудиосистем. Она разрабатывалась инженерами компании Arcamys специально для этой «трешки». качеством и Реалистичностью звучания 3D Sound by Arcamys способна порадовать слух самых притязательных меломанов. В преимуществах совокупности также ее универсальность. Кроме встроенного CD-проигрывателя к ней возможно подключить внешний носитель mp3-файлов либо iPod.

Renault Megane III. Не для холериков

Не обращая внимания на достаточно внушительные внешние габариты, на задних последовательностях тесновато. В случае если на передних креслах легко разместятся даже высокие пассажиры, то на галерке будет просторно только низким людям. Наряду с этим любой из них может смело забрать в поездку по увесистому чемодану — количество багажника равен 368 литрам на 38 литров больше, чем у Renault Megane 2. В случае если же появляется необходимость перевезти груз больше, то спинки заднего последовательности кресел легко складываются, высвобождая нужное пространство. Для обеспечения активной безопасности Megane 3 оборудован совокупностью ABS с электронным распределением тормозных упрочнений и совокупностью помощи при экстренном торможении. Топовые предположения автомобиля могут быть оснащены совокупностью курсовой устойчивости с функцией контроля недостаточной поворачиваемости.

Renault Megane III. Не для холериков

В базисной комплектации Megane 3 взял переднего безопасности пассажира и подушки водителя. Задний последовательность сидений оснащается совокупностью крепления детских кресел Isofix.

Краш-тест

Отдельного стоит сообщить про совокупность безопасности новинки. Она включает двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной таза и клетки, которые уже устанавливаются на Laguna III. Руководствуясь высокими гражданскими побуждениями, конструкторы автомобиля позаботились о возможности утилизации. 95% деталей и массы материалов, входящих в состав автомобиля, могут утилизироваться. Помимо этого, 12% всей пластмассы (22 кг), применяемой для производства каждой автомобили, вырабатывается из вторичного сырья.

Renault Megane III. Не для холериков

В декабре 2008 года был совершён краш-тест. Салон автомобиля на протяжении столкновения не трансформировался. Передняя левая стойка сместилась только на 10 мм. Megane III взял максимум баллов за защиту пассажиров. Показания с датчиков зафиксировали добрый уровень защиты коленей и переднего пассажира и бёдер водителя. Renault доказал, что подобный уровень защиты гарантирован пассажирам любого комплектации и роста, в каких бы положениях они ни сидели на протяжении столкновения. Megane взял максимум баллов за боковое столкновение и за наезд боком на столб. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что разрешает устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к перемещению. Передний край капота не взял ни одного балла за защиту ног сбитых пешеходов. Сам капот взял оценку «весьма не хорошо» за тот уровень защиты, что он имел возможность дать головам сбитого взрослого пешехода и ребёнка.

Renault Megane III. Не для холериков

Цены на модель начинаются от 560 тыс. руб и заканчиваются в районе 680 тыс. рублей. Цена ТО от первого до третьего равна 8990, а межсервисный пробег 15 тыс. км, что в полной мере традиционно.

В целом машина произвела чувство добротного домашнего авто, но легко разочаровала в ожидаемых динамических чертях. Но, эта модель, не обращая внимания на все актуальные течения, в первую очередь, предназначена для комфортной езды, а не стрит-рейсинга. Убедиться в этом либо доказать себе обратное вы можете уже сейчас, обратившись к дилеру Renault в Красноярске.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика