Он заболел скоростью еще в детстве

Он заболел скоростью еще в детстве и с того времени ни разу не изменял любимому делу. Инженер-механик по образованию, педагог по профессии и гонщик по призванию, сейчас Дмитрий Осин – самый сильный пилот региона, подтверждение чему – его победа во II этапе Кубка «Форсаж» по гонкам на выживание.

Талант + целеустремленность

Дмитрий Осин: «Жду, когда появится соперник»

Дмитрий, вы стабильно побеждаете гонки на выживание последние пять лет. Как думаете, у вас когда-нибудь покажутся соперники в отечественном регионе?

Я надеюсь, что соперник все-таки покажется. Конечно, побеждать весьма приятно, но хочется и важной борьбы. Когда я лишь начинал гонять, у меня была одна цель: приехать на финиш скоро. А сейчас я уже могу себе позволить поработать на публику – повести автомобиль не действенно, но эффектно, поставить его в больший угол заноса, поднять побольше грязи. Но, на последних гонках у меня уже показалась борьба: мой дорогой друг, брат и товарищ, а частично и ученик Александр Пономарев объехал меня в суперзаезде. Саша в первый раз принимал участие в «выживалке», и это был хороший дебют. Также сейчас имеется три-четыре человека, которые едут стремительнее всех остальных в классе «Вольный». Эти парни – тоже мои воспитанники.

С чего началось ваше увлечение гонками?

В автомобильный спорт приходят по двум причинам – наслаждаться от самих гонок и высказывать собственные амбиции. Я также пришел высказывать амбиции. В то время как еще получал образование школе, в один раз мы с родителями пошли в гости к приятелям семьи. И в том месте я выяснил, что их дочь, хрупкая и женственная Нина, занимается в мотосекции. Это был для меня шок. Девочка! И в мотосекции! Меня такое положение вещей задело, и я решил тоже в том направлении попасть. А это было непросто. Тогда мне казалось, что несложнее даже стать астронавтом. Мотосекция была за городом, куда в один из дней я отправился на велосипеде. В течение часа гипнотизировал тренера взором, и он в итоге подошел ко мне. Говорит: «Гонять желаешь?» Я: «Да». В общем, дали мне ведро, лопату, песок и послали засыпать яму. Тогда я считал, что тренер нужно мной , но, конечно, это было простейшее опробование для новичка. Через два дня отправился ливень, и все мои труды мгновенно смыло, но я попал в команду. Год гонял на мотоциклах, а позже занялся картингом. Пошли удачи. В семье у нас тогда автомобили не было, исходя из этого я записался в автосекцию. И, не имея опыта вождения автомобиля, начал обгонять дяденек, которые всю жизнь за рулем. Я пришел в автомобильный спорт подготовленным: картинг и мотоциклы дали мне многое. Ну и, что скрывать, возможно, природный талант у меня тоже был.

Дмитрий Осин: «Жду, когда появится соперник»

Вы участвуете и в кольцевых гонках, и в гонках на выживание. Что увлекательнее?

А что вы любите больше – сок либо кофе? Это совсем различные виды соревнований, которые мне одинаково нравятся. Единственное, что их объединяет, – ни в том месте, ни в том месте не бывает мелочей. В автоспорте принципиально важно все – от прокачанности автомобили до веса пилота.

Приходится постоянно смотреть за собственной формой?

Да, по-второму не окажется. Это жёсткая необходимость, и не только чтобы ехать скоро, но и просто чтобы быть здоровым. Ежедневно дома я делаю комплекс упражнений: отжимания, приседания, подтягивания и пр. Ем здоровую пищу, не курю и практически не пью.

На всю Сибирь – три тренера

Дмитрий Осин: «Жду, когда появится соперник»

Вы тренируете начинающих гонщиков. С чего рекомендуете затевать?

Современный уровень гонок весьма отличается от того, что был 20 лет назад. Тогда хватало иметь талант и попасть в добрую среду. А сейчас добрых пилотов выращивают. Затевать заниматься нужно с раннего возраста – лет с пяти-семи. В первую очередь – картинг. У меня имеется весьма гениальный ученик, Иван Бородин. Мы начали тренировки, когда ему было семь лет. Не так долго осталось ждать ему исполнится 16, и Ване еще многому нужно обучаться. Сперва даются элементарные навыки управления, потом – тактика, позже – личная психология, и лишь затем мы переходим к прогнозированию психологии ситуации и пониманию соперника на автостраде. Чем ты больше знаешь, тем отчетливее осознаёшь, что нужно знать еще больше.

какое количество учеников вы вырастили за 20-летний период в автоспорте?

В случае если вычислять всех, с кем я когда-либо трудился, то, возможно, уже больше ста человек. И полтора десятка из них в Сибири на добром счету. Так сложилось, что в Красноярске высокопрофессиональных тренеров по автоспорту всего трое: я, Александр Сергей и Пономарев Григорьев. И по сей день, к счастью, люди приходят к осознанию того, что если они желают достигнуть каких-то достигнутых результатов, то им нужно будет заниматься со экспертом. В случае если человек желает обучиться играть на баяне – он обращается в музыкальную школу, желает выучить язык – идет к учителю. А идти к тренеру, что научил бы тебя ездить верно и без аварий, почему-то стыдно. У нас считается, что шофер, что взял права, уже по определению крутой. И пойти обучаться дальше – значит, понять, что ты не крут. Психологически это весьма не легко, и доступно лишь весьма умным и сильным людям.

Дмитрий Осин: «Жду, когда появится соперник»

У вас имеется авторитеты в автоспорте?

Для меня пилот всех времен и народов – Айртон Сенна. Возможно, лучше него в автоспорте никого не было. В то время как он погиб в первой половине 90-ых годов двадцатого века, это было для меня немыслимым шоком. Затем я год не имел возможности наблюдать «Формулу-1». Шумахера я раньше не обожал, но позже начал уважать за его подход к делу. Он пример специалиста: так тщателен в мелочах, что это не может не приводить к. Его я тоже считаю одним из самых великих пилотов современности. Весьма гениален и Виталий Петров. Едет он просто шикарно, и это не обращая внимания на то, что у него достаточно довольно много всевозможных неприятностей – начиная от громадного роста и заканчивая отсутствием опыта в картинге. Как мы знаем, лишний рост и, как следствие, вес – это понижение скорости.

Как думаете, а дамы когда-нибудь придут в автомобильный спорт?

Автомобильный спорт требует громадных физических нагрузок, исходя из этого дамам приходится куда сложнее. Человек обязан сохранять концентрацию внимания, принимать стремительные ответы и наряду с этим в доли секунды поворачивать на необходимый угол руль и совершенно верно давить на педали. А утомление скоро сказывается на скорости. Но бывают и исключения, когда дамы составляют важную борьбу мужчинам.

Фанатки, не сохраняйте надежду!

Дмитрий Осин: «Жду, когда появится соперник»

Соперников на автостраде вы и в жизни вычисляете неприятелями?

Сначала, когда я лишь начинал гонять, да. Казалось, что мы смертельные неприятели окончательно. Ну а сейчас пришли мудрость и зрелость, мы обучились разделять соперников на автостраде и простых людей в жизни. Сейчас такого нет еще и по причине того, что мои соперники – это бывшие товарищи по команде. Не смотря на то, что это и не гарантирует, что на автостраде кто-то кого-то не вытолкнет с дороги и не перевернет.

На какой машине вы ездите по городу?

На Honda Stepwgn. Это универсальный и комфортный автомобиль. Мне нравится, что он большой и в том направлении входит велосипед, что я могу забирать в дальние поездки. Еще не так давно приобрел мотоцикл эндуро, чтобы гонять на нем по пересеченной местности.

Не забывайте собственный первый автомобиль?

Конечно. Это была «пятерка» зеленого цвета, очень потрепанная судьбой. Ее прошлый хозяин переворачивался на ней в снег, исходя из этого на машине не было живого места. Я вполне ее откапиталил, перебрал двигатель, подвеску и начал ездить в собственное наслаждение. Позже были различные автомобили: «восьмерки», «девятки», иномарки. Сейчас я предпочитаю ездить на эргономичных и функциональных машинах. Каждая современная машина чрезмерно стремительная, и ее скорость определяется не возможностями пилота, а его безбашенностью. Исходя из этого брать что-то весьма замечательное я не вижу смысла.

Дмитрий Осин: «Жду, когда появится соперник»

В городе правила дорожного перемещения не нарушаете?

Не могу заявить, что совсем не нарушаю. Но для самовыражения мне хватает гонок, по улицам я не гоняю. В то время как лишь взял водительские права, мне, как и всем, весьма хотелось быть крутым и стремительным. в один раз приезжаю, говорю собственному наставнику, как я одного обогнал, другого. А он говорит: «Все отлично, лишь ты их обгонял, а они просто ехали по своим делам, не обращая на тебя внимания. С таким же успехом возможно записать в разряд побежденных автобусные остановки и столбы». Это меня впечатлило, я прекратил соревноваться с мнимыми соперниками на дорогах.

Если бы вы не стали гонщиком, то кем бы были?

В детстве желал быть летчиком. Но вообще в жизни так много увлекательного, что необходимо остановиться и осмотреться.

Имеется ли шансы у фанаток? Ваше сердце кем-то занято?

Да, у меня имеется женщина Соня, с которой мы видимся уже давно.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика